0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Азбука Вкуса» открыла свой 80-й супермаркет в ЦДМ на Лубянке

«Азбука Вкуса» открыла свой 80-й супермаркет в ЦДМ на Лубянке
время публикации: 18:38  02 апреля 2015 года
«Азбука Вкуса» открыла новую торговую точку, которая стала 80-й по счету супермаркетом сети.
Магазин расположился по адресу Театральный проезд, 5, в здании Центрального Детского Магазина (ЦДМ) на Лубянке. Магазин с торговой площадью квадратных метров занял минус 1-й этаж торгового комплекса. 

Ассортимент супермаркета охватывает более 18 тысяч наименований: товары на каждый день, деликатесные, фермерские и эко-продукты, готовая кулинария от бренда-шефа «Азбуки Вкуса» Мишеля Шёвэ, кондитерская продукция от шеф-кондитера Хидеки Морикава, а также широкий выбор товаров под собственными торговыми марками («Просто Азбука», Selection, «Наша Ферма», «Уже готово», «Почти готово!»).

Своим клиентам супермаркет предложит блюда на воке, свежеприготовленную в дровяной пиццу, хлеб из собственной пекарни, фирменные кофейные смеси и весовое мороженое и др.

Специально для детей в супермаркете предусмотрены интерактивные зоны, где можно увидеть работу магазина изнутри, принять участие в мастер-классах и собирать наклейки для получения бесплатного сладкого сюрприза.