Лента Новостей
Все новости →«Азбука Вкуса» поставила за прилавок детей
время публикации: 18:13 24 ноября 2014 года
«Азбука Вкуса» открыла специализированный супермаркет в семейном тематическом парке «Мастерславль». Планируется, что здесь любой ребенок может попробовать свои силы в качестве продавца, кассира, мерчендайзера или администратора супермаркета, сообщается в пресс-релизе компании.
В мини-копии супермаркета «Азбука Вкуса» все как в оригинальном магазине. Однако здесь имеется одно большое отличие – в качестве персонала уже выступают сами дети. Здесь они обучаются основам профессий сотрудников супермаркета. В течение дня проходит несколько подобных мастер-классов, причем с каждой новой группой наставники работают по отдельной программе, учитывающей индивидуальные особенности детей.
Директор по маркетингу сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Галина Ящук сообщает, что «перед мастерскими парка профессий стоит глобальная задача – не только организовать интересный и полезный досуг для детворы, но и стать настоящей кузницей будущих специалистов».
Отметим, что в свою очередь, «Мастерславль» - интерактивный развивающий проект в «Москва-Сити» для детей от 5 до 15 лет. Это воссозданная мини-модель российского города со своей инфраструктурой. Основной целью проекта является процесс социализации ребенка через игровую форму, максимальной подготовки его ко взрослой жизни в обществе, к труду.
Читайте также в новостях:
19:00, 16 сентября 2024
17:00, 29 августа 2024
16:35, 30 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...