0/5

Лента Новостей

13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

«Азбука Вкуса» поставила за прилавок детей

время публикации: 18:13  24 ноября 2014 года
«Азбука Вкуса» открыла специализированный супермаркет в семейном тематическом парке «Мастерславль». Планируется, что здесь любой ребенок может попробовать свои силы в качестве продавца, кассира, мерчендайзера или администратора супермаркета, сообщается в пресс-релизе компании.
В мини-копии супермаркета «Азбука Вкуса» все как в оригинальном магазине. Однако здесь имеется одно большое отличие – в качестве персонала уже выступают сами дети. Здесь они обучаются основам профессий сотрудников супермаркета. В течение дня проходит несколько подобных мастер-классов, причем с каждой новой группой наставники работают по отдельной программе, учитывающей индивидуальные особенности детей.
Директор по маркетингу сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Галина Ящук сообщает, что «перед мастерскими парка профессий стоит глобальная задача – не только организовать интересный и полезный досуг для детворы, но и стать настоящей кузницей будущих специалистов». 
Отметим, что в свою очередь, «Мастерславль» - интерактивный развивающий проект в «Москва-Сити» для детей от 5 до 15 лет. Это воссозданная мини-модель российского города со своей инфраструктурой. Основной целью проекта является процесс социализации ребенка через игровую форму, максимальной подготовки его ко взрослой жизни в обществе, к труду.