0/5

Лента Новостей

13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

«Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов

«Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
время публикации: 11:10  13 октября 2025 года
Фото: Азбука вкуса
Розничная премиальная сеть «Азбука вкуса» планирует активное развитие доставки из дарксторов.
Как рассказал Shopper’s вице-президент компании по электронной коммерции Павел Шилин, уже в следующем году компания планирует открыть не менее 10 новых дарксторов, а к 2030 году после подтверждения плановых целей по данному направлению довести их количество до более чем 100 точек.

«Азбука вкуса» планирует также оборудовать дарксторы кухнями. По словам Павла Шилина, это позволит не только комплектовать заказы базовой корзины, но и предоставить совершенно новый для компании сервис доставки готовой горячей еды.

Напомним, первый даркстор  площадью 400 кв. м. ритейлер открыл в 2024 г. в Москве (на сегодняшний день их уже четыре). В его ассортименте более 5000 наименований товаров, включая готовую еду собственного производства. Там сформировали свой штат курьеров и сборщиков, а на случай повышенного спроса предусмотрели интеграцию с партнерскими сервисами доставки. Технологическим партнером стала «Яндекс лавка».

Читайте также:
«Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail