Лента Новостей
Все новости →«Азбука Вкуса» расширяет целевую аудиторию
время публикации: 17:18 08 июля 2013 года
Супермаркет премиум-класса «Азбука Вкуса» будет переориентирован на более широкую аудиторию. Об этом сообщила директор по маркетингу компании Галина Ящук.
На сегодняшний день целевая аудитория ритейлера – москвичи с месячным доходом от 80000 рублей на человека, или 4% населения столицы. В целях расширения сеть переориентируется на покупателей с доходами свыше 40000 рублей в месяц (16% москвичей). Ассортимент магазинов пополнится за счёт обычных товаров средней ценовой категории, также снизится наценка на определённые категории продуктов.
По мнению экспертов, розничной сети не удастся провести смену концепции без потерь аудитории. Так, в аналогичной ситуации премиум-сеть «Седьмой континент» не получила ожидаемого эффекта. Таким образом, отмечает партнёр консалтинговой компании Reality Андрей Богословский, вероятность успешного выхода «Азбуки Вкуса» на розничный рынок товаров для среднего класса невелика.
В магазинах «Азбука Вкуса» представлено до 40% оригинальных товаров, торговая наценка составляет 38,7% против 23-27% у ритейлеров бюджетного сегмента. В 2013 году компания планирует открыть 18 новых магазинов в Москве.
На сегодняшний день целевая аудитория ритейлера – москвичи с месячным доходом от 80000 рублей на человека, или 4% населения столицы. В целях расширения сеть переориентируется на покупателей с доходами свыше 40000 рублей в месяц (16% москвичей). Ассортимент магазинов пополнится за счёт обычных товаров средней ценовой категории, также снизится наценка на определённые категории продуктов.
По мнению экспертов, розничной сети не удастся провести смену концепции без потерь аудитории. Так, в аналогичной ситуации премиум-сеть «Седьмой континент» не получила ожидаемого эффекта. Таким образом, отмечает партнёр консалтинговой компании Reality Андрей Богословский, вероятность успешного выхода «Азбуки Вкуса» на розничный рынок товаров для среднего класса невелика.
В магазинах «Азбука Вкуса» представлено до 40% оригинальных товаров, торговая наценка составляет 38,7% против 23-27% у ритейлеров бюджетного сегмента. В 2013 году компания планирует открыть 18 новых магазинов в Москве.
Читайте также в новостях:
11:00, 24 мая 2025
16:55, 20 мая 2025
12:50, 19 мая 2025
14:50, 06 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды