0/5

Новости сегодня

09:49 ИКЕА бесплатно кастомизирует подарки к 23 февраля и 8 марта
09:35 Delivery Club: «количество пользователей превзошло самые смелые ожидания»
09:21 Назван самый популярный мессенджер в России
08:00 Главное за неделю: планы «Магнита» и Wildberries, новые продукты и кадровые перестановки
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
17:25 Gant запустит сервис аренды одежды
17:00 ФАС возбудила дело против сети «О'кей» за рекламу алкоголя в интернете
16:35 Бельгийский бренд A.F. Vandevorst закрывается
16:10 В магазинах «ВкусВилл» появились цветочные корнеры
«РИТЕЙЛ 2020»: тёмная сторона банков
15:45 ТЦ «Небо» откроется в Московском районе Солнцево в I квартале 2021 года
15:20 Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» за 2019 год выросла на 6%
14:55 «Л'Этуаль» откроет в 2020 году 50 магазинов
14:30 «Связной»: почти 80% от всех предзаказов Samsung Galaxy Z Flip пришлось на цвет «чёрный бриллиант»
10 системных проблем федеральных сетей, которые стоит учесть, чтобы успешно конкурировать с ними
14:05 Впечатления, ночи в отелях и цветы: Mastercard исследовала экономику Дня всех влюбленных
13:40 МегаФон открывает доступ к облачным играм
13:30 Приходите на презентацию очередной программы курса «Генеральный директор UpGrade»
13:15 «Азбука вкуса» запустила оплату покупок через мобильное приложение
Кейс: как бренд премиальной одежды Bogner построил систему обучения своих партнеров через смартфоны
12:50 В компании Inter IKEA новый генеральный директор
12:25 Годовой оборот рынка франчайзинга в РФ достиг 3 трлн рублей
12:00 СберМаркет запускает доставку продуктов из «Ленты» в 12 новых российских регионах
11:35 Яндекс тестирует доставку посылок от маркетплейса Беру с помощью робота-курьера
Все новости →
«Азбука Вкуса» внедряет решение Verme для планирования гибких графиков сотрудников розницы

«Азбука Вкуса» внедряет решение Verme для планирования гибких графиков сотрудников розницы

«Азбука Вкуса» внедряет решение Verme для планирования гибких графиков сотрудников розницы
«Азбука Вкуса» запустила проект по эффективному планированию гибких графиков розничных сотрудников.
Решение Verme позволяет автоматизировать процесс построения графиков для каждого сотрудника в зависимости от сезона, дня недели и текущей рабочей нагрузки на персонал. 

Для фактического учета рабочего времени будет внедрена лицевая биометрия Vermenal, которая позволит сократить количество опозданий и повысить дисциплину сотрудников. Реализация пилотного проекта пройдет в трех магазинах сети «Азбука Вкуса».

Компания уделяет огромное внимание качеству обслуживания, операционной эффективности и производительности труда, именно поэтому было принято решение уйти от планирования персонала вручную и внедрить систему автоматизированного составления графиков сотрудников. Ручное планирование имеет ряд недостатков – оно не позволяет гибко и оперативно строить расписание смен и корректно рассчитывать рабочую нагрузку.

«Мы уверены, что внедрение Verme позволит нам повысить NPS клиентов посредством повышения уровня сервиса, выстраивания оптимальных бизнес-процессов, планирования расписания работы персонала в соответствии с уровнем их квалификации, специализацией, а также пожеланиями самих сотрудников. С другой стороны, это позволит получить прозрачность и прогнозируемость рабочих процессов», – комментирует вице-президент по персоналу компании «Азбука Вкуса» Елена Цуканова.

«Наше решение уже доказало свою эффективность во многих розничных сетях. Мы уверены, что пилотный проект позволит удовлетворить как текущие, так и будущие потребности бизнеса», – отметил коммерческий директор компании Verme, Дмитрий Бельский.

Справочная информация

Компания VERME является создателем одноименного облачного решения по автоматизации планирования линейного персонала, резидентом фонда «Сколково», портфельной компанией ФРИИ. В 2018 году VERME внедрила решение в 20 ведущих ритейл компаниях и стала лидером отрасли. Среди ключевых можно выделить группу «М.Видео-Эльдорадо», SPAR, Эконика, Айкрафт и другие.

VERME планирует графики сотрудников розничных сетей на базе уникальных алгоритмов, с учетом исторических данных клиента. Система прогнозирует поток посетителей на предстоящий период. Соотнося прогноз с потребностями бизнеса, а также с возможностями персонала, VERME рассчитывает оптимальные графики выхода персонала с точностью до 15 минут.

Сайт: verme.ru

Контакты для СМИ:
Игорь Данилов,
компании VERME 
Пресс-служба 
Тел.: +7 (495) 248 03 52; +7 999 830 11 54
E-mail: i.danilov@verme.ru
 
«Азбука Вкуса» – одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 102 супермаркета «Азбука Вкуса», 10 семейных гипермаркетов «АВ Маркет», 56 минимаркетов «AB Daily», 3 специализированных Энотеки, 2 городских бистро «АВ Бистро», ресторан The Finch, а также интернет-магазин av.ru. Компания представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2018 года составила 60 млрд руб. 

Сайт: av.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:30  20 января 2020 года
Теги: Азбука Вкуса, персонал


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru