0/5

Новости сегодня

17:40 Рестораторы подготовили план восстановления работы отрасли после коронавируса
17:24 Продажи вина и водки подскочили почти на 10% в апреле
16:55 Россиянам могут возместить затраты при переходе на «удалёнку»
16:15 Компании рассказали, что с ними происходит во время эпидемии коронавируса
Как получить максимальную лояльность клиентов, не потеряв при этом контроль над сотрудниками
15:37 «Перекрёсток» запустил сервис экспресс-доставки из супермаркетов в Санкт-Петербурге
15:15 Роспотребнадзор требует приостановить работу склада «Красного и Белого»
14:45 Росреестр отменил плановые проверки бизнеса в Москве до конца года
14:18 Рестораны хотят перейти на электронные и одноразовые меню
Как возродить розничные продажи после пандемии: 6 тактик
13:56 Delivery Club начал доставлять продукты из «ВкусВилла»
13:45 ИКЕА выпустила лимитированную летнюю коллекцию для обустройства балкона или сада
13:20 Wildberries занял восьмое место в рейтинге крупнейших онлайн-продавцов продуктов
12:55 Опрос Rate&Goods: Только 23% россиян работают в удалённом режиме
Исследование: как российские онлайн ритейлеры общаются с потребителями во время самоизоляции
12:30 Сберлогистика расширила географию присутствия до 42 регионов
12:15 «Командор» открыл интернет-магазин
11:59 «Связной» запустил платёжный онлайн-сервис
11:52 Аптеки и продуктовые магазины уходят из торговых центров
Как обеспечить безопасность клиентов на онлайн-площадке без дополнительных запросов паролей
11:32 Количество онлайн-оплат по СБП на Wildberries выросло в апреле в 14 раз
11:07 «Республика» меняет магазины на концепт-сторы
10:30 Заказы из Oriflame будут доставлять в «Пятёрочку»
10:15 Яндекс.Маркет: Россияне превращают дачу в курорт
Все новости →
«Азбука Вкуса» внедряет решение Verme для планирования гибких графиков сотрудников розницы

«Азбука Вкуса» внедряет решение Verme для планирования гибких графиков сотрудников розницы

«Азбука Вкуса» внедряет решение Verme для планирования гибких графиков сотрудников розницы
«Азбука Вкуса» запустила проект по эффективному планированию гибких графиков розничных сотрудников.
Решение Verme позволяет автоматизировать процесс построения графиков для каждого сотрудника в зависимости от сезона, дня недели и текущей рабочей нагрузки на персонал. 

Для фактического учета рабочего времени будет внедрена лицевая биометрия Vermenal, которая позволит сократить количество опозданий и повысить дисциплину сотрудников. Реализация пилотного проекта пройдет в трех магазинах сети «Азбука Вкуса».

Компания уделяет огромное внимание качеству обслуживания, операционной эффективности и производительности труда, именно поэтому было принято решение уйти от планирования персонала вручную и внедрить систему автоматизированного составления графиков сотрудников. Ручное планирование имеет ряд недостатков – оно не позволяет гибко и оперативно строить расписание смен и корректно рассчитывать рабочую нагрузку.

«Мы уверены, что внедрение Verme позволит нам повысить NPS клиентов посредством повышения уровня сервиса, выстраивания оптимальных бизнес-процессов, планирования расписания работы персонала в соответствии с уровнем их квалификации, специализацией, а также пожеланиями самих сотрудников. С другой стороны, это позволит получить прозрачность и прогнозируемость рабочих процессов», – комментирует вице-президент по персоналу компании «Азбука Вкуса» Елена Цуканова.

«Наше решение уже доказало свою эффективность во многих розничных сетях. Мы уверены, что пилотный проект позволит удовлетворить как текущие, так и будущие потребности бизнеса», – отметил коммерческий директор компании Verme, Дмитрий Бельский.

Справочная информация

Компания VERME является создателем одноименного облачного решения по автоматизации планирования линейного персонала, резидентом фонда «Сколково», портфельной компанией ФРИИ. В 2018 году VERME внедрила решение в 20 ведущих ритейл компаниях и стала лидером отрасли. Среди ключевых можно выделить группу «М.Видео-Эльдорадо», SPAR, Эконика, Айкрафт и другие.

VERME планирует графики сотрудников розничных сетей на базе уникальных алгоритмов, с учетом исторических данных клиента. Система прогнозирует поток посетителей на предстоящий период. Соотнося прогноз с потребностями бизнеса, а также с возможностями персонала, VERME рассчитывает оптимальные графики выхода персонала с точностью до 15 минут.

Сайт: verme.ru

Контакты для СМИ:
Игорь Данилов,
компании VERME 
Пресс-служба 
Тел.: +7 (495) 248 03 52; +7 999 830 11 54
E-mail: i.danilov@verme.ru
 
«Азбука Вкуса» – одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 102 супермаркета «Азбука Вкуса», 10 семейных гипермаркетов «АВ Маркет», 56 минимаркетов «AB Daily», 3 специализированных Энотеки, 2 городских бистро «АВ Бистро», ресторан The Finch, а также интернет-магазин av.ru. Компания представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2018 года составила 60 млрд руб. 

Сайт: av.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:30  20 января 2020 года
Теги: Азбука Вкуса, персонал


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит