0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«Азбука Вкуса» внедряет решение Verme для планирования гибких графиков сотрудников розницы

время публикации: 10:30  20 января 2020 года
«Азбука Вкуса» запустила проект по эффективному планированию гибких графиков розничных сотрудников.
Решение Verme позволяет автоматизировать процесс построения графиков для каждого сотрудника в зависимости от сезона, дня недели и текущей рабочей нагрузки на персонал. 

Для фактического учета рабочего времени будет внедрена лицевая биометрия Vermenal, которая позволит сократить количество опозданий и повысить дисциплину сотрудников. Реализация пилотного проекта пройдет в трех магазинах сети «Азбука Вкуса».

Компания уделяет огромное внимание качеству обслуживания, операционной эффективности и производительности труда, именно поэтому было принято решение уйти от планирования персонала вручную и внедрить систему автоматизированного составления графиков сотрудников. Ручное планирование имеет ряд недостатков – оно не позволяет гибко и оперативно строить расписание смен и корректно рассчитывать рабочую нагрузку.

«Мы уверены, что внедрение Verme позволит нам повысить NPS клиентов посредством повышения уровня сервиса, выстраивания оптимальных бизнес-процессов, планирования расписания работы персонала в соответствии с уровнем их квалификации, специализацией, а также пожеланиями самих сотрудников. С другой стороны, это позволит получить прозрачность и прогнозируемость рабочих процессов», – комментирует вице-президент по персоналу компании «Азбука Вкуса» Елена Цуканова.

«Наше решение уже доказало свою эффективность во многих розничных сетях. Мы уверены, что пилотный проект позволит удовлетворить как текущие, так и будущие потребности бизнеса», – отметил коммерческий директор компании Verme, Дмитрий Бельский.

Справочная информация

Компания VERME является создателем одноименного облачного решения по автоматизации планирования линейного персонала, резидентом фонда «Сколково», портфельной компанией ФРИИ. В 2018 году VERME внедрила решение в 20 ведущих ритейл компаниях и стала лидером отрасли. Среди ключевых можно выделить группу «М.Видео-Эльдорадо», SPAR, Эконика, Айкрафт и другие.

VERME планирует графики сотрудников розничных сетей на базе уникальных алгоритмов, с учетом исторических данных клиента. Система прогнозирует поток посетителей на предстоящий период. Соотнося прогноз с потребностями бизнеса, а также с возможностями персонала, VERME рассчитывает оптимальные графики выхода персонала с точностью до 15 минут.

Сайт: verme.ru

Контакты для СМИ:
Игорь Данилов,
компании VERME 
Пресс-служба 
Тел.: +7 (495) 248 03 52; +7 999 830 11 54
E-mail: i.danilov@verme.ru
 
«Азбука Вкуса» – одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 102 супермаркета «Азбука Вкуса», 10 семейных гипермаркетов «АВ Маркет», 56 минимаркетов «AB Daily», 3 специализированных Энотеки, 2 городских бистро «АВ Бистро», ресторан The Finch, а также интернет-магазин av.ru. Компания представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2018 года составила 60 млрд руб. 

Сайт: av.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail