0/5

Лента Новостей

20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

"Азбука Вкуса" защитила свою деловую репутацию от борцов с санкционной едой

время публикации: 17:39  20 октября 2015 года
Суд не признал итогов многочисленных рейдов по выявлению санкционной еды в магазинах "Азбуки Вкуса".
В этом году активисты различных организаций на волне обострений с торговлей санкционкой проверяли магазины на запрещенный импортный продукт. Одним из таких случаев стал рейд участницы движения "Ешь российское" Маргариты Черкашиной в магазин "Азбуки Вкуса" в день, когда президент России Владимир Путин подписал указ об уничтожении санкционных продуктов. В конце июля сообщалось о том, что активистка на глазах журналистов наклеивала стикеры на товары, которые предположительно попали под продовольственное эмбарго.  

Сегодня, 20 октября, в пресс-службе "Азбуки Вкуса" сообщили о том, что Арбитражный суд Тульской области обязал активистку проекта "Ешь российское" Маргариту Черкашину опровергнуть сведения, порочащие деловую репутации компании. В частности, г-жа Черкашина обязана дать опровержение в сети Интернет на сайте социальной сети «ВКонтакте», а также на сайте «Ешь-Российское.РФ», где говорится о якобы незаконно импортированных продуктах питания, обнаруженных в одном из супермаркетов «Азбука Вкуса». 

Как пишет "Коммерсант", сама активистка о таком решении суда впервые услышала от корреспондентов издания. Об этом сообщила руководитель движения Евгения Сморчкова. По ее словам, рейды, нацеленные на выявление запрещенных продуктов, участники проекта проводит уже около года, и «проблем с магазинами у них обычно не возникало — как правило, если они находили запрещенные товары, администрация снимала их с полки и приносила активистам извинения». Конфликт же с «Азбукой вкуса» возник из-за того, что «администрация не представила документацию о том, что товар качественный и ввезен законно», поэтому активисты движения и сделали вывод о его нелегальном происхождении. 

На вопрос о том, планирует ли движение опровергнуть информацию об «Азбуке вкуса», Евгения Сморчкова ответила, что сначала хотела бы увидеть решение суда, а потом принимать решение. Позднее госпожа Сморчкова добавила, что Маргарита Черкашина — «лишь один из волонтеров проекта и не имеет никакого отношения к размещению информации на сайте “Ешь российское”».  

По словам руководителя пресс-службы «Азбуки вкуса» Андрея Голубкова, сам иск подавался персонально к Маргарите Черкашиной по месту ее жительства, так как проект «Ешь российское» не является юридическим лицом и «существует как объединение людей в интернете».