0/5

Лента Новостей

18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

"Азбука Вкуса" защитила свою деловую репутацию от борцов с санкционной едой

"Азбука Вкуса" защитила свою деловую репутацию от борцов с санкционной едой
время публикации: 17:39  20 октября 2015 года
Суд не признал итогов многочисленных рейдов по выявлению санкционной еды в магазинах "Азбуки Вкуса".
В этом году активисты различных организаций на волне обострений с торговлей санкционкой проверяли магазины на запрещенный импортный продукт. Одним из таких случаев стал рейд участницы движения "Ешь российское" Маргариты Черкашиной в магазин "Азбуки Вкуса" в день, когда президент России Владимир Путин подписал указ об уничтожении санкционных продуктов. В конце июля сообщалось о том, что активистка на глазах журналистов наклеивала стикеры на товары, которые предположительно попали под продовольственное эмбарго.  

Сегодня, 20 октября, в пресс-службе "Азбуки Вкуса" сообщили о том, что Арбитражный суд Тульской области обязал активистку проекта "Ешь российское" Маргариту Черкашину опровергнуть сведения, порочащие деловую репутации компании. В частности, г-жа Черкашина обязана дать опровержение в сети Интернет на сайте социальной сети «ВКонтакте», а также на сайте «Ешь-Российское.РФ», где говорится о якобы незаконно импортированных продуктах питания, обнаруженных в одном из супермаркетов «Азбука Вкуса». 

Как пишет "Коммерсант", сама активистка о таком решении суда впервые услышала от корреспондентов издания. Об этом сообщила руководитель движения Евгения Сморчкова. По ее словам, рейды, нацеленные на выявление запрещенных продуктов, участники проекта проводит уже около года, и «проблем с магазинами у них обычно не возникало — как правило, если они находили запрещенные товары, администрация снимала их с полки и приносила активистам извинения». Конфликт же с «Азбукой вкуса» возник из-за того, что «администрация не представила документацию о том, что товар качественный и ввезен законно», поэтому активисты движения и сделали вывод о его нелегальном происхождении. 

На вопрос о том, планирует ли движение опровергнуть информацию об «Азбуке вкуса», Евгения Сморчкова ответила, что сначала хотела бы увидеть решение суда, а потом принимать решение. Позднее госпожа Сморчкова добавила, что Маргарита Черкашина — «лишь один из волонтеров проекта и не имеет никакого отношения к размещению информации на сайте “Ешь российское”».  

По словам руководителя пресс-службы «Азбуки вкуса» Андрея Голубкова, сам иск подавался персонально к Маргарите Черкашиной по месту ее жительства, так как проект «Ешь российское» не является юридическим лицом и «существует как объединение людей в интернете».