0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

B2B-клиенты стали в 1,5 раза чаще заказывать продукты в iGooods

время публикации: 13:34  02 августа 2019 года
Доля заказов от корпоративных клиентов через сервис доставки продуктов iGooods за год выросла в полтора раза и составила 8% в общем обороте сервиса.
За первое полугодие 2019 года клиенты b2b-сегмента осуществили 12 тыс. заказов на сумму 96 млн рублей.

Самое большое количество заказов в корпоративном сегменте приходится на IT-компании, детские садики, гостиницы, рестораны и кафе. Спрос на услуги сервиса iGooods объясняется более быстрой доставкой в отличие от покупки оптом, простотой заказа и выгодной по сравнению с дистрибьюторами ценой.

«В компаниях поменялась привычка потребления. Если раньше они заказывали снеки или печенье к чаю пару раз в месяц у оптовых поставщиков и дистибьюторов, то теперь сотрудники предпочитают здоровый перекус – йогурты, сыры, фрукты. Такой разнообразный по наполненности заказ удобнее и выгоднее сделать через сервис», – сказал управляющий и сооснователь сервиса по доставке продуктов iGooods Григорий Кунис.

Средний чек у корпоративных клиентов включает 33 позиции, его стоимость составляет 8200 рублей, что почти в три раза выше, чем у физических лиц. Весят заказы компании порядка 36 кг., а у физических лиц – 25 кг.  Компании могут заказывать 2-3 раза в неделю(чаще по понедельникам, средам и пятницам), а частные клиенты — 2-4 раза в месяц по выходным. 

Структура заказа у корпоративных клиентов отличается от привычной корзины. Отели заказывают бумажные полотенца и бумагу, кафе и рестораны – рыбу, креветки и мраморное мясо, а IT-компании – йогурты и печенье. Также пользуются спросом питьевая вода, творог, одноразовая посуда, хлеб, кофе молотый и в зернах, чай в пакетиках, конфеты, орехи и сухофрукты.

«Уже сейчас есть основание полагать, что спрос на доставку в b2b-секторе будет расти. Наша цель – увеличить долю корпоративных продаж в обороте до 15-20%. В перспективе такая услуга может стать востребована в государственных и социальных учреждениях. К примеру, нам поступают заказы из больниц и военных училищ, но пока там заказы делают только физические лица», – отмечает управляющий и сооснователь сервиса по доставке продуктов iGooods Григорий Кунис. 

 ТОП-10 популярных продуктов среди клиентов b2b-сегмента:



















Читайте также:  Сервис доставки iGooods увеличил оборот в 2,5 раза за первое полугодие

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.