Лента Новостей
Все новости →B2B-клиенты стали в 1,5 раза чаще заказывать продукты в iGooods
время публикации: 13:34 02 августа 2019 года
Доля заказов от корпоративных клиентов через сервис доставки продуктов iGooods за год выросла в полтора раза и составила 8% в общем обороте сервиса.
За первое полугодие 2019 года клиенты b2b-сегмента осуществили 12 тыс. заказов на сумму 96 млн рублей.Самое большое количество заказов в корпоративном сегменте приходится на IT-компании, детские садики, гостиницы, рестораны и кафе. Спрос на услуги сервиса iGooods объясняется более быстрой доставкой в отличие от покупки оптом, простотой заказа и выгодной по сравнению с дистрибьюторами ценой.
«В компаниях поменялась привычка потребления. Если раньше они заказывали снеки или печенье к чаю пару раз в месяц у оптовых поставщиков и дистибьюторов, то теперь сотрудники предпочитают здоровый перекус – йогурты, сыры, фрукты. Такой разнообразный по наполненности заказ удобнее и выгоднее сделать через сервис», – сказал управляющий и сооснователь сервиса по доставке продуктов iGooods Григорий Кунис.
Средний чек у корпоративных клиентов включает 33 позиции, его стоимость составляет 8200 рублей, что почти в три раза выше, чем у физических лиц. Весят заказы компании порядка 36 кг., а у физических лиц – 25 кг. Компании могут заказывать 2-3 раза в неделю(чаще по понедельникам, средам и пятницам), а частные клиенты — 2-4 раза в месяц по выходным.
Структура заказа у корпоративных клиентов отличается от привычной корзины. Отели заказывают бумажные полотенца и бумагу, кафе и рестораны – рыбу, креветки и мраморное мясо, а IT-компании – йогурты и печенье. Также пользуются спросом питьевая вода, творог, одноразовая посуда, хлеб, кофе молотый и в зернах, чай в пакетиках, конфеты, орехи и сухофрукты.
«Уже сейчас есть основание полагать, что спрос на доставку в b2b-секторе будет расти. Наша цель – увеличить долю корпоративных продаж в обороте до 15-20%. В перспективе такая услуга может стать востребована в государственных и социальных учреждениях. К примеру, нам поступают заказы из больниц и военных училищ, но пока там заказы делают только физические лица», – отмечает управляющий и сооснователь сервиса по доставке продуктов iGooods Григорий Кунис.
ТОП-10 популярных продуктов среди клиентов b2b-сегмента:
Читайте также: Сервис доставки iGooods увеличил оборот в 2,5 раза за первое полугодие
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:45, 13 мая 2025
09:50, 07 мая 2025
09:25, 21 апреля 2025
15:20, 16 апреля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...