0/5

Лента Новостей

16:45 «Мегамаркет» фиксирует рост продаж товаров для дома на 340%
16:15 Артист Shaman регистрирует бренд «Я русский» под алкоголь и косметику
15:50 Wildberries тестирует мобильное приложение на российской ОС «Аврора»
Технологии ИИ станут в ритейле незаменимым инструментом
15:25 Какую выпечку покупают россияне – исследование «Пятёрочки»
15:00 Befree выпустил коллекцию со скульптурным кроем и фактурой бетона (ФОТО)
14:30 В Москве объем открытий торговых центров вырос вдвое
Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
14:05 На рынок выходит новый iPad mini от Apple
13:40 «Яндекс Карты» выпустили лимитированную коллекцию ветровок с принтами (ФОТО)
13:15 XWAY запустил первую обучающую программу для селлеров
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
12:50 Минимальные цены на крепкое спиртное опять хотят поднять
12:35 31 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
12:25 «Перекрёсток» запускает особые полки для владельцев подписки X5
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
12:00 Объем рынка доставки готовой еды к концу 2024 года превысит 600 млрд рублей
11:35 «Вкусно – и точка» впервые введет в меню сэндвич с мясом индейки
11:10 Агрохолдингу Valov Group отказали в регистрации товарного знака «V»
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
10:40 Чистая выручка X5 Group в 3 квартале выросла на 22,7%
10:20 Маркетплейсам введут ответственность за нарушение интеллектуальных прав
09:55 В России предупредили о возможной блокировке сервисов Google на Android
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
09:30 Wildberries арендовал офис в БЦ «ДМ Тауэр»
20:45 Почти 65% россиян могли бы уйти с работы ради подработки
20:20 Мария Чеканова назначена директором по маркетингу традиционной категории H&N
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
19:50 Владелец «Мосгорломбарда» проводит ребрендинг
19:25 Инвестиции в коммерческую недвижимость России в 2024 году снизились на 19%
19:05 Superjob: Мужчины в 2,5 раза чаще женщин увольняются в порыве эмоций
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
18:24 Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
10:00 Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
Все новости →

«Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья

«Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья
время публикации: 19:05  11 октября 2024 года
12 октября в Санкт-Петербурге в здании фуд-молла Vokzal 1853 пройдет тематический пивной фестиваль, посетители которого смогут погрузиться в драйв знаменитого на весь мир Октоберфеста.
В мероприятии примет участие пивоваренная компания «Балтика» – один из крупнейших игроков сегмента в России. На фестивале компания представит интересную новинку, необычную для отечественного рынка пива.

В условиях ограничений, которые возникли в туристическом секторе, россияне активно путешествуют по российским городам и их активность становится стимулом для организации новых фестивальных форматов, на которых гости могут познакомиться с новыми вкусами еды и напитков.

Одним из таких новых форматов будет фестиваль нового урожая в фуд-молле Vokzal 1853, поводом для которого стал первый урожай хмеля с собственных хмельников в Чувашии. Особым элементом праздника станет презентация новинки – пива «Балтика Сезонное 2024», уникальной особенностью которого является состав, напиток сварен на 100% из отечественного сырья.

Полная замена импортных ингредиентов для производства пива – для России уникальный кейс, свидетельствующий о том, что контроль качества вышел на новый уровень. А для потребителя это один из критериев доверия к продукции – проще купить бутылку российского пива из отечественных ингредиентов, чем иностранного, о происхождении которого информации гораздо меньше.

По данным опроса, проведенного в 2024 году агентствами Magram MR и PBN, около 45% россиян отмечают, что они стали больше доверять качеству товаров местного производства, а более половины утверждают, что заметили растущее число качественных российских брендов.

Так, объемы хмеля, производимые в России, еще в 2021 году составляли около 3% от всего используемого сырья. Более 90% хмеля поставлялось из-за рубежа, а лидерство по поставкам сохраняла за собой Германия. Доля хмеля в себестоимости конечного напитка составляет не более 5%, но это важнейший ингредиент, и в условиях нестабильности импорта и усложнения цепочек поставок в компании «Балтика» было принято решение увеличить объемы выращиваемого хмеля в собственном хозяйстве в Чувашии.

«Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья

Дрожжи для напитка выведены в Исследовательском центре «Балтики» в Санкт-Петербурге, ячмень компания давно выращивает в рамках собственной аграрной программы в 15 регионах России, а солод производится на собственных солодовнях в Туле и Ярославле.

«На повестке остается важный вопрос возрождения отечественной селекции пивоваренного ячменя», – поделился ведущий эксперт по технологии «Балтики» Игорь Матвеев.

Упаковка и сопутствующие материалы также закуплены у российских поставщиков. «Балтика Сезонное» – это 100% отечественный продукт, который произведен на линиях современного оборудовании, с использованием технологий и внутренних систем проверки качества, которые ничуть не уступают европейским.

Производство напитка, полностью состоящего из российского сырья, – важное событие в стратегии ухода от импортозависимости, которую реализуют многие российские производители. Отечественное хмелеводство, сведенное практически к нулю и утратившее важнейшие инфраструктурные элементы, постепенно восстанавливается. Так, «Балтика» в Вурнарском районе Чувашии уже выращивает сорта хмеля «Подвязный», «Смолистый» и «Крылатский». Компания готова участвовать в развитии и финансировании закладки хмельников под потребности своих производственных программ.

Организуя Фестиваль российского пива нового урожая, «Балтика» закладывает традицию варки сезонного пива и уже в следующем году приглашает присоединяться всех пивоваров, чтобы вместе создать российскую традицию праздника сезонного пива. 

Читайте также:
«Балтика» планирует увеличивать площадь хмельников в Чувашии до 60 га в ближайшие два года

Реклама ООО Пивоваренная компания «Балтика», ИНН 7802849641
erid: F7NfYUJCUneP2zuTMz6C



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail