0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

«Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья

«Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья
время публикации: 19:05  11 октября 2024 года
12 октября в Санкт-Петербурге в здании фуд-молла Vokzal 1853 пройдет тематический пивной фестиваль, посетители которого смогут погрузиться в драйв знаменитого на весь мир Октоберфеста.
В мероприятии примет участие пивоваренная компания «Балтика» – один из крупнейших игроков сегмента в России. На фестивале компания представит интересную новинку, необычную для отечественного рынка пива.

В условиях ограничений, которые возникли в туристическом секторе, россияне активно путешествуют по российским городам и их активность становится стимулом для организации новых фестивальных форматов, на которых гости могут познакомиться с новыми вкусами еды и напитков.

Одним из таких новых форматов будет фестиваль нового урожая в фуд-молле Vokzal 1853, поводом для которого стал первый урожай хмеля с собственных хмельников в Чувашии. Особым элементом праздника станет презентация новинки – пива «Балтика Сезонное 2024», уникальной особенностью которого является состав, напиток сварен на 100% из отечественного сырья.

Полная замена импортных ингредиентов для производства пива – для России уникальный кейс, свидетельствующий о том, что контроль качества вышел на новый уровень. А для потребителя это один из критериев доверия к продукции – проще купить бутылку российского пива из отечественных ингредиентов, чем иностранного, о происхождении которого информации гораздо меньше.

По данным опроса, проведенного в 2024 году агентствами Magram MR и PBN, около 45% россиян отмечают, что они стали больше доверять качеству товаров местного производства, а более половины утверждают, что заметили растущее число качественных российских брендов.

Так, объемы хмеля, производимые в России, еще в 2021 году составляли около 3% от всего используемого сырья. Более 90% хмеля поставлялось из-за рубежа, а лидерство по поставкам сохраняла за собой Германия. Доля хмеля в себестоимости конечного напитка составляет не более 5%, но это важнейший ингредиент, и в условиях нестабильности импорта и усложнения цепочек поставок в компании «Балтика» было принято решение увеличить объемы выращиваемого хмеля в собственном хозяйстве в Чувашии.

«Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья

Дрожжи для напитка выведены в Исследовательском центре «Балтики» в Санкт-Петербурге, ячмень компания давно выращивает в рамках собственной аграрной программы в 15 регионах России, а солод производится на собственных солодовнях в Туле и Ярославле.

«На повестке остается важный вопрос возрождения отечественной селекции пивоваренного ячменя», – поделился ведущий эксперт по технологии «Балтики» Игорь Матвеев.

Упаковка и сопутствующие материалы также закуплены у российских поставщиков. «Балтика Сезонное» – это 100% отечественный продукт, который произведен на линиях современного оборудовании, с использованием технологий и внутренних систем проверки качества, которые ничуть не уступают европейским.

Производство напитка, полностью состоящего из российского сырья, – важное событие в стратегии ухода от импортозависимости, которую реализуют многие российские производители. Отечественное хмелеводство, сведенное практически к нулю и утратившее важнейшие инфраструктурные элементы, постепенно восстанавливается. Так, «Балтика» в Вурнарском районе Чувашии уже выращивает сорта хмеля «Подвязный», «Смолистый» и «Крылатский». Компания готова участвовать в развитии и финансировании закладки хмельников под потребности своих производственных программ.

Организуя Фестиваль российского пива нового урожая, «Балтика» закладывает традицию варки сезонного пива и уже в следующем году приглашает присоединяться всех пивоваров, чтобы вместе создать российскую традицию праздника сезонного пива. 

Читайте также:
«Балтика» планирует увеличивать площадь хмельников в Чувашии до 60 га в ближайшие два года

Реклама ООО Пивоваренная компания «Балтика», ИНН 7802849641
erid: F7NfYUJCUneP2zuTMz6C



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail