0/5

Новости сегодня

18:40 «Черная пятница» в 2021 году установила новый рекорд продаж за пять лет
18:15 LVMH, Zara и Nike снова пойманы на лжи
17:50 Apple открыла в Лос-Анджелесе магазин с необычным эко-дизайном
17:25 Производитель конфет «Моцарт» подал заявление о банкротстве
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
17:00 ОПИ: каждый четвертый образец спортивной обуви Nike имеет признаки контрафакта
16:35 Fix Price создала департамент управления магазинами
16:10 Наибольшее влияние на деятельность бизнеса оказала первая волна коронавируса
15:45 Контактный центр «Пятёрочки» получил международное признание
Возвраты в екоммерсе: как снижать их объем? Опыт российских компаний
15:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
15:20 Датский бренд JYSK открывает десятый магазин в России
14:55 Утконос ОНЛАЙН запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!»
14:30 Farfetch и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
14:05 B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование
13:40 Новогодний бюджет россиян превысил доковидный уровень
13:15 Knight Frank: общепит остается лидером стрит-ритейла
12:50 Районный центр «Место встречи Янтарь» открылся в Преображенском
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
12:25 Российский стартап Edison Technologies по производству зарядных станций для электромобилей привлек 24 млн рублей
12:00 ТЦ прокомментировали требование «Перекрёстка» о снижении арендной платы
11:35 2 декабря пройдет конференция UPGRADE ГОДА
11:10 Виноделы России создадут саморегулируемую организацию
Все новости →
«Балтика» увеличила продажи на 6% в первом полугодии 2021 года

«Балтика» увеличила продажи на 6% в первом полугодии 2021 года

«Балтика» увеличила продажи на 6% в первом полугодии 2021 года
время публикации: 16:10  18 августа 2021 года
Последствия пандемии COVID-19 и изменение потребительского поведения стали вызовами для пивоваров. «Балтика», часть Carlsberg Group, адаптировалась к изменениям на рынке и увеличила объем продаж на 6%.
Переход объёмов из традиционной торговли в современную торговлю, который получил дополнительный импульс с началом пандемии COVID-19, продолжался в течение всего первого полугодия. Несмотря на ограничения, объёмы продаж в пивных бутиках и HoReCa восстанавливаются.

Тренды на здоровый образ жизни, безопасность и удобство, домашнее потребление, а также падение реальных доходов обуславливают изменения в каналах продаж: растут отгрузки в дискаунтеры, специализированные магазины и онлайн-торговля.

С точки зрения категорий, увеличивается популярность безалкогольного пива, а также крафтовых и специальных сортов. Кроме этого, наблюдается рост в премиальном и эконом-сегментах за счет среднеценового сегмента.

Доля компании «Балтика» по итогам первых шести месяцев 2021 года увеличилась на 1,1 процентного пункта по сравнению с первым полугодием 2020 года, стабилизировавшись на уровне 27%. Рост продаж в первой половине 2021 года продемонстрировали сорта Grimbergen (+65%) и Kronenbourg 1664 Blanc (+53%), Tuborg (+45%) а также напитки с фруктовыми и ягодными вкусами Somersby (+66%) и Garage (+6%).

Отгрузки безалкогольного пива увеличились на 26,14%, в том числе за счет использования новых каналов продаж. В частности, на электронных торговых площадках за первые 6 месяцев 2021 года «Балтика» продала в 4 раза больше безалкогольного пива и напитков, чем за весь 2020 год. Пул партнеров компании по e-commerce в этом году пополнился крупнейшим маркетплейсом страны – Wildberries. 

Хорошую динамику в первом полугодии 2021 продемонстрировали и экспортные продажи: несмотря на вызванные пандемией ограничения, экспортные отгрузки компании увеличились на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Лидерами продаж за рубежом остаются «Балтика 7 Мягкое», «Балтика 0» и Flash Up. В мае 2021 открылось локальное производство Flash Up в Узбекистане.

«Несмотря на то, что во втором квартале по-прежнему сохранялась часть ограничений, связанных с COVID-19, мы уверенно себя чувствовали на рынке благодаря оперативной ребалансировке портфеля, которая позволила улучшить наш ценовой микс, – сказал президент пивоваренной компании «Балтика» Денис Шерстенников.

– Наши сотрудники научились работать в новых условиях, и команда отлично справилась с вызовами в начале сезона, мы сумели сохранить и стабилизировать свою долю на рынке. Однако, на фоне продолжающейся пандемии ситуация на рынке остается сложной, особенно с учетом ряда потенциальных регуляторных инициатив государства».

Читайте также:
«Балтика» осваивает новые каналы продаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности