0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

«Балтика» увеличила продажи на 6% в первом полугодии 2021 года

время публикации: 16:10  18 августа 2021 года
Последствия пандемии COVID-19 и изменение потребительского поведения стали вызовами для пивоваров. «Балтика», часть Carlsberg Group, адаптировалась к изменениям на рынке и увеличила объем продаж на 6%.
Переход объёмов из традиционной торговли в современную торговлю, который получил дополнительный импульс с началом пандемии COVID-19, продолжался в течение всего первого полугодия. Несмотря на ограничения, объёмы продаж в пивных бутиках и HoReCa восстанавливаются.

Тренды на здоровый образ жизни, безопасность и удобство, домашнее потребление, а также падение реальных доходов обуславливают изменения в каналах продаж: растут отгрузки в дискаунтеры, специализированные магазины и онлайн-торговля.

С точки зрения категорий, увеличивается популярность безалкогольного пива, а также крафтовых и специальных сортов. Кроме этого, наблюдается рост в премиальном и эконом-сегментах за счет среднеценового сегмента.

Доля компании «Балтика» по итогам первых шести месяцев 2021 года увеличилась на 1,1 процентного пункта по сравнению с первым полугодием 2020 года, стабилизировавшись на уровне 27%. Рост продаж в первой половине 2021 года продемонстрировали сорта Grimbergen (+65%) и Kronenbourg 1664 Blanc (+53%), Tuborg (+45%) а также напитки с фруктовыми и ягодными вкусами Somersby (+66%) и Garage (+6%).

Отгрузки безалкогольного пива увеличились на 26,14%, в том числе за счет использования новых каналов продаж. В частности, на электронных торговых площадках за первые 6 месяцев 2021 года «Балтика» продала в 4 раза больше безалкогольного пива и напитков, чем за весь 2020 год. Пул партнеров компании по e-commerce в этом году пополнился крупнейшим маркетплейсом страны – Wildberries. 

Хорошую динамику в первом полугодии 2021 продемонстрировали и экспортные продажи: несмотря на вызванные пандемией ограничения, экспортные отгрузки компании увеличились на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Лидерами продаж за рубежом остаются «Балтика 7 Мягкое», «Балтика 0» и Flash Up. В мае 2021 открылось локальное производство Flash Up в Узбекистане.

«Несмотря на то, что во втором квартале по-прежнему сохранялась часть ограничений, связанных с COVID-19, мы уверенно себя чувствовали на рынке благодаря оперативной ребалансировке портфеля, которая позволила улучшить наш ценовой микс, – сказал президент пивоваренной компании «Балтика» Денис Шерстенников.

– Наши сотрудники научились работать в новых условиях, и команда отлично справилась с вызовами в начале сезона, мы сумели сохранить и стабилизировать свою долю на рынке. Однако, на фоне продолжающейся пандемии ситуация на рынке остается сложной, особенно с учетом ряда потенциальных регуляторных инициатив государства».

Читайте также:
«Балтика» осваивает новые каналы продаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail