0/5

Новости сегодня

16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
Все новости →

«Балтика» увеличила продажи на 6% в первом полугодии 2021 года

«Балтика» увеличила продажи на 6% в первом полугодии 2021 года
время публикации: 16:10  18 августа 2021 года
Последствия пандемии COVID-19 и изменение потребительского поведения стали вызовами для пивоваров. «Балтика», часть Carlsberg Group, адаптировалась к изменениям на рынке и увеличила объем продаж на 6%.
Переход объёмов из традиционной торговли в современную торговлю, который получил дополнительный импульс с началом пандемии COVID-19, продолжался в течение всего первого полугодия. Несмотря на ограничения, объёмы продаж в пивных бутиках и HoReCa восстанавливаются.

Тренды на здоровый образ жизни, безопасность и удобство, домашнее потребление, а также падение реальных доходов обуславливают изменения в каналах продаж: растут отгрузки в дискаунтеры, специализированные магазины и онлайн-торговля.

С точки зрения категорий, увеличивается популярность безалкогольного пива, а также крафтовых и специальных сортов. Кроме этого, наблюдается рост в премиальном и эконом-сегментах за счет среднеценового сегмента.

Доля компании «Балтика» по итогам первых шести месяцев 2021 года увеличилась на 1,1 процентного пункта по сравнению с первым полугодием 2020 года, стабилизировавшись на уровне 27%. Рост продаж в первой половине 2021 года продемонстрировали сорта Grimbergen (+65%) и Kronenbourg 1664 Blanc (+53%), Tuborg (+45%) а также напитки с фруктовыми и ягодными вкусами Somersby (+66%) и Garage (+6%).

Отгрузки безалкогольного пива увеличились на 26,14%, в том числе за счет использования новых каналов продаж. В частности, на электронных торговых площадках за первые 6 месяцев 2021 года «Балтика» продала в 4 раза больше безалкогольного пива и напитков, чем за весь 2020 год. Пул партнеров компании по e-commerce в этом году пополнился крупнейшим маркетплейсом страны – Wildberries. 

Хорошую динамику в первом полугодии 2021 продемонстрировали и экспортные продажи: несмотря на вызванные пандемией ограничения, экспортные отгрузки компании увеличились на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Лидерами продаж за рубежом остаются «Балтика 7 Мягкое», «Балтика 0» и Flash Up. В мае 2021 открылось локальное производство Flash Up в Узбекистане.

«Несмотря на то, что во втором квартале по-прежнему сохранялась часть ограничений, связанных с COVID-19, мы уверенно себя чувствовали на рынке благодаря оперативной ребалансировке портфеля, которая позволила улучшить наш ценовой микс, – сказал президент пивоваренной компании «Балтика» Денис Шерстенников.

– Наши сотрудники научились работать в новых условиях, и команда отлично справилась с вызовами в начале сезона, мы сумели сохранить и стабилизировать свою долю на рынке. Однако, на фоне продолжающейся пандемии ситуация на рынке остается сложной, особенно с учетом ряда потенциальных регуляторных инициатив государства».

Читайте также:
«Балтика» осваивает новые каналы продаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail