0/5

Новости сегодня

09:00 Главные новости онлайн-торговли: МЭР поддержит e-com, Wildberries запустил WB Drive, Amazon открывает цифровой бутик
10:20 В Москве изъяли из продажи опасные для здоровья детские химические наборы
09:15 В 2021 году спрос на складские помещения в Санкт-Петербурге вырос в 2,6 раза
08:50 СберМаркет: 40% клиентов заказывают безрецептурные лекарства онлайн для лечения хронических заболеваний
Как и где искать курьеров, которые увеличат вам продажи
08:25 Яндекс.Маркет удвоит число своих пунктов выдачи заказов в 2022 году
08:00 Главное за неделю: «Верный» приобрел магазины «Дикси», «Магнит» развивает цифровую медиаплатформу, «Леруа Мерлен» отказался от развития сети «МаксиПРО»
19:05 Компания Mars обновит облик персонажей из рекламы M&M’s
18:40 ТЦ «Европолис» в Москве могут закрыть на 90 суток из-за COVID-нарушений
Миллионеры в СССР: как зарабатывали первые воротилы советского fashion бизнеса
18:15 Онлайн продажи METRO для разных типов клиентов превысили 25%
17:50 Петербургские власти планируют с 1 февраля продлить ограничения для общепита и бизнеса
17:25 Владелец TikTok - ByteDance запускает собственный парфюмерный бренд
17:00 Названы самые популярные товары в DIY-категории
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
16:35 Ситимобил: кем работали водители до прихода в такси
16:10 ИКЕА начала продавать игрушку по эскизам мальчика из Петербурга
15:45 Россияне стали чаще приобретать смартфоны в рассрочку в 2021 году
15:20 Роскачество назвало самые эффективные маски против бактерий и вирусов
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
14:55 «Верный» вывел из продажи продукцию «Мистраль»
14:30 Сотрудники ритейл-индустрии научатся безопасно продавать товары
14:05 Банк России продлевает действие механизма поддержки малого бизнеса
13:40 Leroy Merlin отказалась от развития сети «МаксиПРО»
Все новости →
«Балтика» осваивает новые каналы продаж

«Балтика» осваивает новые каналы продаж

«Балтика» осваивает новые каналы продаж
время публикации: 12:50  18 февраля 2021 года
В 2020 году «Балтика» расширила каналы продаж безалкогольной продукции, добавив на карту своей дистрибуции почти 2000 АЗС, около 2500 вендинговых автоматов и 3000 непивных магазинов по всей стране и заключив контракты с 6 онлайн-площадками. А алкогольная продукция «Балтики» теперь доступна в более чем 150 бирбоксах (автоматах по розливу пива навынос) в трех регионах страны.
Работа в новых каналах продаж — важная часть бизнес-стратегии «Балтики» на 2020 – 2022 годы. Одним из трендов 2020 года стали покупки через интернет. Реагируя на растущий спрос в сети на безалкогольную продукцию, «Балтика» начала сотрудничать с онлайн-ритейлерами Ozon, «Утконос», «Самокат», «Яндекс Маркет», Foodzo, «Локалея», «Напитки.ру».

Интернет-площадки предлагают покупателям безалкогольное пиво из линейки «Балтика 0» и энергетики Flash Up. На безалкогольное пиво сейчас приходится свыше 80% всех онлайн-продаж «Балтики», а энергетические напитки показывают рост более чем на 50% во всех торговых каналах из года в год.

Еще одним каналом реализации безалкогольной продукции стали вендинговые автоматы. С прошлого года Flash Up продается в автоматах компаний «Ассорти» (более 1,5 тыс. объектов, преимущественно в Москве и Московской области), «Кофедай» (около 100 объектов на территории Красноярского края) и Uvenco (примерно 50 объектов в Екатеринбурге).

Партнером «Балтики» также стал «МИА-вендинг», управляющий 75 автоматами в московском метро. На петербургском рынке «Балтика» продолжила сотрудничать с компанией «Вендэкс Ритейл». Теперь товары компании представлены в 350 автоматах этого оператора. Всего же по итогам 2020 года количество вендинговых аппаратов, где продаются напитки «Балтики», увеличилось на 2,4 тыс.

Другой перспективный канал продаж безалкогольных напитков для «Балтики» — автозаправочные станции. В прошлом году компания начала поставлять свою продукцию еще почти на 2 тыс. заправок. В частности, в Воронеже у автомобилистов появилась возможность купить товары компании на станциях Shell, а в Казани — на заправках «Татнефти». Кроме того, «Балтика» приступила к работе с ведущими локальными операторами АЗС, среди которых сети «Трасса», «Варта» и «Нефтересурс».

В 2020 году «Балтика» увеличила свое присутствие в непивной рознице, начав продавать безалкогольные напитки в более чем 3,2 тыс. новых торговых точек. К примеру, в Челябинске товары компании можно купить в 120 киосках сети «Роспечать», а в Омске — в торговых точках ритейлера «Бристоль-экспресс».

Алкогольное пиво «Балтики» навынос в 2020 году стало еще доступнее благодаря установке новых бирбоксов (автоматов по продаже разливного пива). Этот новаторский для российского рынка формат компания первой из участников российского FMCG-рынка разработала и внедрила в 2019 году.

В прошлом году «Балтика» установила 78 бирбоксов в торговых залах магазинов «Перекресток» (59) и «Пятерочка» (19) в регионах северо-западной, южной и центральной части России, что позволило удвоить их общее количество. В 2021 году этот формат «дебютировал» на Урале — первые такие автоматы начали работать в магазинах «Перекресток» в Челябинске и Нижнем Тагиле.

Читайте также:

Кейс: как развивалась экосистема клиентского сервиса Пивоваренной компании «Балтика»          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности