0/5

Лента Новостей

12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Бананам пророчат подорожание и снижение спроса

Бананам пророчат подорожание и снижение спроса
время публикации: 12:45  20 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно данным банка Русский Стандарт, бананы являются безусловным лидером продаж в категории «фрукты» вне зависимости от времени года. Однако эксперты рынка прогнозируют снижение потребления бананов в РФ на фоне роста цен.
Как показала статистика банка Русский Стандарт, если за 100% взять топ-5 самых часто встречающихся в кассовых чеках фруктов, то зимой бананы (26%) и яблоки (25%) – лидеры спроса. Далее идут самые любимые у россиян три вида цитрусовых – мандарины (22%), апельсины (14%) и лимоны (12%).

Весной первое место в рейтинге с большим отрывом – у бананов (46%), второе – у яблок (26%). Далее идут цитрусовые: лимоны (11%), апельсины (10%) и мандарины (7%).

Между тем, за первые два месяца 2024 года россияне купили на 20% меньше бананов, чем год назад, подсчитала компания NielsenIQ.

Эксперты отмечают, что обычно зимой спрос на бананы растет, но в этом году подорожание фруктов в рознице привело к снижению их потребления.

Снижение курса российской валюты провоцирует рост закупочной цены от поставщиков импортных фруктов и удорожание логистики, на которую приходится значительная доля в цене бананов. Вслед за этим цены повышается цена в розничной торговле.

Аналитики Infoline прогнозируют, что цены на бананы могут вырасти еще на 20-30%, что способно привести к дальнейшему снижению спроса на них.

За год с ноября 2022 года по октябрь 2023 года, по данным NielsenIQ, на долю бананов приходилось 21,7% всех покупок фруктов в торговых сетях в денежном выражении. На яблоки пришлось 16,3% всех продаж, на мандарины - 9,9%.

Читайте также:

Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail