0/5

Лента Новостей

14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Бананам пророчат подорожание и снижение спроса

Бананам пророчат подорожание и снижение спроса
время публикации: 12:45  20 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно данным банка Русский Стандарт, бананы являются безусловным лидером продаж в категории «фрукты» вне зависимости от времени года. Однако эксперты рынка прогнозируют снижение потребления бананов в РФ на фоне роста цен.
Как показала статистика банка Русский Стандарт, если за 100% взять топ-5 самых часто встречающихся в кассовых чеках фруктов, то зимой бананы (26%) и яблоки (25%) – лидеры спроса. Далее идут самые любимые у россиян три вида цитрусовых – мандарины (22%), апельсины (14%) и лимоны (12%).

Весной первое место в рейтинге с большим отрывом – у бананов (46%), второе – у яблок (26%). Далее идут цитрусовые: лимоны (11%), апельсины (10%) и мандарины (7%).

Между тем, за первые два месяца 2024 года россияне купили на 20% меньше бананов, чем год назад, подсчитала компания NielsenIQ.

Эксперты отмечают, что обычно зимой спрос на бананы растет, но в этом году подорожание фруктов в рознице привело к снижению их потребления.

Снижение курса российской валюты провоцирует рост закупочной цены от поставщиков импортных фруктов и удорожание логистики, на которую приходится значительная доля в цене бананов. Вслед за этим цены повышается цена в розничной торговле.

Аналитики Infoline прогнозируют, что цены на бананы могут вырасти еще на 20-30%, что способно привести к дальнейшему снижению спроса на них.

За год с ноября 2022 года по октябрь 2023 года, по данным NielsenIQ, на долю бананов приходилось 21,7% всех покупок фруктов в торговых сетях в денежном выражении. На яблоки пришлось 16,3% всех продаж, на мандарины - 9,9%.

Читайте также:

Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail