0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Бананам пророчат подорожание и снижение спроса

Бананам пророчат подорожание и снижение спроса
время публикации: 12:45  20 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно данным банка Русский Стандарт, бананы являются безусловным лидером продаж в категории «фрукты» вне зависимости от времени года. Однако эксперты рынка прогнозируют снижение потребления бананов в РФ на фоне роста цен.
Как показала статистика банка Русский Стандарт, если за 100% взять топ-5 самых часто встречающихся в кассовых чеках фруктов, то зимой бананы (26%) и яблоки (25%) – лидеры спроса. Далее идут самые любимые у россиян три вида цитрусовых – мандарины (22%), апельсины (14%) и лимоны (12%).

Весной первое место в рейтинге с большим отрывом – у бананов (46%), второе – у яблок (26%). Далее идут цитрусовые: лимоны (11%), апельсины (10%) и мандарины (7%).

Между тем, за первые два месяца 2024 года россияне купили на 20% меньше бананов, чем год назад, подсчитала компания NielsenIQ.

Эксперты отмечают, что обычно зимой спрос на бананы растет, но в этом году подорожание фруктов в рознице привело к снижению их потребления.

Снижение курса российской валюты провоцирует рост закупочной цены от поставщиков импортных фруктов и удорожание логистики, на которую приходится значительная доля в цене бананов. Вслед за этим цены повышается цена в розничной торговле.

Аналитики Infoline прогнозируют, что цены на бананы могут вырасти еще на 20-30%, что способно привести к дальнейшему снижению спроса на них.

За год с ноября 2022 года по октябрь 2023 года, по данным NielsenIQ, на долю бананов приходилось 21,7% всех покупок фруктов в торговых сетях в денежном выражении. На яблоки пришлось 16,3% всех продаж, на мандарины - 9,9%.

Читайте также:

Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail