0/5

Лента Новостей

18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее»
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
10:00 Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
Все новости →

Банк Хоум Кредит: Каждый пятый товарный кредит выдается в сегменте e-commerce

Банк Хоум Кредит: Каждый пятый товарный кредит выдается в сегменте e-commerce
время публикации: 15:50  09 октября 2018 года
Причем с начала года этот показатель увеличился практически в три раза.
В сентябре 2018 года доля товарных (POS) кредитов, выданных через онлайн-сервисы Банка Хоум Кредит, достигла 21% от всех выдаваемых POS - кредитов. Речь идет о технологии «POS-онлайн» и платформе «Товары в рассрочку». Таким образом, уже каждый пятый кредит на покупку товаров выдается банком онлайн. Причем с начала года этот показатель увеличился практически в три раза.

POS-онлайн – это уникальная разработка Банка Хоум Кредит для магазинов-партнеров. С ее помощью можно оформить кредит по короткой заявке – всего 5 полей. Клиент не тратит много времени на заполнение такой заявки и получает ответ от банка меньше, чем за минуту.

«Товары в рассрочку» — это первый в России онлайн-сервис по продаже партнерских товаров в рассрочку от Банка Хоум Кредит. На площадке представлены более 36 тысяч уникальных товаров в различных категориях: «Бытовая электроника», «Компьютерная техника» и «Электроника», «Телефоны», «Музыкальные инструменты», «Автотовары» и др.

Мы продолжаем динамично развивать онлайн-сервисы и наращивать партнёрскую сеть. В июле 2018 года месячный объем выдач e-commerce превысил 1 млрд руб. Среднемесячный прирост составляет около 9,5%. Недавно на площадке «Товары в рассрочку» было запущено несколько новых товарных категорий: «Товары для дачи», «Спорттовары» и «Мебель».

«Развитие онлайн-бизнеса является одним из приоритетных для Банка Хоум Кредит. Кредиты и рассрочки от нашего банка можно оформить по короткой заявке и получить решение меньше, чем за минуту. Это удобно и экономит время клиентов. Кроме того, мы развиваем технологии дистанционного оформления продуктов и услуг. Так, летом этого года мы первыми в России выдали кредит на покупку товара, идентифицировав клиента полностью онлайн через Единую биометрическую систему. При этом большая часть онлайн-выдач — это рассрочки без переплаты», — прокомментировал Артем Алешкин, заместитель председателя правления Банка Хоум Кредит.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.