0/5

Лента Новостей

18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Банк Хоум Кредит: Каждый пятый товарный кредит выдается в сегменте e-commerce

время публикации: 15:50  09 октября 2018 года
Причем с начала года этот показатель увеличился практически в три раза.
В сентябре 2018 года доля товарных (POS) кредитов, выданных через онлайн-сервисы Банка Хоум Кредит, достигла 21% от всех выдаваемых POS - кредитов. Речь идет о технологии «POS-онлайн» и платформе «Товары в рассрочку». Таким образом, уже каждый пятый кредит на покупку товаров выдается банком онлайн. Причем с начала года этот показатель увеличился практически в три раза.

POS-онлайн – это уникальная разработка Банка Хоум Кредит для магазинов-партнеров. С ее помощью можно оформить кредит по короткой заявке – всего 5 полей. Клиент не тратит много времени на заполнение такой заявки и получает ответ от банка меньше, чем за минуту.

«Товары в рассрочку» — это первый в России онлайн-сервис по продаже партнерских товаров в рассрочку от Банка Хоум Кредит. На площадке представлены более 36 тысяч уникальных товаров в различных категориях: «Бытовая электроника», «Компьютерная техника» и «Электроника», «Телефоны», «Музыкальные инструменты», «Автотовары» и др.

Мы продолжаем динамично развивать онлайн-сервисы и наращивать партнёрскую сеть. В июле 2018 года месячный объем выдач e-commerce превысил 1 млрд руб. Среднемесячный прирост составляет около 9,5%. Недавно на площадке «Товары в рассрочку» было запущено несколько новых товарных категорий: «Товары для дачи», «Спорттовары» и «Мебель».

«Развитие онлайн-бизнеса является одним из приоритетных для Банка Хоум Кредит. Кредиты и рассрочки от нашего банка можно оформить по короткой заявке и получить решение меньше, чем за минуту. Это удобно и экономит время клиентов. Кроме того, мы развиваем технологии дистанционного оформления продуктов и услуг. Так, летом этого года мы первыми в России выдали кредит на покупку товара, идентифицировав клиента полностью онлайн через Единую биометрическую систему. При этом большая часть онлайн-выдач — это рассрочки без переплаты», — прокомментировал Артем Алешкин, заместитель председателя правления Банка Хоум Кредит.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.