0/5

Лента Новостей

18:20 «Яндекс Маркет» фиксирует рост спроса на товары по мотивам фильмов о Гарри Поттере
17:55 Ожидания соискателей по зарплате увеличились на 16%
17:30 Биржевые цены на арабику достигли нового рекорда
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
17:05 «Яндекс Лавка» выводит в регионы доставку из аптек
16:40 «Ситилинк» запустил пилот по сбору батареек
16:15 Калужский «Кристалл» отстоял в суде право на бренд «Пираты Карибского моря»
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
15:25 Группа HeadHunter завершила процесс редомициляции в Россию
15:00 «ВкусВилл» выпустит растительное мясо под собственной торговой маркой
14:30 Более трети москвичей готовы платить больше за товары экологичных компаний
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
14:05 Утрата контроля над бизнесом стала причиной ухода Unilever из России
13:40 Сотрудники Amazon вновь планируют протесты в «Черную пятницу»
13:15 Насколько россияне удовлетворены своей текущей работой – исследование hh.ru
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
12:50 В «Яндекс Лавке» назвали сроки открытия второго завода по производству готовой еды
12:25 H&M продала аутлет-платформу Afound торговой площадке Secret Sales
12:00 «Монетка» запустила пилотный проект онлайн-продаж товаров
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
11:35 Wildberries расширила зону экспресс-доставки в России на три новых города
11:10 «Ведомости»: Selgros Cash & Carry снова ищет покупателя на российский бизнес
10:45 Росстат назвал самые дорогие и самые бюджетные салаты для новогоднего стола
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
10:20 Сеть «Монетка» хочет оспорить права на бренд CoolCola, принадлежащий «Очаково»
09:55 Госдума приняла поправки, ужесточающие ответственность за утечку персональных данных
09:30 Сантехника-Онлайн открыла магазин нового формата в Санкт-Петербурге
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
19:00 Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»
18:15 В Минсельхозе допускают вероятность выращивания бананов в России
17:45 В рейтинге аптечных сетей по итогам 9 месяцев 2024 года сменился лидер впервые за много лет
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:20 Французский бренд Le Coq Sportif оказался на грани банкротства
16:55 Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках
16:30 Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
16:05 Ритейлеры снизили долю товаров со скидками до рекордного минимума
15:40 Ритейлер Fix Price открыл 7000-й магазин
10:00 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
Все новости →

Банк Хоум Кредит: Каждый пятый товарный кредит выдается в сегменте e-commerce

Банк Хоум Кредит: Каждый пятый товарный кредит выдается в сегменте e-commerce
время публикации: 15:50  09 октября 2018 года
Причем с начала года этот показатель увеличился практически в три раза.
В сентябре 2018 года доля товарных (POS) кредитов, выданных через онлайн-сервисы Банка Хоум Кредит, достигла 21% от всех выдаваемых POS - кредитов. Речь идет о технологии «POS-онлайн» и платформе «Товары в рассрочку». Таким образом, уже каждый пятый кредит на покупку товаров выдается банком онлайн. Причем с начала года этот показатель увеличился практически в три раза.

POS-онлайн – это уникальная разработка Банка Хоум Кредит для магазинов-партнеров. С ее помощью можно оформить кредит по короткой заявке – всего 5 полей. Клиент не тратит много времени на заполнение такой заявки и получает ответ от банка меньше, чем за минуту.

«Товары в рассрочку» — это первый в России онлайн-сервис по продаже партнерских товаров в рассрочку от Банка Хоум Кредит. На площадке представлены более 36 тысяч уникальных товаров в различных категориях: «Бытовая электроника», «Компьютерная техника» и «Электроника», «Телефоны», «Музыкальные инструменты», «Автотовары» и др.

Мы продолжаем динамично развивать онлайн-сервисы и наращивать партнёрскую сеть. В июле 2018 года месячный объем выдач e-commerce превысил 1 млрд руб. Среднемесячный прирост составляет около 9,5%. Недавно на площадке «Товары в рассрочку» было запущено несколько новых товарных категорий: «Товары для дачи», «Спорттовары» и «Мебель».

«Развитие онлайн-бизнеса является одним из приоритетных для Банка Хоум Кредит. Кредиты и рассрочки от нашего банка можно оформить по короткой заявке и получить решение меньше, чем за минуту. Это удобно и экономит время клиентов. Кроме того, мы развиваем технологии дистанционного оформления продуктов и услуг. Так, летом этого года мы первыми в России выдали кредит на покупку товара, идентифицировав клиента полностью онлайн через Единую биометрическую систему. При этом большая часть онлайн-выдач — это рассрочки без переплаты», — прокомментировал Артем Алешкин, заместитель председателя правления Банка Хоум Кредит.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.