Лента Новостей
Все новости →Банк России спрогнозировал снижение качества товаров и услуг в РФ
время публикации: 13:15 08 сентября 2022 года
Банк России выпустил бюллетень «О чем говорят тренды». В нем регулятор спрогнозировал постепенное снижение производства товаров, которые зависят от импорта, сократившегося из-за санкций.
Этот процесс будет идти вместе со снижением качества этих товаров, прогнозирует ЦБ.«Поэтому при сужении ассортимента товаров в продаже общее снижение объемов производства будет меньше. В результате глубина производственного спада в экономике окажется меньше, чем можно было бы предположить при отсутствии вариантов смены ассортимента»,— говорится в докладе Банка России.
Как отмечает Центробанк, динамика экономической активности в России «остается неоднородной и неустойчивой из-за высокой неопределенности». Однако за июль и август ЦБ зафиксировал «расширение деловой активности в российской экономике в целом».
Аналитики Банка России обращают внимание на усиление инфляционного давления. «Это означает, что текущие темпы роста потребительских цен в предстоящие месяцы увеличатся с поправкой на сезонность»,— сообщил ЦБ. Это связано с ослаблением «эффекта переноса» от укрепления рубля, оживлением спроса потребителей из-за более выгодных условий кредитования и снижения склонности к сбережению.
Читайте также: Банк России ограничивает продажу неквалифицированным инвесторам ценных бумаг недружественных стран
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 19 ноября 2024
19:50, 13 ноября 2024
13:15, 05 ноября 2024
14:05, 25 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...