0/5

Лента Новостей

11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации в взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
Зачем ритейлерам склады light industrial?
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
11:35 Дзен обновил фирменный стиль
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Банк Русский Стандарт: 89% покупок через СБП в 2023 году пришлось на онлайн

Банк Русский Стандарт: 89% покупок через СБП в 2023 году пришлось на онлайн
время публикации: 14:00  19 января 2024 года
Банк Русский Стандарт выяснил, что чаще всего россияне оплачивают с помощью Системы быстрых платежей (СБП) в 2023 году. Лидерами по количеству стали интернет-покупки.
Минувший год можно смело назвать годом активного роста популярности СБП в России. По данным эквайринговой сети банка, общее число таких покупок в 2023 году выросло в два раза относительно 2022 года. Чаще всего с помощью СБП россияне делают покупки в онлайн.

Согласно статистике Банка Русский Стандарт, доля таких интернет-покупок в 2023 году составила 89%, тогда как на офлайн пришлись оставшиеся 11%. При этом интерес к традиционным покупкам в магазинах через СБП тоже растет. Так, в 2022 году доля офлайн была всего 3%, а e-com лидировал с показателем в 97%.

Востребованность СБП в повседневной жизни растет, и ее все чаще используют не только для покупок в интернет-магазинах и на маркетплейсах, но и во время классического офлайн-шопинга. Число магазинов, которые подключают сервис приема платежей через СБП с выгодной тарификацией за прием платежей, неуклонно увеличивается.

Растет также популярность платежных NFC-табличек в кассовых зонах торговых точек, с помощью которых компании могут экономить на покупке дополнительных клиентских экранов.

По данным банка, чаще всего в онлайн через СБП россияне приобретают одежду и обувь (средний чек 1 208 рублей), товары и продукты из супермаркетов (средний чек 366 рублей), заказывают фастфуд (средний чек 495 рублей), приобретают детскую одежду и обувь (средний чек 1 732 рублей) и товары для дома (средний чек 2 476 рублей).

При этом в классических магазинах с помощью СБП чаще всего оплачивают услуги доставки крупных заказов на дом (средний чек 2 069 рублей), покупают книги (средний чек 831 рублей), фастфуд (526 рублей), делают покупки в супермаркетах (средний чек 772 рублей) и приобретают бытовую технику и электронику (средний чек 12 252 рублей).

Подписывайтесь на Телеграм