0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Банк Русский Стандарт и Visa запускают в РФ сервис безналичной оплаты чаевых

время публикации: 12:02  31 июля 2019 года
Новый сервис запущен международной платежной системой VISA в партнерстве с банком-эквайером АО «Банк Русский Стандарт» и доступен в сети «Хлеб Насущный».
Компания Visa реализовала в России возможность оставлять чаевые за обслуживание в кафе и ресторанах безналичным способом. Новый сервис использует технологию карточных переводов и помогает совершенствовать потребительский опыт россиян в сфере общественного питания за счет расширения применения электронных платежей. Воспользоваться услугой можно в ресторане «Хлеб Насущный» на Страстном бульваре в Москве. Партнером проекта стал Банк Русский Стандарт.

Сервис реализует новые возможности использования карточных переводов, которые Visa развивает по всему миру. На сегодняшний день лежащая в их основе технология позволяет осуществлять все больше различных бизнес-сценариев, из которых наиболее распространенным примеров является перевод средств с карты на карту. Особенность работы представленного решения заключается в том, что предназначенная к списанию сумма чаевых включена в общий счет в ресторане или кафе и отправляется напрямую официанту. 

«С повсеместным распространением безналичных платежей все больше потребителей отказываются от наличных и испытывают неудобства в тех редких ситуациях, когда оплатить услугу картой невозможно, например, оставить чаевые в кафе или ресторане. Мы в Visa работаем с нашими партнерами, чтобы решать подобные задачи и создавать новые возможности для использования банковских карт. Наш сервис безналичной оплаты чаевых, который мы представили совместно с Банком Русский Стандарт, хороший пример такого взаимодействия», – отметила Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России.

Алексей Панов, директор по цифровому маркетингу «Хлеб Насущный» рассказал, что объем безналичных платежей в сети за первые полгода 2019 года уже составил 85% от всего объема года предыдущего. Показывает активный рост и количество онлайн-переводов чаевых персоналу заведений. Однако и посетители, и официанты находили эти способы недостаточно удобными. 

«Мы рады тому, что Visa и банк «Русский стандарт» нашли элегантное решение задачи обеспечения простого механизма онлайн-перевода чаевых официанту. Его использование не предполагает необходимости пользоваться дополнительными платформами, например, приложением. Всё просто и понятно», – отметил Алексей Панов. 

Решение запущено в тестовом режиме в двух заведениях сети «Хлеб Насущный». 

«В ближайшее время сервис будет доступен во всех ресторанах сети «Хлеб Насущный», – рассказывает директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова. – А также в скором времени мы подключим новых партнеров не только из ресторанного бизнеса, но и салоны красоты, отели, которые уже сейчас готовятся к подключению новой услуги. Такой сервис станет актуальным для всех сегментов, где клиенты хотят дополнительно поблагодарить персонал за хорошую и качественную работу, легко, одним касанием и без дополнительных лишних операций, не меняя своей привычной парадигмы оплаты».

Технически для посетителя ресторана платеж будет обычным, но при проведении платежа на терминале будут высвечиваться две строки: стандартная по счету и строка с именем официанта и предполагаемым уровнем дополнительного вознаграждения. Посетитель ресторана может поставить галочку во второй строке, либо проигнорировать ее. Деньги, которые поступили в качестве чаевых, автоматически зачисляются на электронный кошелек официанта, откуда потом выводятся на карту. Комиссия за вывод средств составит около 5%. 


Читайте также:  Рост количества предпочитающих безналичные платежи россиян замедлился   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.