0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Банк Русский Стандарт и Visa запускают в РФ сервис безналичной оплаты чаевых

время публикации: 12:02  31 июля 2019 года
Новый сервис запущен международной платежной системой VISA в партнерстве с банком-эквайером АО «Банк Русский Стандарт» и доступен в сети «Хлеб Насущный».
Компания Visa реализовала в России возможность оставлять чаевые за обслуживание в кафе и ресторанах безналичным способом. Новый сервис использует технологию карточных переводов и помогает совершенствовать потребительский опыт россиян в сфере общественного питания за счет расширения применения электронных платежей. Воспользоваться услугой можно в ресторане «Хлеб Насущный» на Страстном бульваре в Москве. Партнером проекта стал Банк Русский Стандарт.

Сервис реализует новые возможности использования карточных переводов, которые Visa развивает по всему миру. На сегодняшний день лежащая в их основе технология позволяет осуществлять все больше различных бизнес-сценариев, из которых наиболее распространенным примеров является перевод средств с карты на карту. Особенность работы представленного решения заключается в том, что предназначенная к списанию сумма чаевых включена в общий счет в ресторане или кафе и отправляется напрямую официанту. 

«С повсеместным распространением безналичных платежей все больше потребителей отказываются от наличных и испытывают неудобства в тех редких ситуациях, когда оплатить услугу картой невозможно, например, оставить чаевые в кафе или ресторане. Мы в Visa работаем с нашими партнерами, чтобы решать подобные задачи и создавать новые возможности для использования банковских карт. Наш сервис безналичной оплаты чаевых, который мы представили совместно с Банком Русский Стандарт, хороший пример такого взаимодействия», – отметила Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России.

Алексей Панов, директор по цифровому маркетингу «Хлеб Насущный» рассказал, что объем безналичных платежей в сети за первые полгода 2019 года уже составил 85% от всего объема года предыдущего. Показывает активный рост и количество онлайн-переводов чаевых персоналу заведений. Однако и посетители, и официанты находили эти способы недостаточно удобными. 

«Мы рады тому, что Visa и банк «Русский стандарт» нашли элегантное решение задачи обеспечения простого механизма онлайн-перевода чаевых официанту. Его использование не предполагает необходимости пользоваться дополнительными платформами, например, приложением. Всё просто и понятно», – отметил Алексей Панов. 

Решение запущено в тестовом режиме в двух заведениях сети «Хлеб Насущный». 

«В ближайшее время сервис будет доступен во всех ресторанах сети «Хлеб Насущный», – рассказывает директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова. – А также в скором времени мы подключим новых партнеров не только из ресторанного бизнеса, но и салоны красоты, отели, которые уже сейчас готовятся к подключению новой услуги. Такой сервис станет актуальным для всех сегментов, где клиенты хотят дополнительно поблагодарить персонал за хорошую и качественную работу, легко, одним касанием и без дополнительных лишних операций, не меняя своей привычной парадигмы оплаты».

Технически для посетителя ресторана платеж будет обычным, но при проведении платежа на терминале будут высвечиваться две строки: стандартная по счету и строка с именем официанта и предполагаемым уровнем дополнительного вознаграждения. Посетитель ресторана может поставить галочку во второй строке, либо проигнорировать ее. Деньги, которые поступили в качестве чаевых, автоматически зачисляются на электронный кошелек официанта, откуда потом выводятся на карту. Комиссия за вывод средств составит около 5%. 


Читайте также:  Рост количества предпочитающих безналичные платежи россиян замедлился   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.