0/5

Лента Новостей

13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Банк Русский Стандарт отыскал «звезды» и «космос» в кассовых чеках покупок россиян

Банк Русский Стандарт отыскал «звезды» и «космос» в кассовых чеках покупок россиян
время публикации: 12:00  12 апреля 2023 года
В преддверии Дня космонавтики Банк Русский Стандарт изучил, какие товары и продукты, названия которых связаны с «космической» тематикой, чаще всего встречаются в кассовых чеках россиян в первом квартале 2023 года.
Согласно статистике банка, в тройку популярных категорий трат в зависимости от количества покупок традиционно входят «Продукты питания», «Средства гигиены» и «Товары для детей». Как выяснилось, в текущем году здесь нашлось немало товаров со «звездными» названиями.

Бессменные лидеры «космического» рейтинга в продуктах питания – супы «со звездочками», сухие готовые завтраки со снэками в форме звезд, конфеты со всевозможными производными от слова «космос» в названиях.

В кассовых чеках в категории «Средства гигиены» чаще всего можно встретить различные производные от слова «звезда» и «планета». В первом квартале 2023 года сюда вошли шампуни, гели для душа, косметические средства, обещающие с их помощью почувствовать себя настоящей звездой.

Еще одним лидером по числу упоминаний в кассовых чеках в 2023 году стало слово «сияние», которое также часто ассоциируется со звездно-космической тематикой. Чаще всего такие названия встречались у товаров бытовой химии, средств для поддержания чистоты в доме.

В категории «Товары для детей» в 2023 году лидируют различные модели летательных аппаратов, конструкторы на космическую тематику, книги и энциклопедии о звездной вселенной и загадках космоса, «космический» кинетический песок.

В текущем году в чеках из детских магазинов также часто встречаются пазлы, наборы для творчества и опытов, настольные игры с производными от слов «планета», «космос», «астроном» в названиях. Большой популярностью, судя по наполнению чеков, пользуются различные светильники в детскую со «звездным» дизайном, в форме планет или имитирующие на потолке россыпь созвездий.

Читайте также:
Сбер представил новую версию нейросети Kandinsky

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail