0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Банк Точка открыл «Универмаг» для предпринимателей (фото)

Банк Точка открыл «Универмаг» для предпринимателей (фото)
время публикации: 12:15  18 декабря 2020 года
Банк Точка объявил о запуске «Универмага» — магазина для предприимчивых людей. В нём можно купить аксессуары и одежду.
Дизайн большинства товаров команда «Универмага» разрабатывает сама. Есть и коллаборации с молодыми российскими брендами. Cреди них Hedonism Girls, Good local, Мам, купи!, UNU.

За производство отвечают российские подрядчики. Выходит немного дороже, чем в Китае, зато поддерживает талантливых местных производителей, объяснили в банке.

«Собственная линейка товаров Точки родилась из желания дарить клиентам и партнерам что-то особенное. Из мерча наши вещи превратились в нечто большее: знак отличия, показатель, что ты свой. Их берегли, дарили и разыскивали — так появилась идея запустить "Универмаг".

Мы в Точке искренне считаем: чтобы что-то предпринять, понадобится смелость, чутьё, кружка кофе и любимая толстовка. Наши товары — отражение духа Точки и таких же сумасшедших людей, как мы», — рассказывает Софья Масленникова, руководитель проекта.

Одежда и аксессуары Точки сделаны своими для своих из качественных натуральных материалов, они эргономичны и безопасны. В фотосессии для «Универмага» отказались от профессиональных моделей, вместо них снялись реальные сотрудники банка.

Читайте также:
Black Star Wear и Likee запускают совместный мерч          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail