Лента Новостей
Все новости →Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
время публикации: 17:20 17 апреля 2024 года
Image by freepik
Заместитель руководителя департамента транзакционного бизнеса ВТБ Яна Тимофеева отметила, что маркетплейсы используют свои финтех-решения и финансовые услуги на основе лицензий, что позволяет им полноценно предлагать широкий спектр банковских услуг. Однако она также подчеркнула необходимость контроля за частыми операциями в этих каналах.
В свою очередь заместитель председателя Промсвязьбанка Константин Басманов отметил, что маркетплейсы используют схемы с пониженной комиссией, что приводит к уменьшению кешбэков у клиентов и увеличению маржи маркетплейсов.
Эксперты также подчеркивают рост электронной коммерции и доминирующее положение нескольких крупных игроков на рынке. По их мнению, необходимо обеспечить равные условия для всех участников рынка и активно обсуждать вопросы регулирования маркетплейсов, чтобы сохранить конкурентную среду и защитить интересы всех сторон, включая банковский сектор.
Источник: РБК
Крупные банки просят власти обратить внимание на отсутствие регулирования маркетплейсов, которые предоставляют банковские и платежные услуги, получая при этом конкурентное преимущество на своих платформах.
Об этом, в частности, заявили представители ВТБ и Промсвязьбанка на конференции «Платежная индустрия — стратегическое развитие и новые решения». Они высказали опасения относительно схем снижения комиссий и обратили внимание на необходимость регулирования этой сферы.Заместитель руководителя департамента транзакционного бизнеса ВТБ Яна Тимофеева отметила, что маркетплейсы используют свои финтех-решения и финансовые услуги на основе лицензий, что позволяет им полноценно предлагать широкий спектр банковских услуг. Однако она также подчеркнула необходимость контроля за частыми операциями в этих каналах.
В свою очередь заместитель председателя Промсвязьбанка Константин Басманов отметил, что маркетплейсы используют схемы с пониженной комиссией, что приводит к уменьшению кешбэков у клиентов и увеличению маржи маркетплейсов.
Эксперты также подчеркивают рост электронной коммерции и доминирующее положение нескольких крупных игроков на рынке. По их мнению, необходимо обеспечить равные условия для всех участников рынка и активно обсуждать вопросы регулирования маркетплейсов, чтобы сохранить конкурентную среду и защитить интересы всех сторон, включая банковский сектор.
Источник: РБК
Читайте также:
Ozon открывает собственную краудсорсинговую платформу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 01 ноября 2025
11:55, 01 ноября 2025
10:40, 01 ноября 2025
09:25, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий






