0/5

Лента Новостей

12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Baon рассчитывает на 5-10% рост продаж к концу года

время публикации: 12:40  06 сентября 2017 года
Кроме того, ритейлер планирует открыть еще пять новых магазинов.

Ритейлер Baon ожидает роста продаж по итогам 2017 года в диапазоне 5-10%. Об этом RNS рассказал президент компании Илья Ярошенко.

«Мы ожидаем 10% роста в продажах по итогам года. Решающими станут показатели ближайших трех месяцев. Основным драйвером показателя для нас является сезонный и климатический фактор, а не валютный. Самый большой прирос в относительном выражении показывает наш интернет-магазин: по итогам года мы планируем прирасти на 30%», — сказал он.

В конце прошлого года в Baon сообщали, что ожидают роста выручки на 20% - до 3 млрд рублей. Таким образом, в 2017 году продажи Baon могут составить 3,15 млрд - 3,3 млрд рублей.

До конца года Baon планирует открыть пять новых магазинов. «Мы планируем открыть 5 новых магазинов, один из них - это релокация на большую площадь со 170 кв.м. на почти 500 кв.м. Если ничего не примем решение закрыть, по итогам 2017 у нас будет 85 собственных магазинов и 60 франчайзинговых. При этом средняя площадь магазинов увеличится с 250 м до 300 м», - сказал Ярошенко.

При этом Baon не планирует открывать магазины в формате стрит-ритейла, и даже сдал в аренду один из крупнейших своих магазинов на Ленинградском шоссе (расположен в ЖК «Помидор») в аренду.

В августе 2017 года Baon также запустил продажи детской одежды. «Первые поставки детской линии одежды начались в августе. Они доступны в крупных розничных магазинах Baon, нашем интернет-магазине, в некоторых детских магазинах в крупных детских торговых центров, а также в интернет-магазинах наших партнеров Lamoda, Wildberries, а так же других интернет-магазинах, специализирующихся на детских товарах. Пока это только верхняя одежда, но весной-летом 2018 года мы представим полноценный ассортимент одежды для детей и планируем довести долю продаж детской коллекции в нашем ассортименте до 15-20% за 1,5года», - рассказал Ярошенко.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.

Источник: RNS