0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Baon рассчитывает на 5-10% рост продаж к концу года

время публикации: 12:40  06 сентября 2017 года
Кроме того, ритейлер планирует открыть еще пять новых магазинов.

Ритейлер Baon ожидает роста продаж по итогам 2017 года в диапазоне 5-10%. Об этом RNS рассказал президент компании Илья Ярошенко.

«Мы ожидаем 10% роста в продажах по итогам года. Решающими станут показатели ближайших трех месяцев. Основным драйвером показателя для нас является сезонный и климатический фактор, а не валютный. Самый большой прирос в относительном выражении показывает наш интернет-магазин: по итогам года мы планируем прирасти на 30%», — сказал он.

В конце прошлого года в Baon сообщали, что ожидают роста выручки на 20% - до 3 млрд рублей. Таким образом, в 2017 году продажи Baon могут составить 3,15 млрд - 3,3 млрд рублей.

До конца года Baon планирует открыть пять новых магазинов. «Мы планируем открыть 5 новых магазинов, один из них - это релокация на большую площадь со 170 кв.м. на почти 500 кв.м. Если ничего не примем решение закрыть, по итогам 2017 у нас будет 85 собственных магазинов и 60 франчайзинговых. При этом средняя площадь магазинов увеличится с 250 м до 300 м», - сказал Ярошенко.

При этом Baon не планирует открывать магазины в формате стрит-ритейла, и даже сдал в аренду один из крупнейших своих магазинов на Ленинградском шоссе (расположен в ЖК «Помидор») в аренду.

В августе 2017 года Baon также запустил продажи детской одежды. «Первые поставки детской линии одежды начались в августе. Они доступны в крупных розничных магазинах Baon, нашем интернет-магазине, в некоторых детских магазинах в крупных детских торговых центров, а также в интернет-магазинах наших партнеров Lamoda, Wildberries, а так же других интернет-магазинах, специализирующихся на детских товарах. Пока это только верхняя одежда, но весной-летом 2018 года мы представим полноценный ассортимент одежды для детей и планируем довести долю продаж детской коллекции в нашем ассортименте до 15-20% за 1,5года», - рассказал Ярошенко.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.

Источник: RNS