0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Baon рассчитывает на 5-10% рост продаж к концу года

Baon рассчитывает на 5-10% рост продаж к концу года
время публикации: 12:40  06 сентября 2017 года
Кроме того, ритейлер планирует открыть еще пять новых магазинов.

Ритейлер Baon ожидает роста продаж по итогам 2017 года в диапазоне 5-10%. Об этом RNS рассказал президент компании Илья Ярошенко.

«Мы ожидаем 10% роста в продажах по итогам года. Решающими станут показатели ближайших трех месяцев. Основным драйвером показателя для нас является сезонный и климатический фактор, а не валютный. Самый большой прирос в относительном выражении показывает наш интернет-магазин: по итогам года мы планируем прирасти на 30%», — сказал он.

В конце прошлого года в Baon сообщали, что ожидают роста выручки на 20% - до 3 млрд рублей. Таким образом, в 2017 году продажи Baon могут составить 3,15 млрд - 3,3 млрд рублей.

До конца года Baon планирует открыть пять новых магазинов. «Мы планируем открыть 5 новых магазинов, один из них - это релокация на большую площадь со 170 кв.м. на почти 500 кв.м. Если ничего не примем решение закрыть, по итогам 2017 у нас будет 85 собственных магазинов и 60 франчайзинговых. При этом средняя площадь магазинов увеличится с 250 м до 300 м», - сказал Ярошенко.

При этом Baon не планирует открывать магазины в формате стрит-ритейла, и даже сдал в аренду один из крупнейших своих магазинов на Ленинградском шоссе (расположен в ЖК «Помидор») в аренду.

В августе 2017 года Baon также запустил продажи детской одежды. «Первые поставки детской линии одежды начались в августе. Они доступны в крупных розничных магазинах Baon, нашем интернет-магазине, в некоторых детских магазинах в крупных детских торговых центров, а также в интернет-магазинах наших партнеров Lamoda, Wildberries, а так же других интернет-магазинах, специализирующихся на детских товарах. Пока это только верхняя одежда, но весной-летом 2018 года мы представим полноценный ассортимент одежды для детей и планируем довести долю продаж детской коллекции в нашем ассортименте до 15-20% за 1,5года», - рассказал Ярошенко.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.

Источник: RNS