0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

BAON выпустила новую лимитированную коллекцию by Liasan Utiasheva

время публикации: 12:06  06 апреля 2017 года
Теги: BAON
Cтартовали продажи новой лимитированной коллекция BAON by Liasan Utiasheva, созданной совместно с известной гимнасткой и телеведущей Ляйсан Утяшевой. Дебютная капсульная коллекция BAON by Liasan Utiasheva впервые в прошлом году и оказалась настолько популярной, что бренд продолжил сотрудничество с Ляйсан Утяшевой.

Концепцию коллекции Ляйсан Утяшева описывает как «Конфетный casual»: «Мне захотелось подчеркнуть свое спортивное прошлое, смешать его с женственностью и желанием выглядеть ярко и по-особенному. Модели скроены просто, но при этом выбранная цветовая палитра оживляет фасоны и делает коллекцию радостной». Главный источник вдохновения — современная девушка, у которой совершенно нет времени собирать свой каждодневный образ из множества предметов одежды.

В этом сезоне дизайнеры бренда сделали невозможное: взяли базовые вещи и превратили их в стильные, альтернативные и местами даже нарядные предметы гардероба. В этой коллекции все легко и лаконично. Здесь можно найти минималистичные самобытные вещи, которые послужат отличной основой как для дневных, так и для вечерних образов.

В этом году в лимитированной коллекции впервые представлены и мужские модели, отвечающие общей стилистике. «Коллекция позволяет выбрать любой наряд и при этом не чувствовать себя обыденно, «серой массой». В первую очередь здесь стоит искать платья и юбки на каждый день, стильные бомберы на молнии и зауженные брюки пастельных оттенков. В этом году есть несколько особенно женственных нарядов – летящие коктейльные платья разного кроя и цвета», - говорит Ляйсан Утяшева.