0/5

Лента Новостей

13:35 ФАС обязала крупного пензенского производителя молока разработать единую торговую политику
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Ben & Jerry's запустили производство мороженого для собак

время публикации: 08:50  17 января 2021 года
На минувшей неделе американский производитель замороженных десертов Ben&Jerry's анонсировал выпуск нового продукта. Мороженое Doggie Desserts предназначено для собак. Пока на рынок выходят два сорта лакомства – с тыквой и печеньем, и с арахисовым маслом и крендельками.
Мороженое производится без молока, так как некоторые собаки так же, как и люди не переносят лактозу. Основу «собачьего» мороженого составляет подсолнечное масло. 

Во время пандемии продажи мороженого в США резко возросли. За год расходы на мороженое выросли на 13.4%, согласно данным чикагской фирмы IRI, занимающейся исследованиями рынка.

Производство нового продукта стало ответом на еще один тренд, который получил активное развитие в период с 2013 по 2019 годы. Речь идет о так называемой «антропоморфизации» домашних питомцев. Домашние животные, согласно данным «Исследований потребительских расходов» Бюро трудовой статистики США, являются одной из самых быстрорастущих категорий расходов. В период пандемии и связанных с ней ограничений для многих граждан питомцы стали единственными партнерами по досугу. Не удивительно, что их хозяева ищут способы доставить своим друзьям удовольствие. 

Расходы на лакомства для собак выросли на 44 процента с 2015 по 2020 год, а владельцы домашних животных потратили на них в минувшем году 5,5 миллиарда, по данным компании Euromonitor.

Источник: Washingtonpost

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail