0/5

Лента Новостей

16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Benetton Group удвоила убытки

время публикации: 15:17  01 августа 2017 года
Источник: FashionUnited
Продажи итальянской компании за год упали на 8,5 проц до 1,376 млрд евро по сравнению с 1,504 млрд евро годом ранее.
Чистый убыток Benetton Group за 2016 год вырос почти в два раза: с 46 млн евро в 2015 году до 81 млн евро. Операционный убыток увеличился до 38 млн евро (19 млн евро в 2015 г).

Продажи итальянской компании за год упали на 8,5 проц до 1,376 млрд евро по сравнению с 1,504 млрд евро годом ранее.

Объем продаж компании продолжает падать, несмотря на внедренный недавно план по реструктуризации. Ранее FashionUnited сообщал, что группа решила сосредоточиться на развитии своих основных марок – United Colors of Benetton и Sisley. При этом была полностью изменена структура группы.

На фоне снижения продаж Benetton Group вынуждена закрывать часть магазинов. Продажи в прошлом году падали и в Италии, и во Франции, и в Германии, а также в Польше и Турции.

Отчет Benetton за прошлый год опубликовал холдинг Edizione, который на 100% контролирует группу.

«В 2016 году Benetton Group пострадала из-за стагнации в Европе. Экономическая ситуация вызвала падение продаж и рентабельности», – отмечается в отчете. В 2016 г ликвидность фирмы упала с 85 млн до 24 млн евро.

В то же время, в компании уверены, что выбранная стратегия поможет предприятию выйти из кризиса.

Несмотря на негативную тенденцию, в 2016 году группой было открыто или реструктурировано около 330 торговых точек.

Напомним, в рамках плана по реструктуризации бизнеса компания наняла на пост CEO Марко Аиролди в апреле 2014 г. Группа также закрыла более 300 магазинов, в настоящее время она управляет примерно 5000 торговыми точками.