0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Benetton Group удвоила убытки

Benetton Group удвоила убытки
время публикации: 15:17  01 августа 2017 года
Источник: FashionUnited
Продажи итальянской компании за год упали на 8,5 проц до 1,376 млрд евро по сравнению с 1,504 млрд евро годом ранее.
Чистый убыток Benetton Group за 2016 год вырос почти в два раза: с 46 млн евро в 2015 году до 81 млн евро. Операционный убыток увеличился до 38 млн евро (19 млн евро в 2015 г).

Продажи итальянской компании за год упали на 8,5 проц до 1,376 млрд евро по сравнению с 1,504 млрд евро годом ранее.

Объем продаж компании продолжает падать, несмотря на внедренный недавно план по реструктуризации. Ранее FashionUnited сообщал, что группа решила сосредоточиться на развитии своих основных марок – United Colors of Benetton и Sisley. При этом была полностью изменена структура группы.

На фоне снижения продаж Benetton Group вынуждена закрывать часть магазинов. Продажи в прошлом году падали и в Италии, и во Франции, и в Германии, а также в Польше и Турции.

Отчет Benetton за прошлый год опубликовал холдинг Edizione, который на 100% контролирует группу.

«В 2016 году Benetton Group пострадала из-за стагнации в Европе. Экономическая ситуация вызвала падение продаж и рентабельности», – отмечается в отчете. В 2016 г ликвидность фирмы упала с 85 млн до 24 млн евро.

В то же время, в компании уверены, что выбранная стратегия поможет предприятию выйти из кризиса.

Несмотря на негативную тенденцию, в 2016 году группой было открыто или реструктурировано около 330 торговых точек.

Напомним, в рамках плана по реструктуризации бизнеса компания наняла на пост CEO Марко Аиролди в апреле 2014 г. Группа также закрыла более 300 магазинов, в настоящее время она управляет примерно 5000 торговыми точками.