0/5

Новости сегодня

17:40 Бонусы «Спасибо» разрешат дарить друг другу
17:20 Маркетологи и PR-специалисты назвали основные инструменты и проблемы в В2В-коммуникациях
16:50 «Додо Пицца» приобрела питерское приложение «Где Шаверма»
16:20 Стало известно, как бизнес будет инвестировать в онлайн-торговлю в 2020 году
5 проверенных способов получения стабильного дохода от собственной базы покупателей
16:00 ASOS тестирует AR-инструмент для примерки одежды
15:30 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: За пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%
14:50 Возврат иностранцам НДС при вывозе товаров из России предлагают упростить
14:10 В России может появиться национальная гарантийная система для МСП
Не только торговля: как российский ритейл использует ИТ-инструменты
13:30 Из «Утконоса» и «Ленты» могут сделать ещё один российский Amazon
12:40 В Системе быстрых платежей может появиться возможность оставить чаевые
12:20 Семья Евтушенкова планирует приобрести гипермаркеты Real
11:50 Приглашаем на вторую встречу рабочей группы SCM HoReCa – логистика индустрии питания
Начальник по разнообразию – новый тренд глобального fashion бизнеса
11:30 Продажи экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 75%
11:15 АМАРТ составила рейтинг продаж товаров FMCG в магазинах малой розницы в 2019 году
10:50 Количество точек выдачи AliExpress Россия за год выросло в 3 раза
10:30 «Азбука Вкуса» внедряет решение Verme для планирования гибких графиков сотрудников розницы
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
10:15 Amazon разрабатывает технологию оплаты по ладони
09:50 Каталог Businessmens.ru готовит самый масштабный рейтинг российских франшиз
09:25 Ozon трансформируется в логистическую платформу
09:35 Почта России планирует модернизировать отделения почтовой связи
Все новости →
«Беру» организовал собственную службу доставки

«Беру» организовал собственную службу доставки

«Беру» организовал собственную службу доставки
Пока она работает только в некоторых районах столицы РФ.
У маркетплейса «Беру», который является совместным проектом «Яндекса» и Сбербанка, появилась собственная служба доставки. Об этом рассказал представитель площадки.

Он уточнил, что новая служба сегодня работает на территории семи районов Москвы (Зюзино, Академический, Черёмушки, Хамовники, Таганский, Гагаринский, Ломоносовский). Пока курьеры «Беру» доставляют лишь заказы до 2 кг, но этот лимит планируют увеличить.

В будущем служба доставки появится и в крупных городах. Каких именно, собеседник не раскрыл. По его словам, на данный момент все собственные курьеры находятся в штате компании.

Представитель площадки добавил, что основным преимуществом сервиса станет то, что клиенты смогут отслеживать передвижения своих курьеров в приложении. 

Благодаря собственной доставке, маркетплейс сможет уменьшить интервалы доставки, улучшить сервис, обеспечить покупателей актуальной информацией по заказам в режиме реального времени и так далее, говорит операционный директор  «Яндекс.Маркета» Антон Вальков.

Ранее доставку товаров, заказанных на «Беру», осуществляли партнеры компании, например, «Сберлогистика», Boxberry и «Стриж». Компания продолжает с ними сотрудничать, так как ее собственная доставка охватывает пока только ограниченную территорию.

Источник: Ведомости

Читайте также: Bringly перестал принимать заказы
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:15  05 декабря 2019 года
Теги: логистика, онлайн-торговля, маркетплейсы, доставка

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop