Лента Новостей
Все новости →«Библио-Глобус» не планирует менять локацию книжного магазина на Лубянке

время публикации: 16:10 19 ноября 2024 года
Торговый Дом «Библио-Глобус» выступил с официальным заявлением о ситуации вокруг самого крупного российского книжного магазина на Лубянке в центре Москвы.
«В связи с появившимися сообщениями в СМИ и Телеграм-каналах, информируем, что книжный магазин «Библио-Глобус» не планирует менять место своей дислокации и продолжает работу в штатном режиме, занимаясь подготовкой к новогодним праздникам», - говорится в официальном заявлении Торгового Дома.В сообщении отмечается, что в рамках обновленной стратегии развития руководство «Библио-Глобуса» рассматривает варианты передачи отдельных площадей в субаренду. Причина поиска субарендаторов - экономические реалии. Традиционной книжной торговле крайне сложно выдерживать конкуренцию с маркетплейсами.
Напомним, что накануне РИА Недвижимость со ссылкой на слова директора направления многофункциональной недвижимости компании CORE.XP Евгении Прилуцкой, сообщили о том, что «Библио-Глобус» может съехать из помещений на Лубянке в Москве.
Ранее газета «Культура» написала, что на «Циан» было размещено объявление о сдаче в аренду всех трех этажей «Библио-Глобуса» на Лубянке (улица Мясницкая, 6/3, строение 1), площадью 3,6 тысячи кв. м.
Читайте также:
«Читай город – Буквоед» снизит цены в рознице до уровня маркетплейсов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 26 июня 2025
09:30, 10 июня 2025
14:55, 21 ноября 2024
09:30, 21 ноября 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды