Лента Новостей
Все новости →«Читай город – Буквоед» снизит цены в рознице до уровня маркетплейсов

время публикации: 10:45 06 ноября 2024 года
Крупнейшая российская книжная сеть «Читай город – Буквоед» достигла договоренности с издательским холдингом «Эксмо-АСТ» (включает в себя издательские группы «Эксмо», «АСТ-Азбука» и др.) и группой «Альпина» о снижении цен на новинки в своих офлайн-магазинах на 17–20% в сравнении с 2023 г.
Об этом
«Ведомостям» рассказал ее гендиректор Александр Брычкин. По его словам, эта мера необходима, чтобы приблизить «более высокие» цены в рознице «к уровню маркетплейсов».Для реализации этой инициативы издатели предоставили книжной сети «определенные бонусы», а «Читай город – Буквоед», в свою очередь, снизил розничную наценку на ключевые новинки в своих магазинах, отметили в «Эксмо-АСТ». О каких именно бонусах идет речь, там не уточнили.
Ранее сообщалось, что «Читай-город» перезонирует свои торговые площади. Объединенная розничная сеть «Читай-город – Буквоед» включает 709 магазинов: 563 магазина «Читай-город», 142 магазина «Буквоед» и 4 магазина «Гоголь-Моголь». Ожидается, что к концу 2024 года количество магазинов увеличится на 10-15 новых точек.
Читайте также:
«Читай-город — Буквоед» запустит субпремиальный бренд канцтоваров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 16 декабря 2024
12:50, 05 декабря 2024
14:30, 28 августа 2024
16:35, 27 августа 2024
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле