0/5

Лента Новостей

13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис

Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
время публикации: 10:40  01 июля 2025 года
Фото пресс-службы Pridex
Ритейлер «Магнит» арендовал более 1 тыс. кв. метров в технологичном сервисном офисе Multispace Dinamo, реализованном и управляемом компанией Pridex. Здесь разместится команда бизнес-группы «Магнит OMNI», в фокусе которой создание бесшовного омниканального опыта для клиентов.
Консультантом сделки выступила CORE.XP. Одним из ключевых факторов выбора офиса для «Магнита» стала адаптированность пространства под гибрид и возможность максимально эффективно сочетать удаленный и очный форматы работы команды. За счет гибкого зонирования и комплексной автоматизации пространства, 159 рабочих мест смогут использовать до 400 сотрудников.

«Магнит OMNI активно развивается, в команду приходят лучше профессионалы отрасли, что требует от нас создания для них оптимальных условий для эффективной работы. Пространство Multispace в полной мере отвечает всем требованиям команды OMNI с точки зрения гибкости, эргономики, удобства и экосистемности», - комментирует Юлия Власова, руководитель проекта, группа компаний «Магнит».

Бизнес-группа «Магнит OMNI» была образована в конце 2023 года. Она объединила ключевые направления: программу лояльности «Магнит Плюс», доставку «Магнит Фудтех», маркетплейс «Магнит Маркет» и мобильное приложение «Магнит: акции и доставка».

Читайте также:

«Магнит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail