0/5

Лента Новостей

19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
18:15 М.Видео-Эльдорадо назвала лидеров на рынке складных смартфонов в первом полугодии
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:50 Банки Ozon и «Яндекса» вышли в лидеры по темпам прироста вкладов
17:25 Самарский ТЦ не смог взыскать с H&M 266 млн рублей по договору аренды
17:00 «Гастропорт» прошел экспертизу после случаев ботулизма
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
16:35 Бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы – исследование
16:10 Власти Москвы добиваются сноса верхних этажей ТЦ «Атриум»
15:45 Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
15:20 Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%
14:55 С 18 июля вступит в силу новый перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку
14:30 Продажи новых электрокаров снижаются четвертый месяц подряд
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
14:00 Видеохостинг YouTube в РФ планируется заблокировать в сентябре
13:35 В Ozon назначен новый директор по связям с госорганами
13:10 «Ростелеком» предупредил о замедлении работы YouTube в России
Зачем ритейлерам склады light industrial?
12:45 Зарегистрирован первый региональный бренд новых регионов – «Мелитопольская черешня»
12:20 «МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети
11:55 Доля общепита в расходах россиян возросла до 6,6%
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
11:30 «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре
11:05 АКОРТ: Для торговых сетей растут закупочные цены
10:40 Ozon первым в России запускает онлайн-продажу легкомоторных самолетов
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
10:15 ФАС возбудила антимонопольное дело за копирование упаковки печенья «OREO»
09:50 Маркетплейсы хотят обязать рядом с товаром публиковать ссылку на реестр сертификатов
09:25 «М.Видео-Эльдорадо» просит открыть уголовные дела по фактам потребительского экстремизма
Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
20:45 Экспорт вина из Грузии в РФ за полугодие увеличился более чем на треть
20:20 Мороженое подорожало за год на 11%
19:55 ФАС оценит обоснованность установленных цен на муку
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
19:30 Wildberries построит в Казахстане два логистических центра
19:05 Зарплаты ИТ-специалистов в два раза выше среднего уровня по экономике
10:00 Главные новости электронной коммерции за июнь
Все новости →

Бизнес не увидел предпосылок для резкого роста цен на мясо в 2023 году

Бизнес не увидел предпосылок для резкого роста цен на мясо в 2023 году
время публикации: 18:40  11 ноября 2022 года
Предпосылок для значительного роста цен на мясо в РФ в 2023 году нет, считает глава Национальной мясной ассоциации (НМА) Сергей Юшин.
«Не согласен с прогнозом о возможном значительном росте цен на мясо в 2023 году. Пока предпосылок для таких выводов нет. Продолжающийся рост производства мяса птицы и свинины уже в этом году обеспечил стабильное предложение и цены», - заявил C. Юшин журналистам, комментируя сообщения в СМИ о том, что в будущем году мясо может «весьма существенно подорожать».

По его словам, средние цены на мясо птицы и говядину в начале ноября заметно ниже уровня цен годом ранее. Падение отмечается по всем основным частям от 5% до 25%. Так, куриное филе производители предлагают на 15%, бедро и голень 12% дешевле, чем в тот же период прошлого года. На 10% подешевела тушка бройлера.

«Похожая ситуация и со свининой. Здесь оптовые цены за прошедший год упали на 2-12% в зависимости от части туши. На рынке говядины сейчас избыток предложения, что не может не сказываться на ценах. По сравнению с началом года оптовые цены на основные части стандартной говядины в среднем снизились на 10-15%», - сообщил глава НМА.

«Что касается 2023 года, то, по предварительным оценкам, продолжится рост производства мяса птицы и свинины, который может составить от 2% до 4%, - прогнозирует он.

- Этому будут способствовать доступные цены на корма, стабилизация поставок ключевых витаминов и аминокислот и цен на них, а также уровень обеспеченности отрасли основными вакцинами. Разумеется, такой прирост возможен только при условии сохранения стабильной ситуации с болезнями животных и недопущении вспышек гриппа птиц и африканской чумы свиней на крупных фермах».

«С учетом того, что потребление мяса в стране в этом году, по предварительным оценкам, уже превысит 78 кг на человека, ожидаем, что предложение в следующем году будет заметно выше спроса. Это, безусловно, будет не только сдерживать рост цен, но и может привести к дальнейшему снижению среднегодовых цен производителей, - заявил Юшин.

- Складывающаяся ситуация с ценами на зерновом рынке способствует поддержанию себестоимости производства на текущем уровне и пока предпосылок для ее быстрого роста мы не видим».

По его словам, стабильная ценовая ситуация на рынке птицы и свинины, на которые совокупно приходится чуть больше 80% в корзине потребления мяса, не может не давить на цены на говядину. К тому же решение о продлении беспошлинного импорта говядины также не позволит ценам заметно вырасти.

Читайте также: X5: стоимость продуктового набора «Пятёрочки» была ниже рынка в 3 квартале

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail