0/5

Лента Новостей

17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Бизнес не увидел предпосылок для резкого роста цен на мясо в 2023 году

время публикации: 18:40  11 ноября 2022 года
Предпосылок для значительного роста цен на мясо в РФ в 2023 году нет, считает глава Национальной мясной ассоциации (НМА) Сергей Юшин.
«Не согласен с прогнозом о возможном значительном росте цен на мясо в 2023 году. Пока предпосылок для таких выводов нет. Продолжающийся рост производства мяса птицы и свинины уже в этом году обеспечил стабильное предложение и цены», - заявил C. Юшин журналистам, комментируя сообщения в СМИ о том, что в будущем году мясо может «весьма существенно подорожать».

По его словам, средние цены на мясо птицы и говядину в начале ноября заметно ниже уровня цен годом ранее. Падение отмечается по всем основным частям от 5% до 25%. Так, куриное филе производители предлагают на 15%, бедро и голень 12% дешевле, чем в тот же период прошлого года. На 10% подешевела тушка бройлера.

«Похожая ситуация и со свининой. Здесь оптовые цены за прошедший год упали на 2-12% в зависимости от части туши. На рынке говядины сейчас избыток предложения, что не может не сказываться на ценах. По сравнению с началом года оптовые цены на основные части стандартной говядины в среднем снизились на 10-15%», - сообщил глава НМА.

«Что касается 2023 года, то, по предварительным оценкам, продолжится рост производства мяса птицы и свинины, который может составить от 2% до 4%, - прогнозирует он.

- Этому будут способствовать доступные цены на корма, стабилизация поставок ключевых витаминов и аминокислот и цен на них, а также уровень обеспеченности отрасли основными вакцинами. Разумеется, такой прирост возможен только при условии сохранения стабильной ситуации с болезнями животных и недопущении вспышек гриппа птиц и африканской чумы свиней на крупных фермах».

«С учетом того, что потребление мяса в стране в этом году, по предварительным оценкам, уже превысит 78 кг на человека, ожидаем, что предложение в следующем году будет заметно выше спроса. Это, безусловно, будет не только сдерживать рост цен, но и может привести к дальнейшему снижению среднегодовых цен производителей, - заявил Юшин.

- Складывающаяся ситуация с ценами на зерновом рынке способствует поддержанию себестоимости производства на текущем уровне и пока предпосылок для ее быстрого роста мы не видим».

По его словам, стабильная ценовая ситуация на рынке птицы и свинины, на которые совокупно приходится чуть больше 80% в корзине потребления мяса, не может не давить на цены на говядину. К тому же решение о продлении беспошлинного импорта говядины также не позволит ценам заметно вырасти.

Читайте также: X5: стоимость продуктового набора «Пятёрочки» была ниже рынка в 3 квартале

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail