0/5

Лента Новостей

09:25 Владелец сети IKEA вышел из состава учредителей российских юрлиц
20:45 Rutube начал маркировать каналы из реестра Роскомнадзора
20:20 Средняя цена на искусственную ель за год выросла на 27%
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
19:50 Российские автодилеры ожидают падения продаж в ноябре
19:25 Мошенники придумали новую схему с подарочными картами
19:00 Порядка 18,5 млн товаров купили россияне на Wildberries 11 ноября
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
18:35 Генпрокуратура проведет проверку данных о повышении цен на молоко
18:10 Amazon разрабатывает «умные» очки для ускоренной доставки заказов
17:45 Совершать покупки в «Черную пятницу» планирует лишь только каждый десятый россиянин
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
17:20 Владельцы iPhone стали чаще сдавать смартфоны в трейд-ин
16:55 Объем производства кофе в Подмосковье за 9 месяцев вырос почти на 22%
16:30 Продажи новых электромобилей в октябре снизились на 21%
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
16:05 Минпромторг: услугами маркетплейсов пользуются около 84% россиян
15:40 Бургерные возглавили рейтинг любимых у россиян заведений общепита
15:15 Торговая площадь магазинов Fix Price превысила 1,5 млн кв. м
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
14:50 Какие города россияне выбирают для шопинга - исследование
14:25 Крупные производители молочной продукции повысили отпускные цены
14:00 Экс-директор соцпроектов VK возглавила ESG-направление в «Циан»
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
13:35 Wildberries создал департамент пожарной безопасности
13:10 Какие необычные вкусовые сочетания нравятся россиянам – опрос «Х5 Клуба»
12:45 Сбербанку грозит штраф за нарушения в рекламе автокредита
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
12:20 В «Магните» назначили руководителя бизнес-формата «Фудтех»
11:55 Lamoda обновила раздел для сторонников осознанного шопинга
11:30 В сети АШАН впервые представлена новогодняя линейка товаров СТМ
ИИ: хайп или реальная польза?
11:05 Онлайн-продажи «М.Видео-Эльдорадо» достигли 73% от GMV
10:40 Л-Пост запустил услугу ответственного хранения грузов
10:15 Свыше 60% россиян не верят в реальные скидки на распродаже «11.11»
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
09:50 Депутаты выступили за отмену рабочей субботы перед Новым 2025 годом
09:25 «Балтика» зарегистрировала права на бренд Zatecky Gus в России
10:00 Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
Все новости →

Бизнес попросил разрешения реализовывать пиво с испорченной маркировкой

Бизнес попросил разрешения реализовывать пиво с испорченной маркировкой
время публикации: 10:20  11 ноября 2024 года
Союз российских пивоваров обратился в Росалкогольтабакконтроль с просьбой разрешить продавать пиво и слабоалкогольные напитки с поврежденной маркировкой, поскольку такой товар приходится списывать и бизнес теряет деньги.
Об этом говорится в письме организации (есть у Forbes) за подписью председателя Совета союза Даниила Бримана. Сейчас выводить из оборота товар с поврежденным кодом запрещается, перемаркировку делать тоже нельзя, в итоге предприниматели теряют деньги. Поэтому пивовары предлагают ввести правовую норму для легального оборота своей продукции с поврежденными кодами маркировки

Такую меру предлагается ввести как временную и в дальнейшем разработать механизмы легального оборота товаров с нечитаемыми кодами.

У малых предприятий доля продукции с испорченными кодами может достигать 10% от общего оборота, тогда как у средних и крупных заводов данный показатель составляет от 0,02 до 1,3%. В абсолютных цифрах это значительные потери, которых можно было бы избежать, так как продукция с испорченными кодами не теряет своих товарных качеств, имеет действующий срок годности, за нее уплачен акцизный сбор, отмечается в письме.

В свою очередь в ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак») отмечают, что в системе маркировки уже представлены 24 очень разные категории товаров - от молока, воды и лекарств, до шин и легкой промышленности. В этих отраслях не заметна проблема «испорченной маркировки», о которой неожиданно заявил Союз российских пивоваров. 

«В Союз в основном входят мелкие и средние компании, производящие пиво в кегах (разливное пиво в 20-50-литровых металлических или пластиковых емкостях). В Ассоциации производителей пива (АПП), объединяющей компании, занимающие 70% всего пивного рынка, назвали проблему, поднятую СРП, преувеличенной», - отмечает ЦРПТ.

«Это не первое заявление СРП, где говорится о неких проблемах в системе маркировки, которые в итоге не подтверждаются. Не так давно союз заявил, что магазины сталкиваются с проблемой, когда покупатели якобы массово переклеивают коды с дешевого пива на дорогое, чтобы покупать его дешевле. Правда это заявление сразу же опровергли в АКОРТ, объединяющей все крупнейшие магазины в стране. Как выяснилось, магазины в реальности с этим не сталкивались. Поэтому может сложиться впечатление, что все подобные заявления СРП стоит воспринимать лишь как провокации против системы маркировки», - заявляют в ЦРПТ.

Там считают, что попытки продавать что-то в обход требований маркировки, к чему призывает СРП, неминуемо приведут к увеличению нелегального рынка, который с началом маркировки впервые за долгое время снизился. Из тени вышло практически 600 производителей пива, а это 30% рынка. Легальное производство пива в кегах выросло на 40%, пивных напитков - на 13%, сидра, пуаре и медовухи - на 17%. То есть самый большой процент обеления именно в секторе, который представляет СРП. Эта продукция стала безопасней для людей, и такая динамика обеления и повышения качества пива в кегах продолжится.

Читайте также:
Импортный алкоголь возвращается к показателям продаж трехлетней давности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail