0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Бизнес попросил разрешения реализовывать пиво с испорченной маркировкой

Бизнес попросил разрешения реализовывать пиво с испорченной маркировкой
время публикации: 10:20  11 ноября 2024 года
Союз российских пивоваров обратился в Росалкогольтабакконтроль с просьбой разрешить продавать пиво и слабоалкогольные напитки с поврежденной маркировкой, поскольку такой товар приходится списывать и бизнес теряет деньги.
Об этом говорится в письме организации (есть у Forbes) за подписью председателя Совета союза Даниила Бримана. Сейчас выводить из оборота товар с поврежденным кодом запрещается, перемаркировку делать тоже нельзя, в итоге предприниматели теряют деньги. Поэтому пивовары предлагают ввести правовую норму для легального оборота своей продукции с поврежденными кодами маркировки

Такую меру предлагается ввести как временную и в дальнейшем разработать механизмы легального оборота товаров с нечитаемыми кодами.

У малых предприятий доля продукции с испорченными кодами может достигать 10% от общего оборота, тогда как у средних и крупных заводов данный показатель составляет от 0,02 до 1,3%. В абсолютных цифрах это значительные потери, которых можно было бы избежать, так как продукция с испорченными кодами не теряет своих товарных качеств, имеет действующий срок годности, за нее уплачен акцизный сбор, отмечается в письме.

В свою очередь в ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак») отмечают, что в системе маркировки уже представлены 24 очень разные категории товаров - от молока, воды и лекарств, до шин и легкой промышленности. В этих отраслях не заметна проблема «испорченной маркировки», о которой неожиданно заявил Союз российских пивоваров. 

«В Союз в основном входят мелкие и средние компании, производящие пиво в кегах (разливное пиво в 20-50-литровых металлических или пластиковых емкостях). В Ассоциации производителей пива (АПП), объединяющей компании, занимающие 70% всего пивного рынка, назвали проблему, поднятую СРП, преувеличенной», - отмечает ЦРПТ.

«Это не первое заявление СРП, где говорится о неких проблемах в системе маркировки, которые в итоге не подтверждаются. Не так давно союз заявил, что магазины сталкиваются с проблемой, когда покупатели якобы массово переклеивают коды с дешевого пива на дорогое, чтобы покупать его дешевле. Правда это заявление сразу же опровергли в АКОРТ, объединяющей все крупнейшие магазины в стране. Как выяснилось, магазины в реальности с этим не сталкивались. Поэтому может сложиться впечатление, что все подобные заявления СРП стоит воспринимать лишь как провокации против системы маркировки», - заявляют в ЦРПТ.

Там считают, что попытки продавать что-то в обход требований маркировки, к чему призывает СРП, неминуемо приведут к увеличению нелегального рынка, который с началом маркировки впервые за долгое время снизился. Из тени вышло практически 600 производителей пива, а это 30% рынка. Легальное производство пива в кегах выросло на 40%, пивных напитков - на 13%, сидра, пуаре и медовухи - на 17%. То есть самый большой процент обеления именно в секторе, который представляет СРП. Эта продукция стала безопасней для людей, и такая динамика обеления и повышения качества пива в кегах продолжится.

Читайте также:
Импортный алкоголь возвращается к показателям продаж трехлетней давности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail