0/5

Новости сегодня

18:15 Доля локального пива на рынке России выросла до 68,4%
17:50 Veon достиг заключительной стадии продажи российских активов
17:25 В России с сентября введут обязательную маркировку детской воды
17:00 Philip Morris ищет альтернативы производству сигарет
Какие тренды в бьюти-индустрии остаются актуальными в 2023 году
16:30 Аналитики составили рейтинг регионов по тратам в магазинах при АЗС
16:10 Общественники попросили правительство вернуть проверки в торговлю
15:45 Эмин Агаларов покинул холдинг Crocus Group
15:20 Суд подтвердил штраф для Apple в 1,2 млрд рублей
Как прогрессивные платежные решения помогают участникам рынка обходиться без кассового оборудования?
14:55 В России в январе-марте выросло производство верхней одежды
14:30 Калужский завод «Кристалл» подает встречный иск к производителю алкоголя Mast-Jägermeister
14:05 В России предложили упростить продажу ювелирных изделий через маркетплейсы
13:40 Производство алкогольной продукции в России в 2022 году достигло рекордного значения
Кейс: как российский офис METRO перевел инвентаризации в цифровой формат
13:15 Стоимость услуг аренды автомобиля выросла на 28%
12:50 «Детский мир» завершил процедуру реорганизации
12:25 Исследование Чек Индекса: продажи туристического набора выросли в полтора раза
12:00 S8 Capital приобрела производителя шин «Кордиант»
NF Group: как изменился объем инвестиций в торговую недвижимость в 2022 году
11:35 СберМегаМаркет и ЮKassa: товары для новорожденных продаются лучше игрушек
11:10 Сеть универмагов российских дизайнеров Slava выйдет на зарубежные рынки
10:45 Модульбанк запустил линию поддержки для предпринимателей, у которых заблокирован расчетный счет в любом банке
10:20 «Магнит» начал поставки в сеть органических грибов собственного производства
Все новости →

Бизнес потратил на блогеров 5 млрд рублей за прошлый год

Бизнес потратил на блогеров 5 млрд рублей за прошлый год
время публикации: 13:45  06 сентября 2018 года
Эксперты пришли к выводу, что продвижение через лидеров мнений сейчас эффективнее других инструментов.
5 млрд. рублей потратил бизнес на продвижение через лидеров мнений (influence marketing) в 2017 году. Совокупный бюджет по итогам этого года вдвое превысит эту цифру. Такие данные были озвучены агентством Ingate в ходе дискуссии «За кем будущее: блогеры или СМИ», организованной бизнес-сообществом «Атланты».

Доля influence marketing составляет 3% от всего рынка интернет-рекламы, который практически сравнялся с бюджетом на ТВ (в 2018 году 166,3 млрд рублей против 170,9 млрд рублей в 2017 году). Причем, как отметили спикеры, продвижение через лидеров мнений оказывается эффективнее других инструментов.

Модератор Александр Цыпкин, писатель, сделавший из обычного блога два бестселлера и литературно-театральный проект, открывая диалог, отметил, что «в сетях мы создали электронную душу, и сейчас начали ее активно «продавать» — и не только за деньги.

Потребители все меньше верят рекламе и хотят живого и прямого общения». Тренд н обошел стороной и миллиардеров. Игорь Рыбаков, основатель корпорации «Технониколь» и «Рыбаков Фонда» (№84 рейтинга российского Forbes), начал активно заниматься развитием личного бренда в социальных сетях около года назад. 
«Я потратил кучу денег и перепробовал все традиционные маркетинговые инструменты, чтобы убедиться, что они больше не работают для моих целей — донесение моей миссии и ценностей. Я открыл новую для себя среду, а переход от иерархической схемы «один-несколько» к «один-много» расширил мои возможности управления миром и совпадениями. Я экономлю много времени — пишу, что ищу людей на какой-то проект, и они сразу откликаются».

Александр Балковский, со-основатель ZAgency, более известный как «папа Спилберг», представил кейс из практики, когда одна из его клиентов сгенерировала за три года 1,5 млрд рублей. А один из брендов одежды в результате кампании с рядом блогеров и сообществом «ВКонтакте» в августе распродал 70% новой коллекции одежды за 15 дней.

Сейчас, по словам Александра, интересны становятся блогеры среднего возраста, у которых есть профессиональный контент — например, врачи или архитекторы.
Сбербанк тоже ищет блогеров разных возрастов. «Пока мы тратим на digital меньше половины бюджета, но много инвестируем в молодежных блогеров и видим сильную отдачу на инвестиции. Ищем и более возрастных блогеров, особенно 55+, но пока их немного», — говорит Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности