0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Властей попросили ввести сезонный торговый сбор

Властей попросили ввести сезонный торговый сбор
время публикации: 10:15  27 октября 2015 года
Ставку торгового сбора, который был установлен для предприятий розничной и оптовой торговли Москвы с июля 2015 года, просят пересмотреть с учетом критерия сезонности.
Такое обращение «Опора России» отправила в департамент экономической политики и развития Москвы, пишут «Известия». В «Опоре России» объяснили, что к ним приходит множество жалоб от предпринимателей, которые сетуют на невозможность сохранения своего бизнеса в условиях падения покупательского спроса и роста расходов, в том числе из-за торгового сбора. 


Выплата по сбору обязательна для всех предпринимателей оптовой и розничной торговли, использующих для своей деятельности объекты движимого и недвижимого имущества. Причем предприниматели обязаны выплачивать торговый сбор, даже если объект использовался один раз в квартал. 
 
Теперь бизнес предлагает рассчитывать сбор с учетом сезонности продукции и размера выручки. "Мороженое, несомненно, самый яркий показатель сезонного продукта. Зимой сумма выручки у киосков с мороженым снижается до пяти раз. Большинство предпринимателей при двукратном снижении товарооборота уже думают о закрытии, а мы продолжаем работать, — говорит член правления Союза мороженщиков РФ Сергей Куранов. — Зимой мы всегда работаем в убыток, нам даже не с чего платить налоги. А теперь, получается, нам надо не только содержать объект и выплачивать заработную плату, но и еще платить торговый сбор вне зависимости от того, что мы работаем в убыток. В связи с этим непонятно, почему газетные киоски были выделены в льготную категорию и освобождены от торгового сбора, в то время как их продукция не носит сезонного характера". 
 
Кроме того, предприниматели предлагают вообще освободить от торгового сбора магазины площадью до 50 кв. м, чтобы поддержать малый бизнес.  

Справка 
В Москве торговый сбор был установлен 1 июля 2015 года. Размер платежа зависит от вида торговой деятельности, а также от физических характеристик и места размещения объекта. Для объектов стационарной и нестационарной торговли без торгового зала, расположенных в ЦАО, торговый сбор составляет 324 тыс. рублей в год, в других районах — 162 тыс. рублей в год. Владельцы объектов стационарной торговли с торговым залом до 50 кв. м должны будут каждый год платить 120 тыс. рублей. 
 
От торгового сбора были освобождены ярмарки выходного дня, торговля через вендинговые аппараты, организации почтовой госсвязи и др. Позже перечень организаций, которым предоставляют льготы в столице, был расширен. Из-под обложения торговым сбором были выведены агрокластеры, театры и музеи, а также все газетные киоски.