0/5

Лента Новостей

20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
19:05 Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро
18:40 Wildberries запустил раздел товаров известных брендов с гарантией оригинальности
18:15 Партнерская сеть ПВЗ «Ситилинка» выросла в пять раз
Как выбрать PIM-систему
17:50 Госдума поддержала два законопроекта о торговле алкоголем в рознице
17:25 Торговлю обяжут использовать на кассах только универсальный QR-код
17:00 «Делимобиль» выплатит первые в своей истории дивиденды
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
16:35 В России хотят упростить получение лицензии на розничную продажу алкоголя
16:10 Сроки введения обязательной маркировки детских игрушек изменились
15:45 Суд вынес решение взыскать с ГК «Связной» 4,5 млрд рублей по иску Сбера
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
15:20 Оборот региональных витрин Ozon за полугодие увеличился в 2,3 раза
14:55 Больше половины профессионалов готовы уволиться из-за уровня доходов
14:30 Каждый десятый россиянин покупает премиум-товары в кредит
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
14:00 Ресторанный холдинг «Тигрус» расширил географию присутствия в ОАЭ (ФОТО)
13:35 Открытие ТРЦ «ОДИПАРК» запланировано на 24 октября
13:10 Россияне чаще всего совершают покупки в мобильных приложениях
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
12:45 Google ограничил россиянам создание новых аккаунтов
12:20 «Лемана ПРО» запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом
11:55 Сеть «Дикси» открыла первую торговую точку в Петербургском метро
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
11:30 «Яндекс Лавка» запустила доставку из аптек
11:05 «Лента PRO» впервые отгрузила товары в Арктику
10:40 Интернет-магазин «Плеер.ру» перестал работать
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
10:15 Спрос на помещения для стрит-ритейла в Петербурге вырос на 10%
09:50 ФАС разработала новый механизм сдерживания цен на яйца
09:25 Роскачество: 65% торговых марок сидра не соответствуют обязательным требованиям законодательства
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
20:40 Средний размер микрозайма в августе составил менее 10 тысяч рублей
20:15 ЕЭК планирует сохранит порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов
10:00 Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
Все новости →

Бизнес выступает против установки лимита по рассрочке на маркетплейсах

Бизнес выступает против установки лимита по рассрочке на маркетплейсах
время публикации: 09:25  20 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) просит не вводить лимит бесплатной рассрочки на маркетплейсах в сумме 15 тыс. рублей. Такой лимит ограничит возможность покупки ряда товаров, например, бытовой техники и даже одежды.
Об этом пишет РБК со ссылкой на письмо АКИТ, адресованное председателю комитета по финансовому рынку Госдумы РФ Анатолию Аксакову. Позиция участников рынка онлайн-торговли также направлена в Центробанк, Минфин, Минпромторг и Минэкономразвития.

Обсуждаемый в настоящее время в Госдуме РФ законопроект предполагает ввести лимит в 15 тыс. рублей по одному договору для приобретения товаров в рассрочку без занесения информации в кредитную историю. В случае принятия, закон вступит в силу с 1 декабря 2025 года. При превышении установленного лимита, оператор рассрочки будет обязан передавать информацию о сделке в бюро кредитных историй (БКИ).

АКИТ отмечает, что лимит бесплатной рассрочки лишает изначального смысла BNPL-инструмент («покупай сейчас, плати потом»), который обеспечивает гражданам доступность товаров без существенного роста долговой нагрузки. Для получения BNPL-продуктов не требуется оформлять кредитный договор с клиентом, получать его паспортные данные и прочие документы.

В текущей редакции законопроекта рассрочка становится обычным кредитным продуктом со всеми вытекающими последствиями. Для пользователей лимитированная рассрочка потеряет ключевое преимущество — быстрое оформление и бесшовный путь.

Законопроект ранее также подвергли критики банки и BNPL-сервисы. Они предложили установить лимит для бесплатной рассрочки на уровне 60 тыс. рублей.

Читайте также:

Росфинмониторинг предупредил банки о рисках обналичивания средств через маркетплейсы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail