0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Бизнес выступает против установки лимита по рассрочке на маркетплейсах

Бизнес выступает против установки лимита по рассрочке на маркетплейсах
время публикации: 09:25  20 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) просит не вводить лимит бесплатной рассрочки на маркетплейсах в сумме 15 тыс. рублей. Такой лимит ограничит возможность покупки ряда товаров, например, бытовой техники и даже одежды.
Об этом пишет РБК со ссылкой на письмо АКИТ, адресованное председателю комитета по финансовому рынку Госдумы РФ Анатолию Аксакову. Позиция участников рынка онлайн-торговли также направлена в Центробанк, Минфин, Минпромторг и Минэкономразвития.

Обсуждаемый в настоящее время в Госдуме РФ законопроект предполагает ввести лимит в 15 тыс. рублей по одному договору для приобретения товаров в рассрочку без занесения информации в кредитную историю. В случае принятия, закон вступит в силу с 1 декабря 2025 года. При превышении установленного лимита, оператор рассрочки будет обязан передавать информацию о сделке в бюро кредитных историй (БКИ).

АКИТ отмечает, что лимит бесплатной рассрочки лишает изначального смысла BNPL-инструмент («покупай сейчас, плати потом»), который обеспечивает гражданам доступность товаров без существенного роста долговой нагрузки. Для получения BNPL-продуктов не требуется оформлять кредитный договор с клиентом, получать его паспортные данные и прочие документы.

В текущей редакции законопроекта рассрочка становится обычным кредитным продуктом со всеми вытекающими последствиями. Для пользователей лимитированная рассрочка потеряет ключевое преимущество — быстрое оформление и бесшовный путь.

Законопроект ранее также подвергли критики банки и BNPL-сервисы. Они предложили установить лимит для бесплатной рассрочки на уровне 60 тыс. рублей.

Читайте также:

Росфинмониторинг предупредил банки о рисках обналичивания средств через маркетплейсы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail