0/5

Лента Новостей

16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Бизнес заявил о риске уничтожения вина на 15 млрд рублей

Бизнес заявил о риске уничтожения вина на 15 млрд рублей
время публикации: 19:05  27 декабря 2021 года
Ритейлеры, рестораторы и импортеры зарубежного вина заявили о риске уничтожения вина, шампанского и другого алкоголя в связи с окончанием моратория на проверки бизнеса по закону об изменении классификации винодельческой продукции.
Об этом говорится в их письме на имя премьера Михаила Мишустина. Речь идет о десятках миллионов бутылок на сумму более 15 млрд рублей, которые могут признать контрафактом после 31 декабря. 

Авторы письма — Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Евразийская ассоциация владельцев магазинов беспошлинной торговли, Комитет производителей алкогольной продукции (СПАП), Федерация рестораторов и отельеров, группы «Белуга» и Simple — указывают, что во время моратория ожидали от властей изменений в законодательство.

Но их не произошло, и в итоге с 1 января 2022 года органы контроля и надзора в ходе проверок смогут изымать из оборота вино, считая его контрафактом, и направлять на утилизацию. Это приведет к колоссальным убыткам индустрии и лишит импортеров, дистрибьюторов, ритейлеров и рестораны прав на продукцию, которую они добросовестно приобрели, говорится в письме.

Его авторы попросили правительство продлить мораторий еще на год, до 31 декабря 2022 года, что дало бы им возможность реализовать продукцию без опасения понести убытки, а государству получить налоговые отчисления с ее продажи.

Президент Владимир Путин в июле подписал поправки в законы о регулировании алкогольной продукции, по которому классификация вин осуществляется на основании российской национальной системы защиты винодельческой продукции, а импортеры пользоваться ею не могут.

В частности, поправки требуют использовать понятие «шампанское» только в отношении «российского шампанского», произведенного на территории России.

После этого, в октябре, правительство ввело мораторий на контрольно-надзорные мероприятия в отрасли, поскольку закон был принят оперативно и не предусматривал переходного периода для бизнеса. В декабре Минсельхоз сообщил «Известиям», что после 1 января 2022 года мораторий продлеваться не будет.

Российский дистрибьютор Moet Hennessy предупредил партнеров, что из-за нового закона поставки шампанского в Россию будут приостановлены. Однако позднее компания сообщила, что начнет маркировать поставляемую в Россию продукцию шампанских домов как «игристое вино» и возобновит поставки, как только это будет возможно.

Источник: Коммерсантъ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail