0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Бизнесу могут разрешить платить «налог на Google» по старым правилам

время публикации: 16:55  08 апреля 2019 года
Минфин ожидает решения Федеральной налоговой службы по этому вопросу.
Иностранные компании, оказывающие электронные услуги российскому бизнесу, могут быть освобождены от обязанности самостоятельно уплачивать НДС. Об этом журналистам сообщил директор департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексей Сазанов.

«Давайте подождем, пока ФНС определится с позицией. Действительно, этот вопрос прорабатывается», - сказал Сазанов.

Ранее газета «Ведомости» со ссылкой на проект письма Федеральной налоговой службы РФ сообщила о том, что налоговые органы могут разрешить использовать старый порядок уплаты так называемого налога на Google - НДС, который иностранные компании платят с электронных услуг для российского бизнеса. Прежде данный налог платили сами заказчики, однако с 1 января 2019 года эта обязанность была переложена на интернет-компании.

Как пояснил Сазанов, если находящаяся в РФ дочерняя компания стоит на учете в налоговых органах и исполняет обязанности по уплате НДС, иностранные компании от таких обязанностей можно будет освободить. 

«Здесь прорабатывается вопрос действительно вернуть агентскую схему для такого рода операций. В принципе, это здравая идея, мы ее поддерживаем, там просто ФНС должна определиться: нормативное поле, которое сейчас есть, - оно позволяет реализовать эту схему? На первый взгляд, да. Поэтому надеемся, что будет все положительно решено. Если будет письмо ФНС, поправки будут не нужны», - отметил Сазанов.

Интернет-компании, которые оказывают электронные услуги российским налогоплательщикам, должны были зарегистрироваться в ФНС до 15 февраля. К электронным услугам относятся, в том числе, размещение рекламных объявлений в интернете, предоставление доменных имен, хостинг, предоставление прав на электронные книги, изображения, музыкальные и аудиовизуальные произведения, администрирование информационных систем.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник:
ТАСС