Лента Новостей
Все новости →BlaBlaCar покупает сервис онлайн-продажи билетов на автобусы Busfor
время публикации: 13:09 25 сентября 2019 года
Сделка с одним из лидеров рынка в России и на Украине станет крупнейшей в истории французской компании.
Французская BlaBlaCar покупает агрегатор автобусных билетов Busfor, работающий в России и странах Центральной и Восточной Европы, рассказали CEO BlaBlaCar Николас Брюссон и основатель Busfor Илья Екушевский. Стороны планируют закрыть сделку в четвертом квартале 2019 года после получения регуляторных одобрений. В Федеральную антимонопольную службу соответствующее ходатайство пока не поступало, отметили в пресс-службе ведомства.Сумма планируемой сделки не раскрывается. Среди акционеров Busfor — фонды шведской инвесткомпании Vostok New Ventures (VNV), а также Baring Vostok и «Эльбрус Капитал». VNV, согласно отчетности за второй квартал, владеет 12,3% Busfor и оценивает всю компанию, исходя из последних сделок, в 69,95 млн долларов США. С 2012 года сервис совокупно привлек 32,5 млн долларов США инвестиций. Объем целевого для Busfor рынка в Центральной и Восточной Европе, а также СНГ, составляет около 10 млрд долларов США в год, только в России — 2–3 млрд долларов США, оценивала VNV в 2018 году. Сама же BlaBlaCar, в которой VNV владеет 9,3%, оценивается примерно в 1,6 млрд долларов США.
BlaBlaCar работает в России с 2014 года, сейчас, по собственным данным, у сервиса около 20 млн пользователей.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Совладелец BlaBlaCar приобрёл долю в Dostavista
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:55, 17 октября 2024
16:40, 17 октября 2024
16:05, 12 сентября 2024
17:50, 23 мая 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...
- Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
- Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрес...
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...