0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Что покупают иностранцы в России – исследование

Что покупают иностранцы в России – исследование
время публикации: 16:05  12 сентября 2024 года
Аналитики ЮMoney проанализировали траты иностранных туристов в России летом 2024 года.
По данным Ассоциации туроператоров России, этим летом число иностранцев, посетивших российские города, выросло почти в три раза по сравнению с летом 2023 года. Аналитики ЮMoney связывают это с развитием сервиса и туристической инфраструктуры, в том числе платёжной.

Самые высокие обороты платежей по карте туриста ЮMoney – в точках общепита, а также в категориях развлечений и услуг, в отелях и продуктовых магазинах. Дальше идут транспорт, одежда, медицина, авиабилеты и аренда авто. По количеству покупок также лидирует общепит, на втором месте – транспорт, на третьем – услуги.

Минувшим летом оборот платежей картами ЮMoney в заведениях общепита вырос почти в четыре раза по сравнению с весной, а покупок стало в 3,5 раза больше. Средний чек стал на 2% больше и составил 1 195 рублей. Оборот платежей в продуктовых магазинах вырос в три раза, число оплат увеличилось почти в четыре раза, а средний чек снизился на 15%, до 674 рублей. 

Приезжая в Россию, иностранные туристы часто ходят в театры, музеи и на вечеринки. За лето оборот платежей в категории развлечений вырос почти в пять раз, а число покупок стало больше в шесть раз, средний чек практически не изменился и составил 1 789 рублей. В категории услуг особой популярностью пользовались спа-салоны. Общий оборот платежей за услуги вырос в три раза, как и число покупок, а средний чек увеличился на 4% и составил 656 рублей. 

Также, по данным ЮMoney, минувшим летом иностранные туристы стали активнее пользоваться общественным транспортом. В этой категории оборот платежей вырос в пять раз по сравнению с весной, как и число покупок, а средний чек увеличился на 6% и составил 245 рублей.

Самые высокие средние чеки летом 2024 года зафиксированы в категории авиабилетов (11 507 рублей), образования (7 352 рубля) и аренды автотранспорта (5 498 рублей). Среди самых необычных трат летом – услуги ветеринара, медицинские услуги и цветы.

В ноябре 2023 года ЮMoney начали выпускать карты для иностранных туристов. С ноября 2023 года карты ЮMoney получили пользователи более чем из 80 стран. По числу выданных карт с большим отрывом лидируют граждане Китая – на них приходится 81% идентификаций. Ещё 2,1% карт было выдано гражданам Казахстана, 1,6% – туристам из Саудовской Аравии, 1,2% – из ОАЭ, 1% – из Омана. 

Читайте также:
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail