Лента Новостей
Все новости →Блок объявлений Яндекс.Директа стал «плавающим»
время публикации: 16:18 15 марта 2013 года
Правый блок рекламных объявлений Яндекс.Директа стал «плавающим». Начиная с сегодняшнего дня, он может показываться не только сбоку, но и внизу страницы под результатами поиска.
В каждом конкретном случае место для рекламы будет зависеть от того, где она привлечет больше внимания.
Рекламный блок внизу страницы вмещает до четырех объявлений, отобранных для гарантированных показов. Для увеличения количества переходов на сайт ко всем объявлениям рекламодатели могут добавить быстрые ссылки.
Как сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса, эксперименты показали, что для некоторых тематик расположение объявлений под результатами поиска - более эффективно, чем расположение блока рекламы с правой стороны выдачи.
Пока изменение работает только для части запросов. Стратегия «Показ справа от результатов поиска» теперь называется «Показы справа и под результатами поиска» и подразумевает размещение в «плавающем» блоке независимо от его позиции.
«В последнее время Яндекс радует своими экспериментами. Недавно в спецразмещении тестировался показ объявлений с иконками, а теперь правый блок стал «плавающим», - комментирует нововведение Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media: «Хотя это нововведение и стало сюрпризом, но не абсолютным. В Google объявления под результатами выдачи показываются уже давно, так что пользователи и рекламодатели уже знакомы с таким видом размещения. После введения подобных изменений в Яндексе, хотелось бы получить возможность сегментировать в статистке данные по блокам, в которых показывались объявления - спецразмещение, блок справа (с данными о средней позиции) и блок под результатами поиска. Это позволит сделать вывод об эффективности каждого блока.
Также остались вопросы вот по этой части - «Место блока в каждом конкретном случае зависит от того, где реклама привлечет больше пользователей». Хотелось бы получить более подробную информацию о том, как система будет определять выбор места для показа».
В каждом конкретном случае место для рекламы будет зависеть от того, где она привлечет больше внимания.
Рекламный блок внизу страницы вмещает до четырех объявлений, отобранных для гарантированных показов. Для увеличения количества переходов на сайт ко всем объявлениям рекламодатели могут добавить быстрые ссылки.
Как сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса, эксперименты показали, что для некоторых тематик расположение объявлений под результатами поиска - более эффективно, чем расположение блока рекламы с правой стороны выдачи.
Пока изменение работает только для части запросов. Стратегия «Показ справа от результатов поиска» теперь называется «Показы справа и под результатами поиска» и подразумевает размещение в «плавающем» блоке независимо от его позиции.
«В последнее время Яндекс радует своими экспериментами. Недавно в спецразмещении тестировался показ объявлений с иконками, а теперь правый блок стал «плавающим», - комментирует нововведение Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media: «Хотя это нововведение и стало сюрпризом, но не абсолютным. В Google объявления под результатами выдачи показываются уже давно, так что пользователи и рекламодатели уже знакомы с таким видом размещения. После введения подобных изменений в Яндексе, хотелось бы получить возможность сегментировать в статистке данные по блокам, в которых показывались объявления - спецразмещение, блок справа (с данными о средней позиции) и блок под результатами поиска. Это позволит сделать вывод об эффективности каждого блока.
Также остались вопросы вот по этой части - «Место блока в каждом конкретном случае зависит от того, где реклама привлечет больше пользователей». Хотелось бы получить более подробную информацию о том, как система будет определять выбор места для показа».
Читайте также в новостях:
08:00, 15 февраля 2025
13:15, 14 января 2025
14:35, 28 декабря 2024
16:30, 17 декабря 2024
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле