0/5

Лента Новостей

17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

BNS Group запускает собственный бренд Papermint

время публикации: 10:03  15 февраля 2018 года
Под ним будут выпускаться коллекции в среднем ценовом сегменте.
Российская BNS Group создала собственную марку одежды Papermint, которая будет продаваться в ее собственных мультибрендовых магазинах Paper Shop. Это следует из размещенного компанией на портале HeadHunter объявления о поиске графического дизайнера для бренда. Согласно данным Роспатента, в январе этого года АО «БНС груп» получило регистрацию на товарный знак Papermint сроком до 2027 года.

В пресс-службе BNS Group подтвердили запуск собственного бренда одежды, уточнив, что под ним будут выпускаться женская и мужская коллекции одежды в среднем ценовом сегменте. По словам представителя ритейлера, пробные капсульные коллекции Papermint уже появлялись в московских и петербургских аутлетах компании в 2017 году. Производство бренда разместится в Юго-Восточной Азии. Стиль Papermint компания определяет как smart casual.

BNS Group основана в 1996 году. Занимается дистрибуцией брендов Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear, Topshop, Topman, Michael Kors, Polo Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Coach и Karl Lagerfeld. По данным сайта компании, ее розничная сеть в России, на Украине и в Казахстане насчитывает 104 магазина (94 собственных) площадью более 17 тыс. кв. м. В презентации BNS Group от июня 2017 года сказано, что ее оборот превышает 8 млрд руб.

Как отмечают в Bain & Co., практика создания собственных брендов широко распространена среди западных fashion-ритейлеров. Например, у американской Macy’s более 50 своих марок, на которые в ряде категорий приходится свыше половины продаж. Собственные торговые марки (СТМ) есть и у крупных европейских универмагов — Printemps, Galeries Lafayette, El Corte Ingles и др. В Fashion Consulting Group (FCG) напоминают, что СТМ входят в портфель многих российских одежных ритейлеров. Среди них — Lamoda (марки Lost Ink, Lamania), «Детский мир» («Моя горошинка», BabyGo), «Снежная королева» (La Reine Blanche, Snow Queen), «Спортмастер» (Demix, Termit) и др.

Ритейлеры запускают собственные бренды по нескольким причинам, говорит эксперт Bain & Co. по ритейлу и рынку люксовых товаров Ирина Куликова. Первая — они дают более высокую доходность, так как компания не несет затрат на маркетинг и работает напрямую с производителем. Вторая причина связана с тем, что у ритейлера есть возможность контролировать стоимость товара и за счет этого заполнять все ценовые ниши в своих магазинах.

По данным Euromonitor International, объем российского рынка одежды и обуви в 2017 году составил 2,87 трлн руб., что на 0,5% ниже уровня предыдущего года. FCG с учетом продаж аксессуаров оценила российский fashion-рынок за прошлый год в 2,36 трлн руб. (почти столько же, сколько было в 2016 году). В FCG не ждут значительного роста рынка в этом году. По мнению коммерческого директора FCG Ануш Гаспарян, в этом году его объемы могут увеличиться максимум на 4–5%. «Россияне не откажутся от стремления к экономии, продолжат планировать покупки одежды заранее, будут внимательно анализировать цены и отказываться от импульсивных покупок одежды»,— пояснила она.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант