0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

BNS Group запускает собственный бренд Papermint

время публикации: 10:03  15 февраля 2018 года
Под ним будут выпускаться коллекции в среднем ценовом сегменте.
Российская BNS Group создала собственную марку одежды Papermint, которая будет продаваться в ее собственных мультибрендовых магазинах Paper Shop. Это следует из размещенного компанией на портале HeadHunter объявления о поиске графического дизайнера для бренда. Согласно данным Роспатента, в январе этого года АО «БНС груп» получило регистрацию на товарный знак Papermint сроком до 2027 года.

В пресс-службе BNS Group подтвердили запуск собственного бренда одежды, уточнив, что под ним будут выпускаться женская и мужская коллекции одежды в среднем ценовом сегменте. По словам представителя ритейлера, пробные капсульные коллекции Papermint уже появлялись в московских и петербургских аутлетах компании в 2017 году. Производство бренда разместится в Юго-Восточной Азии. Стиль Papermint компания определяет как smart casual.

BNS Group основана в 1996 году. Занимается дистрибуцией брендов Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear, Topshop, Topman, Michael Kors, Polo Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Coach и Karl Lagerfeld. По данным сайта компании, ее розничная сеть в России, на Украине и в Казахстане насчитывает 104 магазина (94 собственных) площадью более 17 тыс. кв. м. В презентации BNS Group от июня 2017 года сказано, что ее оборот превышает 8 млрд руб.

Как отмечают в Bain & Co., практика создания собственных брендов широко распространена среди западных fashion-ритейлеров. Например, у американской Macy’s более 50 своих марок, на которые в ряде категорий приходится свыше половины продаж. Собственные торговые марки (СТМ) есть и у крупных европейских универмагов — Printemps, Galeries Lafayette, El Corte Ingles и др. В Fashion Consulting Group (FCG) напоминают, что СТМ входят в портфель многих российских одежных ритейлеров. Среди них — Lamoda (марки Lost Ink, Lamania), «Детский мир» («Моя горошинка», BabyGo), «Снежная королева» (La Reine Blanche, Snow Queen), «Спортмастер» (Demix, Termit) и др.

Ритейлеры запускают собственные бренды по нескольким причинам, говорит эксперт Bain & Co. по ритейлу и рынку люксовых товаров Ирина Куликова. Первая — они дают более высокую доходность, так как компания не несет затрат на маркетинг и работает напрямую с производителем. Вторая причина связана с тем, что у ритейлера есть возможность контролировать стоимость товара и за счет этого заполнять все ценовые ниши в своих магазинах.

По данным Euromonitor International, объем российского рынка одежды и обуви в 2017 году составил 2,87 трлн руб., что на 0,5% ниже уровня предыдущего года. FCG с учетом продаж аксессуаров оценила российский fashion-рынок за прошлый год в 2,36 трлн руб. (почти столько же, сколько было в 2016 году). В FCG не ждут значительного роста рынка в этом году. По мнению коммерческого директора FCG Ануш Гаспарян, в этом году его объемы могут увеличиться максимум на 4–5%. «Россияне не откажутся от стремления к экономии, продолжат планировать покупки одежды заранее, будут внимательно анализировать цены и отказываться от импульсивных покупок одежды»,— пояснила она.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант