0/5

Лента Новостей

11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

BNS Group запускает собственный бренд Papermint

время публикации: 10:03  15 февраля 2018 года
Под ним будут выпускаться коллекции в среднем ценовом сегменте.
Российская BNS Group создала собственную марку одежды Papermint, которая будет продаваться в ее собственных мультибрендовых магазинах Paper Shop. Это следует из размещенного компанией на портале HeadHunter объявления о поиске графического дизайнера для бренда. Согласно данным Роспатента, в январе этого года АО «БНС груп» получило регистрацию на товарный знак Papermint сроком до 2027 года.

В пресс-службе BNS Group подтвердили запуск собственного бренда одежды, уточнив, что под ним будут выпускаться женская и мужская коллекции одежды в среднем ценовом сегменте. По словам представителя ритейлера, пробные капсульные коллекции Papermint уже появлялись в московских и петербургских аутлетах компании в 2017 году. Производство бренда разместится в Юго-Восточной Азии. Стиль Papermint компания определяет как smart casual.

BNS Group основана в 1996 году. Занимается дистрибуцией брендов Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear, Topshop, Topman, Michael Kors, Polo Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Coach и Karl Lagerfeld. По данным сайта компании, ее розничная сеть в России, на Украине и в Казахстане насчитывает 104 магазина (94 собственных) площадью более 17 тыс. кв. м. В презентации BNS Group от июня 2017 года сказано, что ее оборот превышает 8 млрд руб.

Как отмечают в Bain & Co., практика создания собственных брендов широко распространена среди западных fashion-ритейлеров. Например, у американской Macy’s более 50 своих марок, на которые в ряде категорий приходится свыше половины продаж. Собственные торговые марки (СТМ) есть и у крупных европейских универмагов — Printemps, Galeries Lafayette, El Corte Ingles и др. В Fashion Consulting Group (FCG) напоминают, что СТМ входят в портфель многих российских одежных ритейлеров. Среди них — Lamoda (марки Lost Ink, Lamania), «Детский мир» («Моя горошинка», BabyGo), «Снежная королева» (La Reine Blanche, Snow Queen), «Спортмастер» (Demix, Termit) и др.

Ритейлеры запускают собственные бренды по нескольким причинам, говорит эксперт Bain & Co. по ритейлу и рынку люксовых товаров Ирина Куликова. Первая — они дают более высокую доходность, так как компания не несет затрат на маркетинг и работает напрямую с производителем. Вторая причина связана с тем, что у ритейлера есть возможность контролировать стоимость товара и за счет этого заполнять все ценовые ниши в своих магазинах.

По данным Euromonitor International, объем российского рынка одежды и обуви в 2017 году составил 2,87 трлн руб., что на 0,5% ниже уровня предыдущего года. FCG с учетом продаж аксессуаров оценила российский fashion-рынок за прошлый год в 2,36 трлн руб. (почти столько же, сколько было в 2016 году). В FCG не ждут значительного роста рынка в этом году. По мнению коммерческого директора FCG Ануш Гаспарян, в этом году его объемы могут увеличиться максимум на 4–5%. «Россияне не откажутся от стремления к экономии, продолжат планировать покупки одежды заранее, будут внимательно анализировать цены и отказываться от импульсивных покупок одежды»,— пояснила она.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант