Новости сегодня
Все новости →Более 100 заявок на участие в Московской неделе моды поступили в первые три дня
время публикации: 10:45 03 мая 2022 года
В первые три дня с момента открытия сайта Московской недели моды поступило более 100 заявок на участие. Заявки дизайнеров приходят из Москвы, Санкт-Петербурга, Астрахани, Иваново, Нальчика, Ростова-на-Дону, Тулы и других городов России. Московская неделя моды пройдет с 21 по 26 июня в столичном парке «Зарядье».
Прием заявок на
официальном сайте Московской недели моды продлится до 15 мая включительно. В Неделе моды смогут принять участие дома моды и дизайнерские марки, зарегистрированные в России. Мероприятие будет состоять из подиумных показов, профессионального шоурума, маркета и деловой программы. Организатор Московской недели моды – Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Прямые трансляции показов пройдут в социальной сети ВКонтакте, а также на различных онлайн-платформах.
Участники Московской недели моды будут выбраны экспертным советом в ходе конкурсного отбора – участие дизайнеров в Неделе моды бесплатное.
В экспертный совет вошли:
• Татьяна Бакальчук, основатель и генеральный директор Wildberries;
• Марина Лошак, директор ГМИИ им. А.С. Пушкина;
• Родион Мамонтов, сооснователь концепт-стора Leform;
• Ольга Михайловская, директор Дома мод, обозреватель моды;
• Елена Бугранова, президент Союза русских байеров;
• Юрате Гураускайте, журналист, консультант по fashion-медиа;
• Хатуля Авсаджанашвили, fashion-директор сети бутиков BABOCHKA;
• Алексей Аксенов, сооснователь Faces&Laces и LCLS.RU;
• Екатерина Асташова, главный редактор L’Officiel Russia;
• Александр Шумский, президент Национальной палаты моды;
• Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ;
• Анна Черных, куратор курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна.
Мероприятия Московской недели моды охватят весь парк «Зарядье». Показы московских и российских дизайнеров пройдут на открытых и закрытых площадках: на Китайгородской стене, на двух специально построенных подиумах, а также в «Северном тоннеле» – эклектичной галерее в скандинавском стиле. Ряд показов запланирован в Большом амфитеатре.
Заявки от дизайнеров принимаются по трем разным направлениям: модные показы позволят дизайнерам громко заявить о себе среди клиентов и экспертов, а вместе с шоурумом – расширить сеть продаж, найти новых партнеров. Маркет – открытая площадка для широкой публики. Подробно с условиями для каждой категории можно ознакомиться по ссылке.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...