Лента Новостей
Все новости →Более 10 млн штук рыбных консервов СТМ «Пятёрочки» приобретено с начала года

время публикации: 15:45 21 июля 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала, какую рыбу предпочитают покупатели и как часто они добавляют морепродукты в свой рацион. 57% отдают предпочтение соленой, а не копченой рыбе и, как правило, выбирают форель.
Одной из самых популярных позиций рыбной продукции оказались консервы. Всего с начала года покупатели сети приобрели их более 10 млн штук только из ассортимента собственной торговой марки Fish House. Большим спросом пользуются сардины ИВАСИ (5,7 млн шт.) и шпроты в масле (около 3 млн шт.). Помимо консерв потребители часто выбирают и рыбные закуски. Например, только за первое полугодие они приобрели более 2,5 млн упаковок вяленой рыбы «желтый полосатик». Заметный рост спроса в 2023 году также наблюдается на имитированную икру. Только за первые пять месяцев текущего года ее продажи увеличились более чем вдвое (на 112%) год к году. Интерес покупателей активизирует и расширение ассортиментной линейки. В конце первого квартала сеть вывела на полку сразу несколько новых позиций: черную имитированную икру со вкусом осетровой икры, а также красную имитированную икру со вкусом лососевой икры.
«Спрос на рыбную продукцию собственных торговых марок продолжает стабильно расти. Покупатели пробуют нашу продукцию, высоко оценивают качество и возвращаются за ней снова и снова. Популярностью пользуются консервы, пресервы, коктейли из морепродуктов, а также ломтики соленой и копченой рыбы. Спрос на такую продукцию традиционно возрастает перед гендерными праздниками и Новым годом», - прокомментировала директор департамента собственных торговых марок торговой сети «Пятёрочка» Елена Рудова.
Лидерами продаж рыбной продукции стали Московская область (13% от общих продаж), Москва (11%) и Черноземье (9%). И если в области самой популярной позицией является полосатик желтый сушенный (с начала года приобретено более 335 тыс. шт.), то в Москве чаще всего приобретают крабовые палочки (порядка 514 тыс. шт.). Среди всех видов копченой рыбы абсолютным фаворитом в целом по стране является скумбрия, а среди соленой – форель куском и ломтиками.
Читайте также:
За год гости магазинов приобрели более 220 млн банок овощных консервов собственных торговых марок «Пятёрочки»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 14 октября 2025
11:10, 14 октября 2025
17:00, 13 октября 2025
12:25, 10 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...