0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Более 10 млн штук рыбных консервов СТМ «Пятёрочки» приобретено с начала года

Более 10 млн штук рыбных консервов СТМ «Пятёрочки» приобретено с начала года
время публикации: 15:45  21 июля 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала, какую рыбу предпочитают покупатели и как часто они добавляют морепродукты в свой рацион. 57% отдают предпочтение соленой, а не копченой рыбе и, как правило, выбирают форель.
Одной из самых популярных позиций рыбной продукции оказались консервы. Всего с начала года покупатели сети приобрели их более 10 млн штук только из ассортимента собственной торговой марки Fish House. Большим спросом пользуются сардины ИВАСИ (5,7 млн шт.) и шпроты в масле (около 3 млн шт.). Помимо консерв потребители часто выбирают и рыбные закуски. Например, только за первое полугодие они приобрели более 2,5 млн упаковок вяленой рыбы «желтый полосатик». 

Заметный рост спроса в 2023 году также наблюдается на имитированную икру. Только за первые пять месяцев текущего года ее продажи увеличились более чем вдвое (на 112%) год к году. Интерес покупателей активизирует и расширение ассортиментной линейки. В конце первого квартала сеть вывела на полку сразу несколько новых позиций: черную имитированную икру со вкусом осетровой икры, а также красную имитированную икру со вкусом лососевой икры.

«Спрос на рыбную продукцию собственных торговых марок продолжает стабильно расти. Покупатели пробуют нашу продукцию, высоко оценивают качество и возвращаются за ней снова и снова. Популярностью пользуются консервы, пресервы, коктейли из морепродуктов, а также ломтики соленой и копченой рыбы. Спрос на такую продукцию традиционно возрастает перед гендерными праздниками и Новым годом», - прокомментировала директор департамента собственных торговых марок торговой сети «Пятёрочка» Елена Рудова.

Лидерами продаж рыбной продукции стали Московская область (13% от общих продаж), Москва (11%) и Черноземье (9%). И если в области самой популярной позицией является полосатик желтый сушенный (с начала года приобретено более 335 тыс. шт.), то в Москве чаще всего приобретают крабовые палочки (порядка 514 тыс. шт.). Среди всех видов копченой рыбы абсолютным фаворитом в целом по стране является скумбрия, а среди соленой – форель куском и ломтиками.

Читайте также:
За год гости магазинов приобрели более 220 млн банок овощных консервов собственных торговых марок «Пятёрочки»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail