0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Более 10 млн штук рыбных консервов СТМ «Пятёрочки» приобретено с начала года

Более 10 млн штук рыбных консервов СТМ «Пятёрочки» приобретено с начала года
время публикации: 15:45  21 июля 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала, какую рыбу предпочитают покупатели и как часто они добавляют морепродукты в свой рацион. 57% отдают предпочтение соленой, а не копченой рыбе и, как правило, выбирают форель.
Одной из самых популярных позиций рыбной продукции оказались консервы. Всего с начала года покупатели сети приобрели их более 10 млн штук только из ассортимента собственной торговой марки Fish House. Большим спросом пользуются сардины ИВАСИ (5,7 млн шт.) и шпроты в масле (около 3 млн шт.). Помимо консерв потребители часто выбирают и рыбные закуски. Например, только за первое полугодие они приобрели более 2,5 млн упаковок вяленой рыбы «желтый полосатик». 

Заметный рост спроса в 2023 году также наблюдается на имитированную икру. Только за первые пять месяцев текущего года ее продажи увеличились более чем вдвое (на 112%) год к году. Интерес покупателей активизирует и расширение ассортиментной линейки. В конце первого квартала сеть вывела на полку сразу несколько новых позиций: черную имитированную икру со вкусом осетровой икры, а также красную имитированную икру со вкусом лососевой икры.

«Спрос на рыбную продукцию собственных торговых марок продолжает стабильно расти. Покупатели пробуют нашу продукцию, высоко оценивают качество и возвращаются за ней снова и снова. Популярностью пользуются консервы, пресервы, коктейли из морепродуктов, а также ломтики соленой и копченой рыбы. Спрос на такую продукцию традиционно возрастает перед гендерными праздниками и Новым годом», - прокомментировала директор департамента собственных торговых марок торговой сети «Пятёрочка» Елена Рудова.

Лидерами продаж рыбной продукции стали Московская область (13% от общих продаж), Москва (11%) и Черноземье (9%). И если в области самой популярной позицией является полосатик желтый сушенный (с начала года приобретено более 335 тыс. шт.), то в Москве чаще всего приобретают крабовые палочки (порядка 514 тыс. шт.). Среди всех видов копченой рыбы абсолютным фаворитом в целом по стране является скумбрия, а среди соленой – форель куском и ломтиками.

Читайте также:
За год гости магазинов приобрели более 220 млн банок овощных консервов собственных торговых марок «Пятёрочки»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail