Лента Новостей
Все новости →Более 10 тысяч аптек оснастят цифровыми терминалами от Addreality к 2020 году
Цифровые терминалы обслуживания – канал продвижения, который будет работать в связке с программной лояльности «АСНА-экономия». Так Ассоциация планирует оптимизировать не только взаимодействие с рекламодателями, но и упростить процесс покупки товара потребителем – помимо таргетированной рекламы по полу и возрасту, терминал сможет опросить посетителя аптеки и перевести его на «АСНА экономию», где он может заказать лекарства и получить значительную скидку. Если препарата нет в наличии, на него можно оформить предзаказ.
«Терминалы обслуживания будут работать на монетизацию и таргетирование рекламы, как инструмент обратной связи с клиентами и дополнительный канал портала «АСНА-экономия», - комментирует Ирина Камышова, руководитель отдела рекламы «АСНА». – Переход покупателей к онлайн-покупкам принципиально поменял подход к ритейлу, и аптечная отрасль тоже прочувствовала на себе эти изменения. Мы движемся в сторону более тесного взаимодействия с покупателем и предоставления ему максимально индивидуального сервиса – баланса между онлайн- и офлайн-покупками».
Проект с АСНА – это третий крупный проект Addreality с аптечными сетями. Например, до этого компания работала с сетью «Калина Фарм», где внедряла рекламно-информационную систему на местах продаж (Digital POS-материалы).
Добавим, что Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах