0/5

Новости сегодня

18:25 «Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров
17:45 Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления «сумасшедшего» мороженого со вкусом соусов
17:27 С 31 июля PayPal прекратит обрабатывать переводы внутри России
17:10 Оплачивать покупки ВКонтакте теперь можно банковской картой
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
16:45 AliExpress Россия выпустила лимитированную коллекцию одежды в честь почтальонов России
16:20 ГК «220 Вольт» открыла первые круглосуточные магазины инструмента и садовой техники
16:05 Diageo выпустит виски Johnnie Walker в бумажных бутылках в 2021 году
15:40 Снятия каких оставшихся ограничений россияне ждут больше всего
Просто не дай ему уйти: как предложить покупателю идеальный интернет-магазин нового времени
15:15 Сеть «Золотое Яблоко» стала эксклюзивным дистрибьютором корейского бренда Huksamsoo
14:45 РСТЦ: четверть российских торговых центров могут закрыться к осени
14:20 Макдоналдс в РФ при создании нового блюда учёл вкусы россиян
13:50 Оборот московских предприятий торговли и услуг за месяц вырос более чем на 30%
Подводные камни модернизации структуры ИТ: как оптимизировать филиальные сети и обеспечить их безопасность
13:25 В Великобритании хотят запретить промо-акции фастфуда
13:00 США вводят 25-процентные пошлины на товары из Франции
12:35 PNK group построит для «ВсеИнструменты.ру» более 180 000 кв. м
12:10 Компания ИКЕА в России проводит традиционную летнюю распродажу
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
12:00 15 июля в 11:00 приглашаем на онлайн-мероприятие «CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт – зачем и когда инвестировать»
11:45 Россияне пересели на электротранспорт после карантина
11:20 5Post доставит книги из магазинов «Республика»
10:50 Роскачество: россияне стали более тщательно изучать информацию о товарах
Все новости →
Более 176 млн чеков «пробито» через сервис АТОЛ Онлайн за год

Более 176 млн чеков «пробито» через сервис АТОЛ Онлайн за год

Более 176 млн чеков «пробито» через сервис АТОЛ Онлайн за год
Сумма покупок превысила 550 млрд рублей.
Сервис по аренде касс для интернет-предприятий АТОЛ Онлайн подвел итоги первого года работы. За прошедший период облачным решением компании АТОЛ воспользовались свыше 6 150 игроков рынка e-commerce, арендовавших и зарегистрировавших в налоговой более 9 250 онлайн-касс и пробивших с их помощью более 176 млн чеков на общую сумму свыше 550 млрд руб.

Сервис АТОЛ Онлайн был разработан специально для представителей интернет-торговли, которые с 1 июля 2017 г. были обязаны выполнять требования обновленного 54-ФЗ («О применении контрольно-кассовой техники…»). Для приема платежей по банковской карте через Интернет такие предприятия должны были внедрить онлайн-кассы, отправляющие электронные чеки покупателю по почте или в sms, а также в ФНС России. На момент официального старта продаж АТОЛ Онлайн был единственным облачным сервисом, который позволял интернет-бизнесу реализовать 54-ФЗ в срок.

«На сегодняшний день электронная коммерция – одна из самых перспективных сфер экономики. Так, по итогам 2017 года объем российского e-commerce превысил 1 трлн руб., продемонстрировав рост на 13%. На 2018 год мы прогнозируем рост уже на 20%, – комментирует Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли. – При этом нельзя не отметить существенное влияние на развитие отрасли поправок в 54-ФЗ. Направленные на «обеление» торговли, они, с одной стороны, кардинально изменили взаимоотношение между государством, бизнесом и потребителем, с другой – способствовали внедрению принципиально новых для интернет-ритейлеров технологий фискального учета. Появление сервисов типа АТОЛ Онлайн в 2017 году, в преддверие массового перехода на онлайн-кассы, стало настоящим спасением для отечественного e-commerce. Они позволили бизнесу обеспечить соответствие 54-ФЗ с минимальными временными, трудовыми и финансовыми затратами».

Сегодня клиенты АТОЛ Онлайн – это отечественные и международные компании самого разного масштаба деятельности. Среди них операторы Теле2, «Билайн» и «Ростелеком», онлайн-магазины OZON.ru, Samsung и «Детский мир», мегамаркет электронных книг «ЛитРес», ВТБ Страхование, регистратор доменов RU-CENTER, рекомендательный сервис PROFI.RU, «Делимобиль», медиахолдинг «РБК». В топ-5 клиентов сервиса по числу пробитых чеков входят телеком-операторы, «классифайды» (сайты объявлений о товарах / услугах), торговые площадки типа OZON.ru, страховые компании, разработчики программного обеспечения.

«Tele2 подключила АТОЛ Онлайн еще в прошлом году. Это решение в полной мере отвечает требованиям 54-ФЗ. Оно позволяет проводить большое число транзакций одновременно и легко справляется с генерацией онлайн-чеков в режиме реального времени. Среди преимуществ сервиса стоит отметить также качество оборудования и высокий уровень техподдержки, помогающей оперативно решать любые вопросы. В этом году мы рассматриваем возможность расширения парка касс, арендованных у АТОЛ», – говорит Максим Сакиб, директор по электронной коммерции Tele2.

Широкое распространение АТОЛ Онлайн обусловлено не только статусом первопроходца в сфере кассовых решений для e-commerce, но и высокой синхронизацией с его потребностями бизнес-пользователей. Например, сервис быстрее аналогичных решений обеспечил готовую интеграцию с большинством внешних систем, которые интернет-предприятия применяют в работе. 

Сейчас их уже больше 50; с одной стороны, это популярные платежные инструменты, например, интернет-эквайринг ПАО «Сбербанк», Райффайзенбанка, Тинькофф Банка, сервисы «Яндекс.Касса» и Robokassa. С другой стороны – распространенные CMS- и CRM-платформы: 1С: Битрикс, RetailCRM, CS-Cart, UMI.CMS, WordPress и другие. В ближайший месяц список интегрированных решений пополнится международной платежной системой PayPal, интернет-эквайрингом Почта Банка и Банка ВТБ.

Личный кабинет пользователя АТОЛ Онлайн дает возможность мониторить состояние касс, создавать чеки коррекции, отслеживать баланс, получать расчетные документы и многое другое.

Важным витком развития сервиса стал запуск партнерской программы в июне 2018 г. Она позволяет предпринимателям стать агентами АТОЛ Онлайн и получать вознаграждение в размере 2 000 руб. за каждую онлайн-кассу, арендованную привлеченными ими клиентами. Причем партнером может выступить банк, платежный сервис, CMS-платформа, разработчик кассового софта и даже клиент АТОЛ Онлайн.

«Бизнес умеет считать деньги. И мы делаем все, чтобы сегодня, как и год назад, АТОЛ Онлайн оставался доступным, удобным и, главное, экономически эффективным инструментом для соответствия 54-ФЗ и управления продажами, – говорит Оксана Колчина, коммерческий директор компании АТОЛ. – Отмечу, что в 2018 и 2019 годах российский e-commerce ждут новые вызовы. 

Все безналичные расчеты с физлицами – с применением электронных средства платежа типа Яндекс.Деньги (Яндекс.Кошелек), расчеты через мобильные банки и банкоматы – должны будут фискализироваться. Мы готовы к грядущим изменениям и приложим максимум усилий, чтобы для пользователей АТОЛ Онлайн переход на новые технологии прошел безболезненно и плавно».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:56  29 июня 2018 года
Теги: статистика, ГК АТОЛ , онлайн-кассы


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности