0/5

Лента Новостей

09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Более 17,5 тыс. участников рынка обуви уже продают маркированные товары

время публикации: 15:30  09 июня 2020 года
Это следует из сообщения на сайте ЦРПТ.
Около 17,5 тыс. участников оборота обуви стали продавать маркированную обувь, не дожидаясь введения обязательного оборота с 1 июля 2020 года. Это около трети зарегистрированных в системе компаний. К настоящему времени по чекам продано почти 20 млн пар обуви. Эмитировано около 2 млрд кодов на обувь. Об этом говорится в сообщении на сайте Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви с кодами Data Matrix станут обязательными с 1 июля 2020 года. Все данные должны заноситься в систему Честный ЗНАК. Импорт товаров, приобретенных до 1 июля 2020 года, возможен без маркировки до 1 августа 2020 года. Промаркировать такие товары необходимо строго до 1 августа 2020 года. Маркировка остатков, произведенных или приобретенных до 1 июля 2020 года, возможна до 1 сентября 2020 года только при наличии документов, подтверждающих срок приобретения. Оператором системы маркировки выступает ЦРПТ.

«Эксперимент по маркировке обуви стартовал летом 2018 года, поэтому производители, импортеры и продавцы обуви по большей части были готовы к обязательной маркировке еще весной, это говорит об ответственности участников легального оборота. Первые продажи маркированной обуви пошли в конце марта 2019 года.

Для тех, у кого остались вопросы, на сайте Честныйзнак.рф запущена образовательная платформа — там есть ответы на все вопросы. Потребители же могут проверить покупку с помощью мобильного приложения Честный ЗНАК — для этого нужно просто просканировать код Data Matrix. Приложение выдаст не только данные о производителе, но и спецификацию самой пары», — говорит директор департамента общего бизнес-анализа ЦРПТ Вера Волкова.

При этом участники рынка обуви стали самыми активными в каталоге маркируемых товаров, который является частью Национального каталога. В нем зарегистрировались около 40 тыс. компаний. Оформлено более 400 тыс. карточек товара на обувь. В целом же в каталоге описано более 700 тыс. карточек товара.

Информация о товарах из Национального каталога попадает в приложение «Честный ЗНАК» — у каждого товара создается своя страница, на которой предоставлена вся необходимая информация (производитель, описание).

Читайте также: Правительство отказалось переносить сроки маркировки лекарств, обуви и сигарет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail