Лента Новостей
Все новости →Более 20 зарубежных брендов рассматривают выход на российской рынок
время публикации: 10:45 22 ноября 2023 года
Image by Freepik
По предварительным итогам 2023 года, на российский рынок уже вышли 19 новых брендов из Турции, Беларуси, Киргизии, Китая, Южной Кореи и других стран. Большинство из них также работает в сегменте «Одежда и обувь».
Читайте также:
Более 20 зарубежных брендов рассматривают выход на российской рынок, а 19 брендов уже начали работу в РФ в 2023 году. Речь идет о таких странах, как Иран, Китай, Казахстан, Беларусь, Южная Корея, ОАЭ, Турция, Индия и Италия.
Как пишет
ТАСС со ссылкой на консалтинговую компанию NF Group, 23 бренда рассматривают выход на российский рынок и анонсируют планы по развитию. Большая часть этих брендов работает в сегменте «Одежда и обувь» (73,9%), остальные - в категориях «Товары для дома», «Электроника», «Книги и сувениры».По предварительным итогам 2023 года, на российский рынок уже вышли 19 новых брендов из Турции, Беларуси, Киргизии, Китая, Южной Кореи и других стран. Большинство из них также работает в сегменте «Одежда и обувь».
Читайте также:
«Черная пятница» 2023: как справиться с нагрузкой на мобильное приложение во время акции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:50, 03 декабря 2025
11:05, 03 декабря 2025
13:15, 01 декабря 2025
16:10, 27 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






