Лента Новостей
Все новости →Более 20 зарубежных брендов рассматривают выход на российской рынок

время публикации: 10:45 22 ноября 2023 года
Image by Freepik
По предварительным итогам 2023 года, на российский рынок уже вышли 19 новых брендов из Турции, Беларуси, Киргизии, Китая, Южной Кореи и других стран. Большинство из них также работает в сегменте «Одежда и обувь».
Читайте также:
Более 20 зарубежных брендов рассматривают выход на российской рынок, а 19 брендов уже начали работу в РФ в 2023 году. Речь идет о таких странах, как Иран, Китай, Казахстан, Беларусь, Южная Корея, ОАЭ, Турция, Индия и Италия.
Как пишет
ТАСС со ссылкой на консалтинговую компанию NF Group, 23 бренда рассматривают выход на российский рынок и анонсируют планы по развитию. Большая часть этих брендов работает в сегменте «Одежда и обувь» (73,9%), остальные - в категориях «Товары для дома», «Электроника», «Книги и сувениры».По предварительным итогам 2023 года, на российский рынок уже вышли 19 новых брендов из Турции, Беларуси, Киргизии, Китая, Южной Кореи и других стран. Большинство из них также работает в сегменте «Одежда и обувь».
Читайте также:
«Черная пятница» 2023: как справиться с нагрузкой на мобильное приложение во время акции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 14 октября 2025
15:20, 13 октября 2025
11:10, 10 октября 2025
16:10, 08 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег