0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Более 50% работодателей отмечают, что сотрудники стали больше просить повышения зарплаты

Более 50% работодателей отмечают, что сотрудники стали больше просить повышения зарплаты
время публикации: 15:45  07 ноября 2023 года
Image by pressfoto on Freepik
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру провел исследование и выяснил, как российские работодатели оценивают поведение сотрудников в 2023 году. Большинство работодателей (55%) отметили, что сотрудники стали больше по сумме просить премий и повышения зарплаты.
Согласно данным исследования, 45% рекрутеров сообщили об увеличении количества выгоревших сотрудников. 39% опрошенных считают, что в 2023 году работники более активно увольнялись по сравнению с 2022 годом.

Четверть участников исследования (25%) уверены, что их кадры стали больше лениться и меньше работать. 17% работодателей отметили снижение вовлеченности и лояльности сотрудников к компании. 14%, наоборот, говорят о росте лояльности. Увеличилось количество больничных у 13% работодателей. 12% компаний рассказали, что сотрудники стали чаще просить повышений в должности.

Больше работников стали пользоваться услугами из соцпакета в 2023 году, уточнили 11% HR-специалистов. 9% рекрутеров отметили, что сотрудники больше брали отгулы. Еще 9% подчеркнули частые опоздания.

У 8% компаний сотрудники в 2023 году чаще уходили в отпуск. Люди меньше думали про повышения в должности — считают 7% опрошенных. По 4% участников исследования отметили более редкие увольнения, уменьшение количества больничных и более высокую работоспособность сотрудников.

2% компаний подсчитали, что сотрудники стали реже просить премий и повышения зарплаты. По 2% уверены, что у них уменьшилось количество выгоревших сотрудников, и они реже уходили в отпуск. Реже брали отгулы у 1% компаний. Еще у 1% работники стали меньше обращаться за услугами из соцпакета компании. Только в каждой десятой компании ничего не изменилось.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:

Россияне рассказали, как выбирают будущего работодателя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail