0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Более 50% работодателей отмечают, что сотрудники стали больше просить повышения зарплаты

Более 50% работодателей отмечают, что сотрудники стали больше просить повышения зарплаты
время публикации: 15:45  07 ноября 2023 года
Image by pressfoto on Freepik
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру провел исследование и выяснил, как российские работодатели оценивают поведение сотрудников в 2023 году. Большинство работодателей (55%) отметили, что сотрудники стали больше по сумме просить премий и повышения зарплаты.
Согласно данным исследования, 45% рекрутеров сообщили об увеличении количества выгоревших сотрудников. 39% опрошенных считают, что в 2023 году работники более активно увольнялись по сравнению с 2022 годом.

Четверть участников исследования (25%) уверены, что их кадры стали больше лениться и меньше работать. 17% работодателей отметили снижение вовлеченности и лояльности сотрудников к компании. 14%, наоборот, говорят о росте лояльности. Увеличилось количество больничных у 13% работодателей. 12% компаний рассказали, что сотрудники стали чаще просить повышений в должности.

Больше работников стали пользоваться услугами из соцпакета в 2023 году, уточнили 11% HR-специалистов. 9% рекрутеров отметили, что сотрудники больше брали отгулы. Еще 9% подчеркнули частые опоздания.

У 8% компаний сотрудники в 2023 году чаще уходили в отпуск. Люди меньше думали про повышения в должности — считают 7% опрошенных. По 4% участников исследования отметили более редкие увольнения, уменьшение количества больничных и более высокую работоспособность сотрудников.

2% компаний подсчитали, что сотрудники стали реже просить премий и повышения зарплаты. По 2% уверены, что у них уменьшилось количество выгоревших сотрудников, и они реже уходили в отпуск. Реже брали отгулы у 1% компаний. Еще у 1% работники стали меньше обращаться за услугами из соцпакета компании. Только в каждой десятой компании ничего не изменилось.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:

Россияне рассказали, как выбирают будущего работодателя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail