0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Более 60% работающих на «удалёнке» россиян хотят быстрее вернуться в офис

время публикации: 14:17  05 августа 2020 года
Компании IDF Eurasia провела опрос среди более 3400 человек из более 130 компаний малого и среднего бизнеса всех ключевых отраслей экономики и выяснила, как россияне чувствуют себя на «удаленке».
63% россиян, работающих на удаленной работе в рамках ограничительных мер защиты от коронавируса, хотели бы как можно скорее вернуться в офис. Таковы данные исследования компании IDF Eurasia (работает под брендом сервиса онлайн-кредитования Moneyman).

В итогах опроса говорится: «63% работников желают или намерены как можно быстрее начать выполнять свои трудовые обязанности непосредственно в офисе. При этом отмечается снижение производительности труда на 35% (об этом сообщают представители кадровых служб и руководящего звена)».

Среди главных причин, которые привели к уменьшению производительности труда, 33% респондентов назвали апатию или депрессию, 37% попеняли на нехватку живого общения. 30% заявили, что не могут избавиться от отвлекающих факторов, таких как необходимость общаться с домочадцами, телевизор, регулярные приемы пищи.

При этом среди таких профессий как IT-специалисты производительность труда увеличилась (на 17%). Для данных должностей требуется усидчивость, а интенсивность и частота взаимодействия с коллегами традиционно находится на невысоком уровне, объясняют исследователи.

С целью компенсировать снижение производительности труда 55% руководителей внедрили дополнительные меры по нематериальному поощрению. Так, ввели систему состязаний между подразделениями.

При этом 22% ввели штрафные санкции в случае, если работник не справляется с объемом работы в заранее установленные сроки. Решение стимулировать боевой дух сотрудников через обучение и общение в неформальной обстановке приняли 10%, остальные 13% заявили о штатном режиме протекания рабочих процессов.

Аналитики добавили, что на фоне пандемии работники не стали проявлять меньше ответственности или профессионализма. Ее опыт лишь подсветил пробелы в применяемой системе управления бизнес-процессами и корпоративной культуре некоторых компаний. Логично предположить, что те из них, кто обратят внимание на выявленные проблемы и своевременно примут меры, после пандемии станут более закаленными, сплоченными и эффективными.

В опросе приняли участие более 3400 человек из более 130 компаний малого и среднего бизнеса всех ключевых отраслей экономики. В исследовании участвовали офисный персонал, а также HR-специалисты и руководители компании.

Источник: ТАСС

Читайте также: Х5 переводит порядка 60% сотрудников на «удалёнку»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail