0/5

Лента Новостей

13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Более 60% работающих на «удалёнке» россиян хотят быстрее вернуться в офис

время публикации: 14:17  05 августа 2020 года
Компании IDF Eurasia провела опрос среди более 3400 человек из более 130 компаний малого и среднего бизнеса всех ключевых отраслей экономики и выяснила, как россияне чувствуют себя на «удаленке».
63% россиян, работающих на удаленной работе в рамках ограничительных мер защиты от коронавируса, хотели бы как можно скорее вернуться в офис. Таковы данные исследования компании IDF Eurasia (работает под брендом сервиса онлайн-кредитования Moneyman).

В итогах опроса говорится: «63% работников желают или намерены как можно быстрее начать выполнять свои трудовые обязанности непосредственно в офисе. При этом отмечается снижение производительности труда на 35% (об этом сообщают представители кадровых служб и руководящего звена)».

Среди главных причин, которые привели к уменьшению производительности труда, 33% респондентов назвали апатию или депрессию, 37% попеняли на нехватку живого общения. 30% заявили, что не могут избавиться от отвлекающих факторов, таких как необходимость общаться с домочадцами, телевизор, регулярные приемы пищи.

При этом среди таких профессий как IT-специалисты производительность труда увеличилась (на 17%). Для данных должностей требуется усидчивость, а интенсивность и частота взаимодействия с коллегами традиционно находится на невысоком уровне, объясняют исследователи.

С целью компенсировать снижение производительности труда 55% руководителей внедрили дополнительные меры по нематериальному поощрению. Так, ввели систему состязаний между подразделениями.

При этом 22% ввели штрафные санкции в случае, если работник не справляется с объемом работы в заранее установленные сроки. Решение стимулировать боевой дух сотрудников через обучение и общение в неформальной обстановке приняли 10%, остальные 13% заявили о штатном режиме протекания рабочих процессов.

Аналитики добавили, что на фоне пандемии работники не стали проявлять меньше ответственности или профессионализма. Ее опыт лишь подсветил пробелы в применяемой системе управления бизнес-процессами и корпоративной культуре некоторых компаний. Логично предположить, что те из них, кто обратят внимание на выявленные проблемы и своевременно примут меры, после пандемии станут более закаленными, сплоченными и эффективными.

В опросе приняли участие более 3400 человек из более 130 компаний малого и среднего бизнеса всех ключевых отраслей экономики. В исследовании участвовали офисный персонал, а также HR-специалисты и руководители компании.

Источник: ТАСС

Читайте также: Х5 переводит порядка 60% сотрудников на «удалёнку»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail