0/5

Лента Новостей

09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Более 60% работающих на «удалёнке» россиян хотят быстрее вернуться в офис

время публикации: 14:17  05 августа 2020 года
Компании IDF Eurasia провела опрос среди более 3400 человек из более 130 компаний малого и среднего бизнеса всех ключевых отраслей экономики и выяснила, как россияне чувствуют себя на «удаленке».
63% россиян, работающих на удаленной работе в рамках ограничительных мер защиты от коронавируса, хотели бы как можно скорее вернуться в офис. Таковы данные исследования компании IDF Eurasia (работает под брендом сервиса онлайн-кредитования Moneyman).

В итогах опроса говорится: «63% работников желают или намерены как можно быстрее начать выполнять свои трудовые обязанности непосредственно в офисе. При этом отмечается снижение производительности труда на 35% (об этом сообщают представители кадровых служб и руководящего звена)».

Среди главных причин, которые привели к уменьшению производительности труда, 33% респондентов назвали апатию или депрессию, 37% попеняли на нехватку живого общения. 30% заявили, что не могут избавиться от отвлекающих факторов, таких как необходимость общаться с домочадцами, телевизор, регулярные приемы пищи.

При этом среди таких профессий как IT-специалисты производительность труда увеличилась (на 17%). Для данных должностей требуется усидчивость, а интенсивность и частота взаимодействия с коллегами традиционно находится на невысоком уровне, объясняют исследователи.

С целью компенсировать снижение производительности труда 55% руководителей внедрили дополнительные меры по нематериальному поощрению. Так, ввели систему состязаний между подразделениями.

При этом 22% ввели штрафные санкции в случае, если работник не справляется с объемом работы в заранее установленные сроки. Решение стимулировать боевой дух сотрудников через обучение и общение в неформальной обстановке приняли 10%, остальные 13% заявили о штатном режиме протекания рабочих процессов.

Аналитики добавили, что на фоне пандемии работники не стали проявлять меньше ответственности или профессионализма. Ее опыт лишь подсветил пробелы в применяемой системе управления бизнес-процессами и корпоративной культуре некоторых компаний. Логично предположить, что те из них, кто обратят внимание на выявленные проблемы и своевременно примут меры, после пандемии станут более закаленными, сплоченными и эффективными.

В опросе приняли участие более 3400 человек из более 130 компаний малого и среднего бизнеса всех ключевых отраслей экономики. В исследовании участвовали офисный персонал, а также HR-специалисты и руководители компании.

Источник: ТАСС

Читайте также: Х5 переводит порядка 60% сотрудников на «удалёнку»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail