0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Х5 переводит порядка 60% сотрудников на «удалёнку»

время публикации: 10:22  05 августа 2020 года
X5 Retail Group планирует перевести около 60% сотрудников на удаленный или комбинированный режим работы, что позволит сократить операционные расходы на аренду за счет отказа от части площадей.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запустила проект по удалённой работе Home Office и трансформацию своих офисов на территории России.

Масштабный перевод сотрудников на удалённый режим работы в период пандемии значительно ускорил процесс изменения подхода к организации рабочего процесса и пространства, который стартовал в X5 в прошлом году. Проект предполагает интеграцию phygital-принципов в ежедневную деятельность компании, сочетание цифрового и физического пространств для работы и взаимодействия.

Проект Home Office поддерживает организационные изменения компании, включая более гибкие условия работы и более широкие возможности для взаимодействия команд, в том числе работающих по принципам Agile. В рамках трансформации компания обеспечит сотрудникам частичную или полную удалённую работу, запустит дополнительные цифровые инструменты для совместной работы, изменит подход к использованию ресурсов, в частности электричества, воды, бумаги, офисных пространств.

Офисы Х5 станут пространствами-трансформерами для командной работы, эволюционировав из традиционного комплекса рабочих мест и переговорных комнат. Если сегодня около 90% площадей занимают рабочие места и лишь 10% отведено под зоны коммуникаций, то после трансформации соотношение должно составить 60% и 40%, соответственно. Обновлённый подход в том числе позволит оптимизировать расходы на аренду за счёт отказа от части занимаемых в настоящий момент площадей.

В рамках проекта около 60% сотрудников перейдут на удалённый и комбинированный режимы работы. Большинство из них (46%) смогут работать из дома 1-3 дня в неделю, остальные либо перейдут на постоянную работу из дома, либо смогут приезжать в офис один раз в неделю. При этом компания сохранит все условия оплаты труда, льготы и компенсации вне зависимости от выбранного формата работы.

Решение о графике удалённой работы сотрудник, деятельность которого допускает такой режим, сможет принять самостоятельно и согласовать с непосредственным руководителем.

Внедрение удалённой работы в стандарты Х5 трансформирует текущие процессы работы с персоналом и ускорит цифровизацию компании. Проект Home Office предполагает обучение руководителей и сотрудников работе в новом формате, от проведения встреч до оценки эффективности, интеграцию новых цифровых решений: сервисов бронирования рабочих мест и пространств, инструментов для совместной работы и коммуникаций, дополнительных HR-сервисов широкого спектра, ИТ-инструментов, необходимых для эффективной работы сотрудников и команд.

«Гибкость, простота взаимодействия, доверие и забота, фокус не на процессе, а на результате – на этом основывается наш подход к работе с людьми - покупателями, сотрудниками и партнёрами. Те же принципы заложены в проект Home Office, работа над которым началась больше года назад.

Его цель – предложить нашей большой и быстро растущей команде возможность достигать лучшего результата с меньшими ограничениями, оставаясь в балансе личной жизни и работы. Многофункциональное и комфортное офисное пространство, гибкий подход к управлению своим временем и эффективностью дополняют наши преимущества, как работодателя, и становятся частью цифровой и культурной трансформации бизнеса, – отметила директор по персоналу и организационному развитию Х5 Retail Group Татьяна Краснопёрова.

Проект Home Office будет полностью развернут в течение ближайших месяцев, завершить реорганизацию офисов компания планирует к концу 2021 года.

Читайте также: Большинство россиян держатся за текущее место работы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail