0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Х5 переводит порядка 60% сотрудников на «удалёнку»

Х5 переводит порядка 60% сотрудников на «удалёнку»
время публикации: 10:22  05 августа 2020 года
X5 Retail Group планирует перевести около 60% сотрудников на удаленный или комбинированный режим работы, что позволит сократить операционные расходы на аренду за счет отказа от части площадей.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запустила проект по удалённой работе Home Office и трансформацию своих офисов на территории России.

Масштабный перевод сотрудников на удалённый режим работы в период пандемии значительно ускорил процесс изменения подхода к организации рабочего процесса и пространства, который стартовал в X5 в прошлом году. Проект предполагает интеграцию phygital-принципов в ежедневную деятельность компании, сочетание цифрового и физического пространств для работы и взаимодействия.

Проект Home Office поддерживает организационные изменения компании, включая более гибкие условия работы и более широкие возможности для взаимодействия команд, в том числе работающих по принципам Agile. В рамках трансформации компания обеспечит сотрудникам частичную или полную удалённую работу, запустит дополнительные цифровые инструменты для совместной работы, изменит подход к использованию ресурсов, в частности электричества, воды, бумаги, офисных пространств.

Офисы Х5 станут пространствами-трансформерами для командной работы, эволюционировав из традиционного комплекса рабочих мест и переговорных комнат. Если сегодня около 90% площадей занимают рабочие места и лишь 10% отведено под зоны коммуникаций, то после трансформации соотношение должно составить 60% и 40%, соответственно. Обновлённый подход в том числе позволит оптимизировать расходы на аренду за счёт отказа от части занимаемых в настоящий момент площадей.

В рамках проекта около 60% сотрудников перейдут на удалённый и комбинированный режимы работы. Большинство из них (46%) смогут работать из дома 1-3 дня в неделю, остальные либо перейдут на постоянную работу из дома, либо смогут приезжать в офис один раз в неделю. При этом компания сохранит все условия оплаты труда, льготы и компенсации вне зависимости от выбранного формата работы.

Решение о графике удалённой работы сотрудник, деятельность которого допускает такой режим, сможет принять самостоятельно и согласовать с непосредственным руководителем.

Внедрение удалённой работы в стандарты Х5 трансформирует текущие процессы работы с персоналом и ускорит цифровизацию компании. Проект Home Office предполагает обучение руководителей и сотрудников работе в новом формате, от проведения встреч до оценки эффективности, интеграцию новых цифровых решений: сервисов бронирования рабочих мест и пространств, инструментов для совместной работы и коммуникаций, дополнительных HR-сервисов широкого спектра, ИТ-инструментов, необходимых для эффективной работы сотрудников и команд.

«Гибкость, простота взаимодействия, доверие и забота, фокус не на процессе, а на результате – на этом основывается наш подход к работе с людьми - покупателями, сотрудниками и партнёрами. Те же принципы заложены в проект Home Office, работа над которым началась больше года назад.

Его цель – предложить нашей большой и быстро растущей команде возможность достигать лучшего результата с меньшими ограничениями, оставаясь в балансе личной жизни и работы. Многофункциональное и комфортное офисное пространство, гибкий подход к управлению своим временем и эффективностью дополняют наши преимущества, как работодателя, и становятся частью цифровой и культурной трансформации бизнеса, – отметила директор по персоналу и организационному развитию Х5 Retail Group Татьяна Краснопёрова.

Проект Home Office будет полностью развернут в течение ближайших месяцев, завершить реорганизацию офисов компания планирует к концу 2021 года.

Читайте также: Большинство россиян держатся за текущее место работы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail