Лента Новостей
Все новости →Более 70 тыс. компаний малой розницы подключились к системе маркировки табака
время публикации: 14:59 25 июня 2020 года
По оценкам отрасли, всего порядка 120 тыс. организаций реализуют табачную продукцию.
Более 70 тыс. компаний малой розницы подключились к системе маркировки табака. Такое заявление во время прямой линии по маркировке сделал представитель Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Ян Витров.Он сказал: «По нашим оценкам, в системе маркировки зарегистрировались более 70 тыс. индивидуальных предпринимателей, большая часть которых относится именно к организации розничной торговли». По оценкам отрасли, всего порядка 120 тыс. организаций реализуют табачную продукцию.
Ян Витров добавил, что, по оценкам ЦРПТ, все компании розничной торговли уже сейчас оснащены кассами, и значительная часть из них передают сведения в систему маркировки о продаже табачной продукции через кассы.
«В части внедрения электронного документооборота сейчас производители и поставщики табачной продукции активизировали свою работу по подключению своих контрагентов к системе», – сообщил он, подчеркнув, что оператор не ожидает проблем в подключении среди малой розницы.
Эксперимент по маркировке табачной продукции в России начался 15 января 2018 года. С 1 марта 2019 года маркировка стала обязательной, а с 1 июля 2019 года был прекращен выпуск немаркированных сигарет. Оборот немаркированных сигарет прекращается с 1 июля текущего года.
Источник: ТАСС
Читайте также: Роспотребнадзор: половина импортной табачной продукции продавалась с нарушениями
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 17 июля 2025
16:35, 17 июля 2025
20:20, 15 июля 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе