0/5

Лента Новостей

17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Все новости →

Более 70 тыс. компаний малой розницы подключились к системе маркировки табака

Более 70 тыс. компаний малой розницы подключились к системе маркировки табака
время публикации: 14:59  25 июня 2020 года
По оценкам отрасли, всего порядка 120 тыс. организаций реализуют табачную продукцию.
Более 70 тыс. компаний малой розницы подключились к системе маркировки табака. Такое заявление во время прямой линии по маркировке сделал представитель Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Ян Витров.

Он сказал: «По нашим оценкам, в системе маркировки зарегистрировались более 70 тыс. индивидуальных предпринимателей, большая часть которых относится именно к организации розничной торговли». По оценкам отрасли, всего порядка 120 тыс. организаций реализуют табачную продукцию.

Ян Витров добавил, что, по оценкам ЦРПТ, все компании розничной торговли уже сейчас оснащены кассами, и значительная часть из них передают сведения в систему маркировки о продаже табачной продукции через кассы.

«В части внедрения электронного документооборота сейчас производители и поставщики табачной продукции активизировали свою работу по подключению своих контрагентов к системе», – сообщил он, подчеркнув, что оператор не ожидает проблем в подключении среди малой розницы.

Эксперимент по маркировке табачной продукции в России начался 15 января 2018 года. С 1 марта 2019 года маркировка стала обязательной, а с 1 июля 2019 года был прекращен выпуск немаркированных сигарет. Оборот немаркированных сигарет прекращается с 1 июля текущего года.

Источник: ТАСС

Читайте также: Роспотребнадзор: половина импортной табачной продукции продавалась с нарушениями

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail