0/5

Лента Новостей

18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Более 80% россиян положительно относятся к предпринимательству

время публикации: 13:15  20 декабря 2019 года
Около 30% опрошенных заявили, что в ближайшие три года планируют открыть новый бизнес.
Российская венчурная компания (РВК) и научно-исследовательский и консалтинговый центр «Институт национальных проектов» провели исследование. Выяснилось, что 83% россиян положительно относятся к предпринимательству. 63% респондентов посоветовали бы детям открыть свое дело.

В опросе приняли участие 8 тыс. россиян из разных регионов России. Его результаты также обсуждались с экспертами и прошли проверку на фокус-группах. Целью проведенного исследования стала оценка влияния социокультурных особенностей россиян на инновационный потенциал страны, в том числе перспективы реализации Национальной технологической инициативы, проектным офисом которой является РВК.

Опрошенные при этом считали, что окружающие относятся к предпринимателям менее позитивно, чем они сами. 66% согласились с тем, что жители России положительно относятся к предпринимателям. Авторы опроса также выявили основные качества, которыми люди наделяют владельцев собственного бизнеса. Так, они отличаются позитивным взглядом на жизнь. В ТОП_3 ответов: умные, целеустремленные, честные. Лишь 5% респондентов при описании предпринимателя использовали хотя бы одно слово с негативной коннотацией.

Около 30% опрошенных заявили, что в ближайшие три года планируют открыть новый бизнес. Исследователи предполагают, что россияне относятся к идее работать на себя позитивно по той причине, что доход от этого способа заработка зависит преимущественно от собственных усилий, а риск увольнения отсутствует, при этом в сознании большинства людей предпринимательство ассоциируется с богатством и независимостью.

В ходе исследования были также выявлены основные ограничения, которые, по мнению респондентов, мешают им начать собственный бизнес. 74% назвали барьером дефицит финансовых ресурсов, 65% – сложные административные процедуры, 63% – недостаток знаний и умений. Больше половины участников опроса (54%) считают, что не стоит начинать свой бизнес, если есть риск провала.

Согласно исследованию, образованная молодежь в возрасте 18-30 лет, проживающая в крупных городах, демонстрирует психологические установки, полезные в ведении своего дела. 86% жителей России в возрасте 18-30 лет считают, что избегать новых ситуаций не следует, 92% из них считают, что предпринимательство – хороший карьерный выбор.

Источник: ТАСС

Читайте также: Куда вы все? Предатели! 60% сотрудников готовы уйти из торговых компаний
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail