0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Более 8,5 тыс. офисных сотрудников Х5 Group вышли на работу в магазины и дарксторы

Более 8,5 тыс. офисных сотрудников Х5 Group вышли на работу в магазины и дарксторы
время публикации: 10:45  22 декабря 2022 года
В предновогодний высокий сезон более 8,5 тысяч сотрудников офисов Х5 Group в разных городах страны вышли на работу в магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток» и дарксторы Х5 Digital, чтобы помочь коллегам из розницы справиться с увеличенной нагрузкой.
Традиционно в период самых высоких продаж – с середины ноября и до конца декабря – в компании проходит «Х5-ница». Сотрудники офисов, включая руководителей и топ-менеджеров, бронируют дату и после инструктажа на весь день выходят трудиться в торговый зал или на склад.

Они обновляют ценники, выкладывают товар, оценивают сроки годности, консультируют покупателей, помогают им в выборе продуктов и товаров, собирают заказы для дальнейшей доставки.

В этом году в «Х5-нице» принимает участие рекордное количество магазинов и дарксторов – свыше 8,1 тысяч: более 7,4 тысяч «Пятёрочек», 684 «Перекрёстка» и 10 дарксторов Х5 Digital.

Расширилась и география проекта – он проходит в 700 городах по всей России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Калининграде, Красноярске, Екатеринбурге.

Корпоративный проект, который в этом году отмечает юбилей, уже 10 лет помогает компании успешно пройти высокий сезон – когда с увеличением спроса и трафика растёт и нагрузка на персонал розницы, логистики и доставки.

В «Пятёрочке», по данным аналитики за прошлый год, продажи в декабре по сравнению с октябрём в среднем за день вырастают примерно вполовину. С конца ноября и до конца года, в основном, у покупателей становятся более востребованы категории товаров, связанные с празднованием Нового года.

Так, по данным торговой сети «Перекрёсток» за 2021 год, продажи цитрусовых в декабре по сравнению с октябрём увеличиваются в 3,3 раза, наборов конфет – в 3,7 раз, а игристого вина и шампанского – почти в 2,5 раза. В 1,2 раза вырастает спрос на сыр, в 1,3 – на свежее мясо, рыбу и на ингредиенты для салата «Оливье».

«Драйвер нашего бизнеса – это розница и онлайн-доставка. Усилия любого сотрудника компании в итоге «приземляются» именно там, в магазине или дарксторе. Сегодня «Х5-ница» – это не только выкладка товара на полки или сбор онлайн-заказов.

Участие в проекте даёт возможность посмотреть, как твоя работа выглядит глазами коллеги или покупателя, что эффективно, а можно делать лучше или даже иначе, с большей ценностью для развития компании», – рассказала Татьяна Краснопёрова, директор по трансформации и работе с персоналом Х5 Group.

Впервые сотрудники офисов Х5 вышли помогать сотрудникам магазинов в декабре 2013 года. За 10 лет проект собрал свыше 54,3 тысяч участников. С 2019 года «Х5-ницу» стали проводить не только зимой, но и в сезон высоких продаж в период майских праздников.

Исключением не стал даже пандемийный, 2020 год, тогда для участия в проекте заявились более 2 тысяч магазинов, а поддержать их вышли 3,2 тысячи офисных сотрудников с соблюдением всех необходимых мер безопасности.

С прошлого года к магазинам присоединились дарксторы, и, если раньше проект проходил только по пятницам, то теперь сотрудники могут выйти в магазины и в другие дни. Записаться на «Х5-ницу» можно на корпоративном портале – с компьютера и с любого мобильного устройства. 

Читайте также: X5 запустила сервис по аналитике персональных трат на продукты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail