0/5

Лента Новостей

11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

X5 начала работу с агроагрегатором в Ярославской области

X5 начала работу с агроагрегатором в Ярославской области
время публикации: 17:50  27 августа 2024 года
Розничная компания X5 Group начала работу с агрологистическим оператором ООО «Красный Маяк» для реализации фермерской продукции, произведенной в Ярославской области.
Агроагрегатор представляет собой «центр сбора» региональной продукции и является связующим звеном между фермерами и продуктовой сетью. Фермеры с небольшими объемами сбыта объединяются на базе оператора и формируют централизованные поставки продукции в торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Агроагрегатор помогает фермерам в сборе, переборке, фасовке, калибровке, мойке и стикеровке продукции. На территории агрегатора также осуществляется временное хранение продукции, контроль качества товара и ее дальнейшая транспортировка в распределительные центры и напрямую в магазины X5 Group.

Агроагрегаторы также отвечают за юридическое и бухгалтерское сопровождение поставок товара. Торговые сети, в свою очередь, гарантируют фермерам постоянный сбыт продукции в свои магазины, а также согласовывают ценовую политику.

Оператор ООО «Красный Маяк» специализируется на овощной продукции и будет поставлять её в «Пятёрочки» и «Перекрёстки» Ярославской области и других регионов центральной части России. Так, с конца апреля по конец мая 2024 года оператор уже отгрузил более 200 тонн овощей в торговые сети X5 Group. Площадь помещения для предпродажной подготовки товара составляет более 2 тыс. кв. м, на данный момент на предприятии работают 20 сотрудников.

Агроагрегатор оборудован 4-мя холодильными камерами, каждая из которых вмещает около 500 тонн продукции. Производственная мощность агрегатора может составлять до 50 тонн продукции за смену, а объемы поставки за год – не менее 1,5 тыс. тонн. Предприятие уже сотрудничает с 5 фермерами Ярославской области, планируется увеличение числа партнеров.

Такая модель взаимодействия позволяет привлечь к сотрудничеству фермеров, у которых пока нет возможности самостоятельно начать работу с торговыми сетями X5, а также увеличить долю местной продукции на полках магазинов.

Работа с первым агроагрегатором была запущена в 2023 году в Липецкой области, сейчас в области сотрудничают уже 2 агрегатора. В 2024 году X5 также инициировала работу с агрегаторами в Свердловской и Волгоградской областях, а также в республике Марий Эл. Проект продолжает масштабироваться, до конца 2024 года планируется подписать сотрудничество с не менее 10 подобными центрами в различных регионах. 

Читайте также:
X5 Group во втором квартале нарастила чистую прибыль на 20,4%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail